А где вы обслуживаете Volov? я так понимаю Volvo клуба в Краснодаре нет, да и вообще не понятно про эту марку. Где в основном народ обслуживает машины свои? Кроме оф дилера. |
у оф дилера |
клуб есть. обслуга у офдилера. |
[b]Volov[/b] обслуживают в стойле |
стоимость ТО не дороже чем у мазды, митсубиси или тойоты! |
пардон VOLVO |
[b]ТО не дороже чем у мазды, митсубиси или тойоты[/b] вместе взятых?))) |
4 +100500))))) |
Тока шо смарел ХС 90...не сильно новый и о..ел с цен на запчасти и обслуживание... + расход... пока что ну его ф пень! |
7 - +100500 |
то 7 сначала узнай сколько стоит обслуживать эти марки и сколько вольво, после делай выводы! Цены и многие з/ч одинаковы так что не надо ныть!!!! |
как раз XC90 и интересует не новый. дороже или дешевле БМВ Х5 Е53 выходит? |
11 - ога, чел поменял ступичные подшипники. 26000 ху..к и нет! |
модест пост ваяет, жди. |
12 - та [filolog]хер[/filolog] его знает, я в БМВ не шарю... Но расход на ХС90... даже на 2.5 литра как-то трошки настораживает... |
интересует дизель. |
Вольво ТО каждые 20 000 км хоть дизель хоть бензин, стоимость около 14 000 рублей(замена масла около 6 литров, замена топливного фильтра, замена воздушного фильтра, замена угольного фильтра салона) Вышеперечисленные ино к примеру ТО раз в 10 000, макс раз в 15000 км, стоимость 6000-8000 руб, итого каждые 10 000км по 6-8 тыров выйдет теже деньги!!! В случае ДТП железо дорогое на любую машину! И все таки Вольво намного выше по уровню митсубиси, тойоты или мазды, я бы даже сказал их даже ровнять смысла просто НЕТ! |
17. Последнее предложение явно лишнее. |
то 15 расход на ХС 90 2,5Т 210 л.с. расход бензина реально большой город 16-20, трасса в зависимости от скорости 100-10, 110-11 и т.д (по крайней мере так было у меня, у дизельного с раходом все ок трасса 6,5-9, город 10-13 литров |
17 - та то понятно! Тока вот автор не про новьё интересуеццо! А значит придётсся вложить не пятнашку в плановое ТО! Ступичные подшипники у ХС90 болезнь! Но вот скока турба ходит на нём я не в курсе.... |
то 18 ДА? обоснуй?! |
19 - да, только дизель дорог в ремонте, если не дай бог наебнется топливная |
Получается из разряда хочу Вольво или БМВ или Мерс, а где обслуживать, чтобы з/ч стоили как га ВАЗ. Так получается. Такого не бывает. Да и в з/ч у вольвы нет альтернативы только оригинальные запчасти. Ну тогда берите БМВ или Тойоту не важно и ставьте на них китайские комплектующие и вся проблема)))) |
то 22 тогда не надо брать никакую машину, они имеют свойство ломаться. И уменя их так сказать несколько есть пробеги и 45 000 км, есть у которых и за 200 000 км пробег перевалил вовремя машину обслуживай и не заливай саляру на непонятных заправках и будет счастье! Видимо люди дураки, которые выбирают дизельные машины. Особенно последние пару лет сколько появилось дизельных джипов абсолютно всех производителей и что-то все ездят нормально. А думать о поломке машины, это равносильно думать как ты ее будешь потом продовать хотя реально еще не купив. |
23 - бмв есть и с ним все понятно - ломается, но доставляет, из вольво только ХС90 более-менее понятный и нормальный авто. Нужен надежный SUV на каждый день с небольшим расходом топлива, то есть дизель. Новыми кроссоверами не проникся, остаются только трехлетки SUV. |
вольво одна из немногих авто про которые говорят:"знакомый сказал, друг подшипники менял, люди говорят и т.д. и т.п." не знаете - не советуйте. |
Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT +3. |