![]() |
Где восстановить полуось? А где можно восстановить полуось? Провернулся подшипник, на посадочном месте - проточка. Я так понимаю, нужен сварщик+токарь. Желательно в одном лице или хотя бы в одном месте. СГВ XL7, полуось большая, тяжелая, толстая :) Чтоб не реклама - можно в почту или в личку на форуме |
[quote=ikar;48351757]Провернулся подшипник, на посадочном месте - проточка.[/quote] Насколько я понял ситуацию, то исчез вследствие износа необходимый натяг в соединении подшипника с валом (полуосью). Самое простое в этом случае это взять обычный керн и молоток и часто накернить полуось в месте посадки подшипника по всей окружности. В результате диаметр вала в месте посадки подшипника увеличивается, создавая необходимый натяг в соединении . При не очень большом износе, то этот способ отлично помогает, разумеется, если у исполнителя руки откуда надо растут. Помню в свою бытность работы на ЗИПе в молодости при капитальном ремонте станков, мы так вполне успешно восстанавливали необходимый натяг подшипников на роторах электродвигателей. Этого хватало очень надолго – обычно до следующего капитального ремонта станка. В случае если зазор в соединении уж слишком чрезмерный, то в таком случае обычно нужен только токарь (сварщик не нужен), у токаря есть специальная приспособа (накатка) которая также как и с керном чуть выше несколько увеличивает диаметр вала для компенсации износа. В подавляющем большинстве случаев этого было достаточно. Ну а если вал кривой, или ранее когда-то давно на нем накатку (кернение) уже делали и не однократно, то в таком случае вал банально выпресовывали и вытачивали новый и запрессовывали обратно. Сварщик же нужен только в случае, если на валу был разбит шпоночный паз, тогда последний просто заваривали, потом протачивали на токарном станке, затем на фрезерном станке делали новый шпоночный паз. Если с керном и молотком не хочется возиться, то токаря можно найти, к примеру, на заводе им. Седина. Как-то так. |
[quote=Bronik;48352045] Насколько я понял ситуацию, то исчез вследствие износа необходимый натяг в соединении подшипника с валом (полуосью). Самое простое в этом случае это взять обычный керн и молоток и часто накернить полуось в месте посадки подшипника по всей окружности. [/quote] Вы правильно поняли проблему. Но керном ее не решить. Там 600+ кг нагрузка на этот подшипник. Из того, что удалось найти в интернете по конкретно этой машине - а это удлиненный рамный джип - это вариант минимум - точечная сварка (просто натыкать точек) и потом поверх напрессовать подшипник, или нормальный вариант - обварить посадочное место и потом проточить на станке до нужного диаметра - это надолго. Накернить там точно не поможет. Точнее - поможет очень не надолго. |
[quote=ikar;48352160]Накернить там точно не поможет. Точнее - поможет очень не надолго.[/quote]Ну вот откуда у Вас такая уверенность? Вы же этого никогда не делали, а я делал, причем на синхронных двигателях мощностью 5-7кВт, у которых нагрузка на вал приложение в радильном направлении и знакопеременная по величине (т.е. реверс). При накернивании металл рядом поднимается, что собственно и требуется, нужно кернить с маленьким шагом не более 2-3мм.Тем более, что это совершенно бесплатно, почему бы не попробовать? Хотя, дело Ваше, я не настаиваю. |
[quote=ikar;48352160] Цитата: Сообщение от Bronik Насколько я понял ситуацию, то исчез вследствие износа необходимый натяг в соединении подшипника с валом (полуосью). Самое простое в этом случае это взять обычный керн и молоток и часто накернить полуось в месте посадки подшипника по всей окружности. Вы правильно поняли проблему. Но керном ее не решить. Там 600+ кг нагрузка на этот подшипник. Из того, что удалось найти в интернете по конкретно этой машине - а это удлиненный рамный джип - это вариант минимум - точечная сварка (просто натыкать точек) и потом поверх напрессовать подшипник, или нормальный вариант - обварить посадочное место и потом проточить на станке до нужного диаметра - это надолго. Накернить там точно не поможет. Точнее - поможет очень не надолго. [/quote]Накернить можно так , что с трудом новую посадку будешь делать . Здесь главное расположение насечки , способ , а так же инструмент нанесения . правильные руки разумеется . |
Ну на Крупской можно в Пашковке можно спросить... Токаря там и не то восстанавливали... 88612276173 |
5-Ханума > Спасибо |
[quote=ikar;48352160]обварить посадочное место и потом проточить на станке до нужного диаметра - это надолго.[/quote] лучше сразу об столб уебатся.чтоб окружающие не рисковали своими жизнями. полуразгруженные полуоси имеют подлое свойство лопаться в том месте где сваршик полазил. |
6-ikar > Опять таки повторяюсь, что Вы можете делать как хотите, но тем не менее обваривать дуговой сваркой и затем протачивать этот узел я настоятельно не рекомендую. Если уж нет желания кернить самостоятельно или накатывать у токаря, то тогда наболее оптимальным вариантом будет произвести ремонт по технологии газопорошкового наплавления. Ориентировочно будет стоить в расчете на одну полуось 500 руб. наплавка и 500 руб. проточка , т.е. всего около 1 тыс. руб. Если интересно, то могу в личную почту сбросить координаты с телефоном. (район ул. Новороссийской, напротив ул. Онежской). |
[quote=Bronik;48353931]то могу в личную почту сбросить координаты с телефоном. (район ул. Новороссийской, напротив ул. Онежской). [/quote]уважаемый Броник, можно и мне в почту координаты с телефоном, спасибо. |
9-наливай > Не менее уважаемый Наливай, я Вам отправил на личную почту координаты наплавки. |
Спасибо! Получил. |
На клей посадить еще не советовали? [url]http://loctite.gluesale.ru/solutions/repair_all/repair_shafts/cylindrical_joint/[/url] |
[quote=ikar;48351757]Где восстановить полуось?[/quote] Не ограничивайся полумерами! Восстанавливай целую ось! |
8-Bronik >Если не сложно - дайте координаты спецов по напылению |
14-ikar > Разумеется, не сложно. Написал в личную почту. И обязательно отпишитесь потом здесь, как решился вопрос. Я думаю, что всем присутствующим будет интересно. Удачи! |
[url]https://youtu.be/1GKftAi4gXo[/url] С отметки 6:50. |
Уже бы давно тюбик клея купил и катался... |
По поводу сварки! Соглашусь с Васей,у нас на рабочей Ниве ,полуось отломилась как раз там где сварщик ,,насрал,, так что это опасно! Был у меня как то джип Опель Монтерей,я накернил посадочное место,и 6 лет после этого отъездил,так что я за керн. |
Спасибо всем |
Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT +3. |