![]() |
Geely GC9 меняем решетку, отрываем шильдики и вроде ничо так... [img]http://cdn.autocentre.ua/images/stories/2014/12/09/m/geely-gc9-otkryvaet-novuyu-stranitsu-v-istorii-brenda-1.jpg[/img] [img]http://cdn.autocentre.ua/images/stories/2014/12/09/m/geely-gc9-otkryvaet-novuyu-stranitsu-v-istorii-brenda-3.jpg[/img] [img]http://cdn.autocentre.ua/images/stories/2014/12/09/m/geely-gc9-otkryvaet-novuyu-stranitsu-v-istorii-brenda-2.jpg[/img] [img]http://cdn.autocentre.ua/images/stories/2014/12/09/m/geely-gc9-otkryvaet-novuyu-stranitsu-v-istorii-brenda-4.jpg[/img] В следующий понедельник в Пекине состоится презентация флагманского седана Geely GC9, который станет первым представителем новой генерации автомобилей марки. В прошлом году на автошоу в Шанхае компания представила концептуальный Geely KC – прообраз модели, которая станет родоначальником автомобилей Geely новой генерации. За дизайн проекта отвечала интернациональная команда стилистов под руководством шеф-дизайнера Geely Питера Хорбери. И вот спустя полтора года концепт KC превратился в готовый к серийному производству образец CG9, продажи которого начнутся в будущем году. В Китае модель GC9 будет предлагаться с тремя бензиновыми моторами. Покупатели смогут выбирать между четырехцилиндровыми атмосферным 2,4-литровым или турбированым 1,8-литровым двигателем с непосредственным впрыском топлива, а для топ-версии подготовили 3,5-литровый V6. Все они будут работать в тандеме исключительно с 6-ступенчатым «автоматом» собственной разработки. Флагман модельного ряда Geely получит богатую базовую комплектацию, включающую аудиосистему Infinity, мультимедийную систему с большим цветным монитором на центральной консоли, проекционный дисплей, на который будет дублироваться необходимая водителю информация, а также многочисленные электронные «помощники», в том числе систему превентивной безопасности с возможностью автоматического торможения, контроля за мертвыми зонами и кругового видеообзора. |
[quote=Пегас;37444320]меняем решетку, отрываем шильдики и [/quote] пачти хундай)) |
Как а7,тока намного красивей) |
по цене приоры или по цене корейцев?) Если последнее, пусть дальше на китайцах тренируются) |
вот у китайчи прогресс налицо) А русские че? Испоганили копейку 68 года,повырождали выб ляткофф каких то,и радуюццо) |
[quote=Конопля;37444418]вот у китайчи прогресс налицо) [/quote] угу научились картинки красивые лепить)) |
5-Falcon > И машины делать за пяток лет, а наши как клепали несколько десятков лет нечто несуразное так и продолжали бы если бы не китайцы. |
[quote=Смайл;37444457]И машины делать за пяток лет, [/quote] машин пока не видел)))тока подделки под машины))) |
5-Falcon >это уже прогресс) Наши обмылки убогие типа калинопгранты лепят,в которые даже посрать сесть страшно)) |
3,5-литровый V6 вангую цену от миллиона бггг |
[quote=Конопля;37444471]в которые даже посрать сесть страшно)) [/quote] правильна.ибо нех. сри на палисадних пад колеса сваего жиппа)) |
Губы то накрасили не плохо а вот задницу хорошо помыли, ехать будет??? |
Красотища!!! Шедэвр увековеченый!!!!! |
7-Falcon > Наши их и за 30 не научились. Максимум с фиата скопировали и то коряво. |
[quote=Смайл;37444513]Наши их и за 30 не научились.[/quote] так то ваши.ты и ваши ваще уникумы))такшо ты себя и ваших а нашему автопрому не лепи))) |
14-Falcon > И не говори. Чего это я себя к жидам приписываю. |
[quote=Смайл;37444632]Чего это я себя к жидам приписываю. [/quote] ты эта жидов не абижай))они ващето умные и в технике разбираются.в отличии от тебя))как правило канешна)) |
16-Falcon > Конечно разбираются. Вон фиат клепали не одно десятилетие, руссишь Ваня хавал и радовался, что его как лошка... А появились китайцы, за 5 лет переплюнули жидов и тем пришлось снова вкрасть с помойки дачию и выдать как сверхновую разработку для руссишь Вани, который все схавает и будет рад. Так что да, они умные, я и спорить даже не буду. |
Если честно, подумал что тема про волка :))) В его стиле...оторвать прилепить :))) |
стволяра, надо куп только было рисовать ) |
купе* |
[quote]На прошлогоднем автосалоне в Шанхае был представлен концепт Emgrand KC. Тогда мы отметили, что серийный седан смог бы стать отличным флагманом компании: симпатичным и технологичным. И он таким стал. За облик автомобиля отвечал Питер Хорбери (Peter Horbury), долгое время работавший над созданием имиджа машин Volvo. Ирония судьбы заключается в том, что теперь Geely владеет брендом Volvo. Более того, в основе седана Geely Emgrand GC9 лежит платформа седана Volvo S80. Это едва заметно по пропорциям и одинаковой колесной базе — 2850 мм. Получается, что почти десять лет назад Питер рисовал Volvo S80, а теперь он сделал новый китайский автомобиль на его же основе. [/quote] [url]http://www.3dnews.ru/906270[/url] |
Своего китайского пикапа вспоминаю только с теплотой |
Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT +3. |