Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Генератор Toyota с регулятором или без? (http://forums.kuban.ru/f1059/generator_toyota_s_regulyatorom_ili_bez-8789975.html)

TREK 09.01.2019 16:42

[quote=444;46354836] avtoshop555, есть вариант 20180, подойдет? [/quote] Тебе в самом начале скинули ссылку с маркировкой 180,алень. Повторить?[quote=TREK;46354711] Дебилблть.. [url] http://www.japancats.ru/lexus/Parts.aspx?Model=91a0bdf6-3e44-4ef9-8a07-ffe66bdc7015&Unit=9227e165-0687-4031-b508-4dbe6de31380 [/url] [/quote]

444 09.01.2019 16:46

так ведь родной тойотовский с частью корпуса - только в крышке.

TREK 09.01.2019 16:49

[quote=avtoshop555;46354885] 180 должен заработать тк 180 заменен на 190 [/quote] Он по каталогу идёт 180 изначально для его машины. Откуда такие дебилы берутся,что лезут в машины,покупают хез что и потом идут на форум за советом с разными незаменимыми артикулами. ))

Перпетум Мобиле 09.01.2019 16:55

43-TREK > он заменяемый, если по креплениям и разъему совпадает. Сам ты олень. В генераторе нихрена военного нет. Может мощность отличаться и только.
Мало того, на одной и той же машине могут стоять разные по мощности генераторы в зависимости от комплектации авто по электрике.

Перпетум Мобиле 09.01.2019 16:57

Обычно никто не обращает внимание на мелкий шрифт в документации. "Производитель в праве поменять оборудование без нарушения технических свойств" и т.д.

з.ы. особенно Тойота до 2006 года. Иногда надо прежде чем купить запчасть, посмотреть а та ли стоит на авто...
Это только с 2006 года они вроде сказали - один ВИН - одна запчасть.

TREK 09.01.2019 17:04

[quote=Перпетум Мобиле;46354977]43-TREK > он заменяемый, если по креплениям и разъему совпадает. Сам ты олень.[/quote] А где я говорил что незаменяемый? Не будь дебилом. Тебе лишь указали что артикул 180 шёл изначально а не наоборот как ты ляпнул. Ссылку на каталог выше смотри,третий раз постить не буду.

Перпетум Мобиле 09.01.2019 17:07

46-TREK > да ходил я по ссылке, и даже неоригинал только регулятора нашел и показал.
А человек и так понял, что они чутка отличаются по кодам.
з.ы. просто думаю он бу с мертвым регулятором купил....

TREK 09.01.2019 17:18

47-Перпетум Мобиле > Он вообще не то купил, о чём я с первого поста сказал,пусть и грубо. Это даже на фото видно что номера разные. Реально удивляют подобные идиоты.

Перпетум Мобиле 09.01.2019 17:33

48-TREK > если бы купил совсем не то, то оно бы по креплению не подошло.
А так оно может и то. Только как правило при поиске запчасти по VIN никто и не догадывается что на 300-ке оно может идти под одним номаром, а на 330-ке под другим.

з.ы. есть масса машин, которые вообще имеют другое название бренда а машины одинаковые, и кода запчастей будут разными а по факту теми же самыми.

TREK 09.01.2019 18:00

[quote=Перпетум Мобиле;46355112] 48-TREK > если бы купил совсем не то, то оно бы по креплению не подошло. А так оно может и то. Только как правило при поиске запчасти по VIN никто и не догадывается что на 300-ке оно может идти под одним номаром, а на 330-ке под другим. з.ы. есть масса машин, которые вообще имеют другое название бренда а машины одинаковые, и кода запчастей будут разными а по факту теми же самыми. [/quote] В моей ссылке есть применяемость генератора 180. Ну хватит уже оставаться на уровне тазов а.

kawi 09.01.2019 18:28

[b][quote=444;46354813] TREK... теперь узнаю KAWI, после очередных праздников, все сходится. [/quote][/b]

[img]https://c.radikal.ru/c02/1901/57/e61248bf6fef.jpg[/img]

Что там у тебя сходится, мне неведомо.
Этого усоса ТРЕКА-ХУЕКА действительно зовут Виктор, ну вот тёзка он мне, позорит наше гордое имя, только я знать его не знаю, и знать не желаю, прошлое погоняло у него было Кальмар.
Витька-Кальмар, пустобол. Это ясно, автор?
=
Перейдём к моему чертежу.
По скриншоту явно видно, что оригинальный генератор не имеет регулятора напряжения на борту, а управление зарядом и индикация производятся PCM Powertrain Control Module.
Если это непонятно, до более подробно разложу после извинений.
Ивинения могу принять в виде коньяка.

Hierogliphs 09.01.2019 18:37

Сразу же сказал- есть тут граммотный специалист.
Мгновенно и схему выложил и пояснил...

444 09.01.2019 18:38

kawi: извини!
Подробнее можешь не разложивать.

444 09.01.2019 18:49

Только приехал с одного известного СТО, по телефону там все умные, грамотные и всё знают.

Проверяем снятый (277060-20190) без регулятора.
Стою рядом, электрик с плюсовой клемой в руках бормочет себе под нос: "куда же возбуждение подавать..."

Моментально забираю у него генератор: всё, спасибо, до свиданья.
Потому никому ничего не докажу, что снятый гена иногда запускался и давал нужный заряд.

Куда ехать то? Скиньте пожалуйста в личку контакты проверенных мастеров.

444 09.01.2019 18:52

я эту схему видел не раз, регулятора там действительно нет, с витков напрямую на бортовую сеть все идет.

Силовой выход тоже на АКБ напрямую?
Возбуждение тогда куда подается?

kawi 09.01.2019 18:55

В данном случае потребуется скорее не профессионализм мастера, сколь мастерство авантюриста.
Смотрю на фото твоих генераторов и ломаю голову, как обмануть\исключить встроенное реле-регулятор.

444 09.01.2019 18:58

да исключить не проблема, но как уже отрегулированное напряжение может помешать PCM Powertrain Control Module на входе?

kawi 09.01.2019 19:02

[quote=444;46355380] я эту схему видел не раз, регулятора там действительно нет, с витков напрямую на бортовую сеть все идет. Силовой выход тоже на АКБ напрямую? Возбуждение тогда куда подается? [/quote]

Видеть не раз - вовсе не означает понимать увиденное.

[quote=444;46355334] kawi: извини! Подробнее можешь не разложивать. [/quote]

А разлОживать по ходу мне все же приходится.
ЖЕЛТЫЙ. ЖЕЛТЫЙ провод и есть ВОЗБУЖДАЮЩИЙ. ВОЗБУЖДАЮЩИЙ.
Может схему выложить качеством получше? Чтоб виднее было.
Хотя, ты ж не раз эти схемы видел...

kawi 09.01.2019 19:06

[img]https://a.radikal.ru/a19/1901/63/e48b571bc500.png[/img]

Kubanoid 09.01.2019 19:06

[quote=444;46355369]Потому никому ничего не докажу, что снятый гена иногда запускался и давал нужный заряд.[/quote]
та замени контактные кольца и щетки.и поставь на место

444 09.01.2019 19:07

kawi, в сервисной инструкции "обслуживание и эксплуатация"
блок контроля силовой передачи (PCM — Powertrain Control Module) относится к системе изменения фаз газораспределения, для чего берет данные с генератора.

444 09.01.2019 19:08

Сержант, там на старом выработка на валу под нижней щеткой.

444 09.01.2019 19:08

или это и есть контактные кольца?

Kubanoid 09.01.2019 19:11

[quote=444;46355449] или это и есть контактные кольца? [/quote]
ага они самые.меняются лехко и нипринужненно.или отвези на трамвайную 5 шоб поменяли

BIA 09.01.2019 19:13

НаТрамвай тыщ за 5-8 с удовольствием это сделают).

kawi 09.01.2019 19:13

[quote=444;46355442] kawi, в сервисной инструкции "обслуживание и эксплуатация" блок контроля силовой передачи (PCM — Powertrain Control Module) относится к системе изменения фаз газораспределения, для чего берет данные с генератора. [/quote]

Послушай, спортсмен.
Ты хоть отдаешь себе отчет, кто тебе время уделяет, кто на твои проблемы внимание тратит?
Еще меня и поучать вознамерился?
Engine Control Module и Powertrain Control Module разве не родные братья-синонимы?
=
Выкипедишь, млять, утомлять начинаешь.

Kubanoid 09.01.2019 19:14

типа так
[img]https://a.d-cd.net/b1e1a96s-960.jpg[/img]
[img]https://a.d-cd.net/f1e1a96s-960.jpg[/img]
[img]https://a.d-cd.net/39e1a96s-960.jpg[/img]

444 09.01.2019 19:21

Сержант, спасибо, понял.

444 09.01.2019 19:25

kawi, да не нервничай ты так!
спасибо и на этом, Ваша честь.
всё хорошо...
всё нормально...
Ты только не нервничай и не утомляйся, а то страшно мне становится.

начальник 09.01.2019 19:27

А что в Краснодаре "Евростартер" прикрыли? полчаса и ремонт сделали, тем паче, есть все запчасти и стенд, уже давно, ино-гены отправляю туда на ремонт, и никакого головняка! Уже и метод ремонта предложили.

Перпетум Мобиле 09.01.2019 22:28

59-kawi > а ты уверен, что желтый провод это возбуждение а не обратная связь в мозги движка что с зарядом все в поряде ?

а конечно в далеком 20 веке мало иногенераторов перебрал, да не было их в таком количестве поломанных, но что-то мне сдается что ты гонишь. Без обид...
За столько лет, в машине под названием "генератор" мало что поменялось. допотопная электротехника.

444 09.01.2019 22:34

Сержант, я первый раз вижу разобранный генератор.
Если эти кольца меняются, получается в моем старом нижнее съедено, поэтому и стружка пошла вокруг черная, поэтому видимо то контачили остатки бороздок по краям, то не контачили (заряд иногда появлялся).

Значит в этом кольце и есть причина?

[URL=http://vfl.ru/fotos/b5c4031c24884748.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1547062055/b5c4031c/24884748_m.jpg[/IMG][/URL]

444 09.01.2019 22:36

[URL=http://vfl.ru/fotos/f6e5405524884890.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1547062596/f6e54055/24884890_m.jpg[/IMG][/URL]

Перпетум Мобиле 09.01.2019 22:49

72-444 > да, причина в кольце, по документации должно быть определенного диаметра и без следов выработки.
Ну отдельно кольца можешь и не купить. Для этого нужен сервисная документация именно на генератор, если найдешь.

Вот взял я схему своей тойоты и что вижу.
контакт S - постоянный плюс
контакт IG - плюс после зажигания
контакт L - как и предполагал обратная связь. она же подача питания в момент пуска для первичного возбуждения генератора. После запуска генератора на этом выводе с генератора так же должен появиться плюс и потушить лампу акб. В продвинутых моделях может запитываться не через лампу, но для машины 2001 года ОЧЕНЬ СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ..

Перпетум Мобиле 09.01.2019 22:50

не думаю, что тойота привнесла какие либо ноухау в вопросе генератора, все они блодинаковы... только и отличаются корпусами для какими-то плюшками, не более того

444 09.01.2019 23:01

Во, спасибо.
Отдельно кольца может в специализированных центрах будут.

Теперь волнует: мог ли подключенным разъёмом от нового гены с регулятором чего нибудь туда дальше "поджарить".

Перпетум Мобиле 09.01.2019 23:07

не мог, контакты вроде совпадают. Говорю же, принципы у них у всех одинаковые.

едешь в ремонт генераторов, можешь взять с собой 12-ти вольтовую лампочку и диод (это барахло может и у ремонтников окахаться). Надо подключить как написал выше, на вход L подать питание через лампочку и диод. Думаю у ремонтиков схема подключения найдется. и раскрутить генератор до нужных оборотов на стенде

Перпетум Мобиле 09.01.2019 23:08

да и согласно выданным результатам, ссыдку давал выше на экзист на корпусе твоего родного стоит все тот же регулятор.

444 09.01.2019 23:10

что там с версией kawi?
("генератор не имеет регулятора напряжения на борту, управление зарядом и индикация производятся PCM Powertrain Control Module")

Перпетум Мобиле 09.01.2019 23:20

Krauf ARN6001 - а это наверное хрен собачий, а не регулятор, да ? :)

з.ы. слушай его больше, он и не то расскажет....


Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT +3.