Где отрегулировать клапана на 1zz-fe Toyota Друзья, подскажите адресок поближе к КМР (не критично) где хорошо можно отрегулировать клапана на тойоте двиг 1zz. |
смотри личку, тока заранее записувайся |
Спасибо, дружище |
купи лучше детям чупучупсов на эти деньги. Клапана регулируются заменой стаканчиков толкателей клапанов. 1ZZ скорее выработает свой ресурс, чем "разрегулируются " клапана, имхо. Можно конечно промерить зазоры, снять валы, посмотреть фактические размеры толкателей, собрать и заказать нужные через экзист. А только потом еще раз разобрать и заменить. Только сначала нужно ответить на вопрос, а зачем это делать. Дружище, мой тебе совет, не мешай мотору работать, лучше масло вовремя меняй и всё будет хорошо. |
Тарахтит как дизель на прогретую, мож это особенность, может Ваня полез и что то разрегулировал, в чем причина неясна |
но мастер послушал, сказал клапана может есть асы по тойотам, то подскажите, и еще есть вибрация на кузов |
погадал у цыганки. Она утверждает, что тарахтит или втулка амортизатора натяжителя ремня навесного или муфта VVT-i. Амортизатор легко диагностируется или резким продавливанием на ремень на заглушенном двигателе или вообще снять ремень(5 минут делов) и прослушать работу двигателя без навесного. Если это сложно для тебя, обратись к спецам. Тут большого ума для диагностики не требуется. А тарахтеть мотор не должен. |
По поводу тарахтящих клапанов советую выехать в лес и громко крикнуть: "Клапана, это вы?" Если эхо ответит:"Мы, мы...", тогда смотри пост №3))))(шутка) |
Вибрация зачастую лечится заменой свечей зажигания и советом заправлять авто в дальнейшем бензином. К сожалению, мастеров посоветовать не могу. Вот развальщиков хороших вчера нашел, их работой доволен. |
вибрацию хрен победишь, особенность 1zz. Кстати и масло жрет наверняка, так ведь? Ответ один ездить и не париться. |
а ведь говорили Вилли атстоище)))) |
одноразовый мотор! а тарахтеть может натяжитель цепи, а еще поршня... масло да, должен поджирать, болезнь этих дрыгателей из за колечек! |
11-044 >с кольцами эти моторы ложились при пробеге в 60 тыр. Такой уже вряд ли найдешь. Они в основном по гарантии лечились заменой поршневой. А вот если "зашлаковали" мотор, то чем лечить, проще контрактный поставить. Нужно было смотреть при покупке такие вещи. Можно попробовать "отмыть" мотор, но шансы на успех мизерные. |
9-engineer >на иридиевых свечах от денсо вибрация практически не заметна |
13, мне не помогло |
Вчера заменил свечи стало поприятней, Дмитрий 3 этот движек стоит как минимум на 10 моделях тойоты, и что по Вашему все отстоище |
про жер масла знал, но пока не заметил жера. Спасибо за советы |
15-nexus777 > Ну какбэ 1 ZZ это действительно отстоище! |
17-HONDA >да нормальный трудяга, практически не уступает D4, потому как тросик на приводе газа, а там электропривод душит мотор. Вот результат эксплуатации 1ZZ:[URL=http://photo.qip.ru/users/2002happy/200612016/210256467/][IMG]http://photo.qip.ru/photo/2002happy/200612016/small/210256467.jpg[/IMG][/URL] |
18-Pobeda123 > Вибрация на япах не лечится в большинстве случаев. Идет от того, что обороты падают на 500-550 от нашего бенза. Лечится включением габаритов или ближнего света. Обороты сразу на 650 и стоят как вкопанные. 17-HONDA > Он отстоище, если выпущен до 2005 года, недостаточное количество маслоканалов там, поршня недоработанные и прочие детские болезни. С 2005 года все эти болячки вылечены. У меня 1ZZ, пробег щас 120ткм. Ни грама масла не подъедает от замены до замены. 0-nexus777 > Поищи тут товарища happy2002, он хорошо эти моторы знает. Работает в центре. Или могу скинуть еще контакты, но это уже другой конец города. |
Скинь в личку контакты, мож поигодятся |
19-Bone > У меня вообоще в голове не укладывается как такой монстр как Тойота, выпускающий 1g, 1jz, uz... выпустил мотор с такими недецкими болячками! Задача стояла сделать мотор с минимальным ресурсом. Инженеры перестарались. Маркетологи сделали своё дело! |
19-Bone >я его хорошо знаю, он в бане парится))))) |
21-HONDA > Таких моторов полно у всех производителей. Взять хотя бы ВАГ с их турбопародиями на двигатели. Когда летит цепь на пробеге 30-40ткм из-за массового заводского брака. Или масложор современных немцев, якобы так и должно быть, потому что производитель допускает. Все производители этим грешат, им важно не то, сколько двигатель проездит, а то - сколько они потом запчастей на ремонт этого говнища продадут. |
20-nexus777 > скинул обоих. |
примного благодарен |
Bone до 2002 года... поправочка)))) кто орет на этот моторчик... вы его просто пользовать не умеете!! меняйте масло до 10 ткм и забудете о нем))) и следить за охлаждайкой... я свой на 150000 продал (с 22 накатал сам)и масло он ел пару мм от замены до замены. а если пробег к сотне... то дело в цепи.. там толи натяжитель или успокоитель пластиковые и разъопуются.. меняй и катайся дальше |
26-забыл свой ник > Не так. Все конструктивные болячки устранены только в 2005 году. До этого тоже устранялись, последовательно. Менять масло до 10ткм на нем...ну можно и так. Я каждые 5 ткм меняю. Потому как менять не планирую машину. |
Съездил к Happy2002, Очень толково все рассказал и показал, спасибо ему огромное! Спец по тойотам шикарный, да и как человек производит приятное впечатление, буду теперь к нему записываться. |
А на 2ZZ? |
Как и что могут делать японцы. Мне рассказывал автослесарь хонда-центра в мацкве, что стали ввозить хонды СРВ четвертого поколения, так вот на одной из них с пробегом в 9000 миль обрвало цепь, т.к. предполагают, что звездочки на распредвалах сделаны были из слишком мягкого металла, ну типа как на мерсовских 271-х моторах. сейчас надо покупать там мальдивца или боливийца, ну ни японца никак. |
Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +3. |