![]() |
39-Falcon >спасибо) |
35-не фотограф >та то дело наживное. Сёдня ваще меня порвало в очередной раз, сосед взял некромазду прульнёвую(за что был мной яростно осужден). Смотрю птску. 1,5 131 лошадь. На обычном ДОНСе. Ска, а у нас новый вестодвижок только обзавёлся фазорегулировкой))) Это в 2016ом-то году))))) Умиляет меня это - не передать)) |
38-бонна111 > Видите, ли, уважаемая Бонна, могу предположить с большой долей вероятности , что у Вас Калина с двигателем 1.4 (т.к. в 2011 году доля выпуска калин с кондиционером составляла около 90 % именно с таким двигателем, оставшиеся 10 % были только редкие люксы в комплектации с двигателем 1,6 16V, а на более тяговитые "на низах" 8-клапанные машины (по сравнению с 1,4) "климатик" массово стали ставить позже, в 2012 году. Это я сказал к тому, что Ваш двигатель 1,4 является «верховым», другими словами у него очень неважная тяга на низких оборотах, эта особенность очень заметна при трогании с места. И особенно, если при этом включен кондиционер. Чтобы нормально трогаться в таком случае нужно я бы сказал, требуется филигранная работа педалями сцепления и акселератора, другими словами, нужен некоторый опыт, чтобы, так сказать ,«чувствовать» машину. А этого опыта как я подозреваю, Вы еще не достигли ( не в обиду будет сказано), поэтому и возможны в Вашем случае рывки и даже остановка двигателя при старте. Так, к слову заводская прошивка на Вашей машине (судя по году выпуска) уже стоит исправленная. Далее, дело, конечно, Ваше, но я бы с некоторым скепсисом отнесся к совету нашего замечательного Василия. Дело в том, (опять прошу не обижаться), но Вы представляете собой весьма лакомый кусочек для всякого рода сервисменов.(к коим он и принадлежит). И стоит только Вам к ним обратиться , то они не моргнув и глазом тут же сразу без лишних слов разведут Вас на промывку форсунок и дроссельного узла, и всякого рода «диагностики» и тому подобных работ. Денег отвалите за это немало, а каких-то кардинальных улучшений точно не будет. Лучше, если будет возможность, попробуйте пойти более радикальным путем, а именно поменяйте свою Калину-1 на Калину-2. Увидите, насколько будет лучше: за счет более тяговитых двигателей можно будет без проблем строгаться с места даже если грубо «педалировать» , далее сам кондиционер намного лучше распределяет воздушные потоки, более эффективно охлаждает, в машине при его работе меньше уровень шума и вибраций, что согласитесь, тоже немаловажно. В общем, контраст при его работе разительный, естественно не в пользу К-1. Это даже не говоря об других преимуществах в работе практически всех остальных систем К-2 по сравнению со своим предшественником. |
43-Bronik > огорчительно( примерно это же мне сказал брат, но хотелось и другого мнения.Если б знала ,что с кондюком будут проблемы ,то при покупке расчет вела б по другому |
[quote=Bronik;42402269]попробуйте пойти более радикальным путем, а именно поменяйте свою Калину-1 на Калину-2[/quote] дайте мне калину, я уж как нибудь смогу на ней трогаться не глохнув... |
Взял себе калину с кондюком, но проблем со стартом нет. правда она у меня 8-ми клапанная. прошивка заливалась еще в 2009 году, если верить БК |
[quote=Bronik;42402269]требуется филигранная работа педалями сцепления и акселератора, д[/quote] тока вот при трогании компресор отключается.такшо мимо. а насчет развода. в чем развод?в элементарных операциях обслуживания авто?лучше сразу менять на другую?типа как пепельница полная пора менять машину? |
[quote=Falcon;42402901]тока вот при трогании компресор отключается.такшо мимо[/quote] Да, Василий, ты прав, действительно мимо, только вот это как раз к тебе и относится. Этой фразой ты показываешь обществу свою полную профнепригодность в данном вопросе. Как говорится, слышал звон, да не знаешь где он.Так вот, если ты не в курсе, все дело в том, что кондиционер Калины действительно может отключаться при интенсивном разгоне, (но вот только незадача для тебя,) когда дроссельная заслонка открыта более, чем на 68% , что просто никак не возможно при трогании с места в обычном режиме. Теперь то ты наверное понял, что в лучшем случае сморозил глупость не подумав, ну а в худшем - мне просто жаль твоих клиентов. [quote=Falcon;42402901]в чем развод?в элементарных операциях обслуживания авто?[/quote] Ну зачем же опять прикидываться, Василий? Ты же прекрасно понял о чем идет речь! Если же с пониманием ситуации все настолько уж печально, то поясню - эти так называемые операции преследуют одну цель развести неискушенного клиента на оплату по сути ненужных работ вот и все. Открою тебе страшную тайну, моя собственная бывшая Калина 1,4 с самых первых своих километров пробега (надеюсь ты понимаешь, что для новой машины не надо было промывать форсунки и дроссель ) точно также очень тяжело стартовала со светофора при включённом кондиционере в обычном режиме движении, при чем до такой степени, что при вялотекущей пробке не всегда хотелось даже включать кондиционер. Поэтому, я Бонну прекрасно понимаю и просто хочу предостеречь от прохиндеев-мастеров. |
[quote=Bronik;42410141] что просто никак не возможно при трогании с места в обычном режиме.[/quote] это стандартная фича вазовских кондиционеров. о которой ты не подозревал. просто напоминаю выше описанное.и если ума хватит обьясни причину такого поведения калины [quote=701;42392705]В 11 году была калина люксовая,1,4 16кл, с кондюком - продал нафиг! На трассе -морозит приемлемо, но стоит заехать в пробку - всё - полный алес! Чтоб машина могла ехать - кондюк в момент троганья отключается - оно вроде и не надолго - на несколько секунд, но в режиме пробки - через 5 минут на улице уже прохладней чем в машине! [/quote] . [quote=Bronik;42410141]Ты же прекрасно понял о чем идет речь! [/quote] канешно понялю.ты неисправную машину продаешь.ибо ума и сообразительности не хватает привести ее в порядок)) |
[quote=Falcon;42410171]это стандартная фича вазовских кондиционеров.[/quote] Я бы сказал по другому, это стандартная "фича" по имени "бестолковое упрямство" одного нашего уважаемого форумчанина из окрестностей Краснодара. Василий, ты наверное не отдаешь себе отчет, что такое 68 % открытия дроссельной заслонки. Даже если представить, что наша уважаемая Бонна в душе настоящий Шумахер и при трогании она сначала нажимает газ до упора, оглашая ревом всю округу, а только спустя мгновение начинает отпускать сцепление, то все равно заветных 68% открытия сразу не достигнуть, ибо у Калины 2011 г.в., уже была электронная педаль газа, и даже если нажать педаль до у пора это совсем не означает, что заслонка сразу полностью откроется и пройдет немало времени, чтобы она вышла на заветные 68 %, в течении которых кондиционер все-таки работает и не отключен. Неужели ты настолько упертый, что не понимаешь очевидные вещи? Тогда это очень печально! quote=Falcon;42410171]канешно понялю.ты неисправную машину продаешь.[/quote] Забавно! Ты, Василий опять попал пальцем в небо! Вообще-то я никогда держал неисправных машин. И ту самую Калину 1.4 я давно уже продал с потерей всего 45 тыс. руб. за три года эксплуатации от цены ее приобретения мной новой. Как ты наверное понимаешь, неисправную машину невозможно было продать за такую цену. |
Бронтк, нафига столь?о писать...Читать , [filolog]бля[/filolog] трудно. |
Будь проще. Не толькько на Калинах кондюк по такому алгоритму работает. Эт, впринципе - норма. Что не так ? |
И да, у тестя Калина седан шестнадцати клоповая 2008 года, октябрь. Кондюк работает. Нет проблем. Ни разу ничего с ним не делал. Панас. С артует отлчно. Видимо, всё дело опять в руккх сборщиков. Таки вот так, однако... |
Сука леново- смарт. Говяжьи пальцы в кнопки не попадают. Простите меня грешного за орфографию и ошибки... |
[quote=Bronik;42410427] Василий, ты наверное не отдаешь себе отчет, что такое 68 % открытия дроссельной заслонки. [/quote] еще раз прочитай пост[quote=Falcon;42410171]В 11 году была калина люксовая,1,4 16кл, с кондюком - продал нафиг! На трассе -морозит приемлемо, но стоит заехать в пробку - всё - полный алес! Чтоб машина могла ехать - кондюк в момент троганья отключается - оно вроде и не надолго - на несколько секунд, но в режиме пробки - через 5 минут на улице уже прохладней чем в машине![/quote] и подумай хорошо.обрати внимение это не я написал.а совсем другой человек который знаешь что пишет. [quote=Bronik;42410427]ообще-то я никогда держал неисправных машин. И ту самую Калину 1.4 я давно уже продал с [/quote][quote=Bronik;42410141] Открою тебе страшную тайну, моя собственная бывшая Калина 1,4 с самых первых своих километров пробега (надеюсь ты понимаешь, что для новой машины не надо было промывать форсунки и дроссель ) точно также очень тяжело стартовала со светофора при включённом кондиционере [/quote] вот это и говорит что ты так и не смог ей дать ума.так и продал неисправной. |
[quote=РаммШтейн;42410749]идимо, всё дело опять в руккх сборщиков. Таки вот так, однако... [/quote] скорей в варианте эбу и прошивки. у плюшкина тож не проблем с троганием.и тоже 1.4 16 клапанов. я на ней ваще на ХХ трогался на грунтовке бес проблем.ну не совсем на хх а на 1000 оборотов |
[quote=РаммШтейн;42410734]Читать , [*****] трудно. [/quote] Ответ напрашивается сам собой. если трудно читать, то не читай. Зачем же мучать себя. [quote=РаммШтейн;42410736]Не толькько на Калинах кондюк по такому алгоритму работает. Эт, впринципе - норма. Что не так ? [/quote] Согласен. что так работают все системы. Только вот "не так" то. как это понимается в интерпретации нашего уважаемого Василия. Он почему-то считает, что даже при обычном трогании с места Кондиционер тут же отключается. [quote=РаммШтейн;42410749]С артует отлчно.[/quote] Мои сожаления твоему тестю. ибо у него ситуация еще хуже, чем у Бонны, поскольку у его машины 2008 г.в. ГП в трансмиссии не 3.9 а еще 3,7. Но человек, как говорится ко всему привыкает. Если твой тесть проедет, к примеру, на Гранте или Калине-2 с включенном кондиционером, то он сразу заметит отличия и не будет считать, что его К-1 стартует отлично. |
[quote=Bronik;42410901] Он почему-то считает, что даже при обычном трогании с места Кондиционер тут же отключается. [/quote] еще раз. прокомментируй плиз это =В 11 году была калина люксовая,1,4 16кл, с кондюком - продал нафиг! На трассе -морозит приемлемо, но стоит заехать в пробку - всё - полный алес! Чтоб машина могла ехать - кондюк в момент троганья отключается - оно вроде и не надолго - на несколько секунд, но в режиме пробки - через 5 минут на улице уже прохладней чем в машине!= |
Броник-а Василий отчасти прав,если форсунки работают,то нечего туда лезть,а дросельный узел промыть можно.Тем более,что машинка скорее всего городская,и пробеги небольшие.А езда по пробкам сам знаешь,здоровья машине не добавляет! |
[quote=Falcon;42410914] Кондиционер тут же отключается.[/quote] не кондиционер, а компрессор. кстати это проверить лехко.достаточно подключить сканер и посмотреть статус компрессора в момент трогания.но канешна тебе это недоступно ибо считаешь всяческие бесовские технологии диагностов есть развод на деньги)) |
59-не фотограф > и обрати внимение я написал что сначала нада смотреть машину и возможно промыть форсы и дроссель. тобиш. сначала посмотреть баланс форсунок и угол открытия дросееля на ХХ.но броник это не умеет делать и предпочитает просто продавать машину и покупать другую)) |
Я вот чо скажу по личному опыту - коробка механика и кондиционер вещи вообще не совместимые, обороты при работе кондюка падают и при переключениях и трогании с места это жесть, надо приловчиться трогаться с места, а в движении вариант только крутить обороты, первый раз это понял на рено меган-2, потом была лагуна-3 на механике, но с климат-контролем, другая песня, но самая песня это АКПП с климат-контролем, ни дерганий ни рывков, всё плавно и не важно сколько лошадок, хотя чем их больше, тем лучше, гы. |
никого не слушай едь на кожевенную 18, там поставят нормально и по приемлемой цене, даже 8 кл калина легко тянет кондер и холодит нормально, и ничего при этом не соскакивает и работает не хуже заводской установки |
[quote=099;42410971] коробка механика и кондиционер вещи вообще не совместимые, обороты при работе кондюка падают и при переключениях и трогании с места это жесть, [/quote] На Октахе 1,6 МКПП без кондея - ХХ примерно 600 об/мин, с кондеем - ХХ примерно 800 об/мин. Все нормально трогается и едет. Да, чуть тупее разгоняется, но мне некритично. ЗЫ. По-поводу "ТАЗ не рулится", "неуправляемый". Вчера ехал Кореновск-Крд автостопом (машину в Кореновске оставил, надо было так). Остановилась 12-шка средней убитости. От Кореновки до Крд (до катюши) примерно 35мин. Скорость до самого КПМ водила держал 160-170. При этом авто ведет себя предсказуемо, не "плавает", в общем, ехать не страшно. На "акценте" пару лет назад ехал тем же маршрутом с той же скоростью - было очково, авта как-то шатается напором ветра, дорога не чувствуется, водиле ее постоянно "отлавливать" приходилось. Ощущения были неприятные, хотя техсостояние того "акцента" было отличным (на обслуге не экономили). |
160- 170 насмешил, от 180 до 210 по той же дороге постоянно и никаких очковых ощущений авто приаро |
[quote=kronos1;42419753] 160- 170 насмешил, от 180 до 210 по той же дороге постоянно и никаких очковых ощущений авто приаро [/quote] 160-170 - уже за гранью разума, дважды чуть не догнали вылезших на обгон слоупоков, не смотрящих в зеркала (одного внезапно "прыгнувшего" влево прошли впритирку с отбойником, четвертым рядом, на 150, тормозить "в пол" было бесполезно и опасно). А 180-210 - это вообще жЭсть. И дело не в авто - такие показатели как тормозной путь, время принятия решения водятелом, безопасность маневрирования, вероятность тяжких последствий в случае ДТП - все они значительно ухудшаются. Поток по левой полосе едет в 80% случаев 120-130. Это и будет наиболее безопасным режимом "слева", справа едут 90-110, если можно не спешить. |
не знаю жесть или не жесть, но страха нет да и дорога позволяет, и неоднократно оттормаживался с 200, не скажу что колом, но до 100 скорость быстро сбрасывается, ну а 100 это как будто совсем остановился |
2_66 Разум заложен в саму приору, спидометр которой показывает погоду после 140 км/ч радуя владельцев данных авто, которые считают что по спидометру 200, а значит и в реале 200, а в реале км 160 + -. Очень щимящиеся приоры на трассе отстают когда у меня на спидометре 180, когда у меня 200 они теряются. Владельцы приор наверное даже не догадываются, что для того, что б ехать 200 должны быть шины с определенным индексом скорости, иначе они просто разлетятся. |
что бы не плодить темы. Народ подскажите кто на ниву ставил кондюк? Есть ли сейчас нормальные решения, а не яйцедувка под бардачком. Еще видел одно решение, все выглядит хорошо, но нет обдува в ноги теплым воздухом, а зимой для нивы это критично. Хочу батю порадовать ) |
не нужно тут трындеть про разум и спидометр эти песни давно уже слышал если и врет то на 5 км максимум, но помимо этого есть бортовой комп который работает самостоятельно, не раз ловили с радаром и скорость вполне совпадала, или что если это раша автопром то обязательно должно все косячить? нет все работает стабильно и не хуже бюджетного иномарочного |
2_70 Вот именно чо трындеть, если 100500 раз здесь приводились факты того, что с мощностью двигателя приоры невозможно разогнаться до 200, ну если только в сильный ветер. Очень сильный или с горы. Вот почитай, если 1,8 смогли разогнать только до 190 км/ч, а 98-ми лошадным это и не снилось. Правда в этой ссылке указаны народные замеры, не проверенные и никем не подтвержденные [url]http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/video/lada-priora-video/225-kakaya-maksimalnaya-skorost-lada-priora.html[/url] |
Новая стоковая приора больше 170 не идет и это с новым супер супер движком, да и страшно на ней после 150....г |
[quote=099;42420204]200 должны быть шины с определенным индексом скорости, иначе они просто разлетятся. [/quote] дык они с завода на приоре стоят |
и что там с завода стоит - росава? |
099 мне покую что там что говорит не раз проверено и по жпс, приаро легко едет 200 и больше того, и при этом авто ведёт себя предсказуемо, я на мокрой дороге на дожде гнал за 200 и ничего очко на месте, просто многих коробит когда их супер пупер ино не могут на трассе обогнать приаро, ну да ладно куй с ним |
ОФФ Люди, это ж кронос ... |
Бгг Кронос пиши еще |
kronos1 75 - Сегодня - 13:42 У приоры спидометр ограничен 200 км/ч, т.е. ты стрелку положил, а жпс сколько показал??? --------------------------------- "...просто многих коробит когда их супер пупер ино не могут на трассе обогнать приаро, ну да ладно куй с ним..." а почему не могут, то??? |
Автор ,если все же решишся и поставиш кондюк в калину то отпишись тут ПЛИз , тоже имею калину без кондюка (менять нет возможости ) будет интересен реальный отзыв об эксплуатации кастомного каондюка А то отзывы типа "ваз гамно" неинтересны |
sprayer85 79 - Сегодня - 14:51 Почему то я думаю что автор врядли отпишется, ты дату создания темы видел, если не, то 02.09.2012 - 19:59. |
Текущее время: 18:03. Часовой пояс GMT +3. |