![]() |
[quote=444;46354836] avtoshop555, есть вариант 20180, подойдет? [/quote] Тебе в самом начале скинули ссылку с маркировкой 180,алень. Повторить?[quote=TREK;46354711] Дебилблть.. [url] http://www.japancats.ru/lexus/Parts.aspx?Model=91a0bdf6-3e44-4ef9-8a07-ffe66bdc7015&Unit=9227e165-0687-4031-b508-4dbe6de31380 [/url] [/quote] |
так ведь родной тойотовский с частью корпуса - только в крышке. |
[quote=avtoshop555;46354885] 180 должен заработать тк 180 заменен на 190 [/quote] Он по каталогу идёт 180 изначально для его машины. Откуда такие дебилы берутся,что лезут в машины,покупают хез что и потом идут на форум за советом с разными незаменимыми артикулами. )) |
43-TREK > он заменяемый, если по креплениям и разъему совпадает. Сам ты олень. В генераторе нихрена военного нет. Может мощность отличаться и только. Мало того, на одной и той же машине могут стоять разные по мощности генераторы в зависимости от комплектации авто по электрике. |
Обычно никто не обращает внимание на мелкий шрифт в документации. "Производитель в праве поменять оборудование без нарушения технических свойств" и т.д. з.ы. особенно Тойота до 2006 года. Иногда надо прежде чем купить запчасть, посмотреть а та ли стоит на авто... Это только с 2006 года они вроде сказали - один ВИН - одна запчасть. |
[quote=Перпетум Мобиле;46354977]43-TREK > он заменяемый, если по креплениям и разъему совпадает. Сам ты олень.[/quote] А где я говорил что незаменяемый? Не будь дебилом. Тебе лишь указали что артикул 180 шёл изначально а не наоборот как ты ляпнул. Ссылку на каталог выше смотри,третий раз постить не буду. |
46-TREK > да ходил я по ссылке, и даже неоригинал только регулятора нашел и показал. А человек и так понял, что они чутка отличаются по кодам. з.ы. просто думаю он бу с мертвым регулятором купил.... |
47-Перпетум Мобиле > Он вообще не то купил, о чём я с первого поста сказал,пусть и грубо. Это даже на фото видно что номера разные. Реально удивляют подобные идиоты. |
48-TREK > если бы купил совсем не то, то оно бы по креплению не подошло. А так оно может и то. Только как правило при поиске запчасти по VIN никто и не догадывается что на 300-ке оно может идти под одним номаром, а на 330-ке под другим. з.ы. есть масса машин, которые вообще имеют другое название бренда а машины одинаковые, и кода запчастей будут разными а по факту теми же самыми. |
[quote=Перпетум Мобиле;46355112] 48-TREK > если бы купил совсем не то, то оно бы по креплению не подошло. А так оно может и то. Только как правило при поиске запчасти по VIN никто и не догадывается что на 300-ке оно может идти под одним номаром, а на 330-ке под другим. з.ы. есть масса машин, которые вообще имеют другое название бренда а машины одинаковые, и кода запчастей будут разными а по факту теми же самыми. [/quote] В моей ссылке есть применяемость генератора 180. Ну хватит уже оставаться на уровне тазов а. |
[b][quote=444;46354813] TREK... теперь узнаю KAWI, после очередных праздников, все сходится. [/quote][/b] [img]https://c.radikal.ru/c02/1901/57/e61248bf6fef.jpg[/img] Что там у тебя сходится, мне неведомо. Этого усоса ТРЕКА-ХУЕКА действительно зовут Виктор, ну вот тёзка он мне, позорит наше гордое имя, только я знать его не знаю, и знать не желаю, прошлое погоняло у него было Кальмар. Витька-Кальмар, пустобол. Это ясно, автор? = Перейдём к моему чертежу. По скриншоту явно видно, что оригинальный генератор не имеет регулятора напряжения на борту, а управление зарядом и индикация производятся PCM Powertrain Control Module. Если это непонятно, до более подробно разложу после извинений. Ивинения могу принять в виде коньяка. |
Сразу же сказал- есть тут граммотный специалист. Мгновенно и схему выложил и пояснил... |
kawi: извини! Подробнее можешь не разложивать. |
Только приехал с одного известного СТО, по телефону там все умные, грамотные и всё знают. Проверяем снятый (277060-20190) без регулятора. Стою рядом, электрик с плюсовой клемой в руках бормочет себе под нос: "куда же возбуждение подавать..." Моментально забираю у него генератор: всё, спасибо, до свиданья. Потому никому ничего не докажу, что снятый гена иногда запускался и давал нужный заряд. Куда ехать то? Скиньте пожалуйста в личку контакты проверенных мастеров. |
я эту схему видел не раз, регулятора там действительно нет, с витков напрямую на бортовую сеть все идет. Силовой выход тоже на АКБ напрямую? Возбуждение тогда куда подается? |
В данном случае потребуется скорее не профессионализм мастера, сколь мастерство авантюриста. Смотрю на фото твоих генераторов и ломаю голову, как обмануть\исключить встроенное реле-регулятор. |
да исключить не проблема, но как уже отрегулированное напряжение может помешать PCM Powertrain Control Module на входе? |
[quote=444;46355380] я эту схему видел не раз, регулятора там действительно нет, с витков напрямую на бортовую сеть все идет. Силовой выход тоже на АКБ напрямую? Возбуждение тогда куда подается? [/quote] Видеть не раз - вовсе не означает понимать увиденное. [quote=444;46355334] kawi: извини! Подробнее можешь не разложивать. [/quote] А разлОживать по ходу мне все же приходится. ЖЕЛТЫЙ. ЖЕЛТЫЙ провод и есть ВОЗБУЖДАЮЩИЙ. ВОЗБУЖДАЮЩИЙ. Может схему выложить качеством получше? Чтоб виднее было. Хотя, ты ж не раз эти схемы видел... |
[img]https://a.radikal.ru/a19/1901/63/e48b571bc500.png[/img] |
[quote=444;46355369]Потому никому ничего не докажу, что снятый гена иногда запускался и давал нужный заряд.[/quote] та замени контактные кольца и щетки.и поставь на место |
kawi, в сервисной инструкции "обслуживание и эксплуатация" блок контроля силовой передачи (PCM — Powertrain Control Module) относится к системе изменения фаз газораспределения, для чего берет данные с генератора. |
Сержант, там на старом выработка на валу под нижней щеткой. |
или это и есть контактные кольца? |
[quote=444;46355449] или это и есть контактные кольца? [/quote] ага они самые.меняются лехко и нипринужненно.или отвези на трамвайную 5 шоб поменяли |
НаТрамвай тыщ за 5-8 с удовольствием это сделают). |
[quote=444;46355442] kawi, в сервисной инструкции "обслуживание и эксплуатация" блок контроля силовой передачи (PCM — Powertrain Control Module) относится к системе изменения фаз газораспределения, для чего берет данные с генератора. [/quote] Послушай, спортсмен. Ты хоть отдаешь себе отчет, кто тебе время уделяет, кто на твои проблемы внимание тратит? Еще меня и поучать вознамерился? Engine Control Module и Powertrain Control Module разве не родные братья-синонимы? = Выкипедишь, млять, утомлять начинаешь. |
типа так [img]https://a.d-cd.net/b1e1a96s-960.jpg[/img] [img]https://a.d-cd.net/f1e1a96s-960.jpg[/img] [img]https://a.d-cd.net/39e1a96s-960.jpg[/img] |
Сержант, спасибо, понял. |
kawi, да не нервничай ты так! спасибо и на этом, Ваша честь. всё хорошо... всё нормально... Ты только не нервничай и не утомляйся, а то страшно мне становится. |
А что в Краснодаре "Евростартер" прикрыли? полчаса и ремонт сделали, тем паче, есть все запчасти и стенд, уже давно, ино-гены отправляю туда на ремонт, и никакого головняка! Уже и метод ремонта предложили. |
59-kawi > а ты уверен, что желтый провод это возбуждение а не обратная связь в мозги движка что с зарядом все в поряде ? а конечно в далеком 20 веке мало иногенераторов перебрал, да не было их в таком количестве поломанных, но что-то мне сдается что ты гонишь. Без обид... За столько лет, в машине под названием "генератор" мало что поменялось. допотопная электротехника. |
Сержант, я первый раз вижу разобранный генератор. Если эти кольца меняются, получается в моем старом нижнее съедено, поэтому и стружка пошла вокруг черная, поэтому видимо то контачили остатки бороздок по краям, то не контачили (заряд иногда появлялся). Значит в этом кольце и есть причина? [URL=http://vfl.ru/fotos/b5c4031c24884748.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1547062055/b5c4031c/24884748_m.jpg[/IMG][/URL] |
[URL=http://vfl.ru/fotos/f6e5405524884890.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1547062596/f6e54055/24884890_m.jpg[/IMG][/URL] |
72-444 > да, причина в кольце, по документации должно быть определенного диаметра и без следов выработки. Ну отдельно кольца можешь и не купить. Для этого нужен сервисная документация именно на генератор, если найдешь. Вот взял я схему своей тойоты и что вижу. контакт S - постоянный плюс контакт IG - плюс после зажигания контакт L - как и предполагал обратная связь. она же подача питания в момент пуска для первичного возбуждения генератора. После запуска генератора на этом выводе с генератора так же должен появиться плюс и потушить лампу акб. В продвинутых моделях может запитываться не через лампу, но для машины 2001 года ОЧЕНЬ СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ.. |
не думаю, что тойота привнесла какие либо ноухау в вопросе генератора, все они блодинаковы... только и отличаются корпусами для какими-то плюшками, не более того |
Во, спасибо. Отдельно кольца может в специализированных центрах будут. Теперь волнует: мог ли подключенным разъёмом от нового гены с регулятором чего нибудь туда дальше "поджарить". |
не мог, контакты вроде совпадают. Говорю же, принципы у них у всех одинаковые. едешь в ремонт генераторов, можешь взять с собой 12-ти вольтовую лампочку и диод (это барахло может и у ремонтников окахаться). Надо подключить как написал выше, на вход L подать питание через лампочку и диод. Думаю у ремонтиков схема подключения найдется. и раскрутить генератор до нужных оборотов на стенде |
да и согласно выданным результатам, ссыдку давал выше на экзист на корпусе твоего родного стоит все тот же регулятор. |
что там с версией kawi? ("генератор не имеет регулятора напряжения на борту, управление зарядом и индикация производятся PCM Powertrain Control Module") |
Krauf ARN6001 - а это наверное хрен собачий, а не регулятор, да ? :) з.ы. слушай его больше, он и не то расскажет.... |
Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT +3. |