Где обслужить Мазду? Собственно вопрос в заголовке, про офицалов в курсе, но у них очередь на две недели и т.д. Надо масло поменять, ходовку-движок глянуть. Короче грамотного не рукожопого мастера или комплексное ПРОФИЛЬНОЕ СТО на котором быстрокачественнонедороха!!!!))) |
[quote=joni23;30198560]быстрокачественнонедороха!!!!)))[/quote] это фантастика) |
Ну это в идеале, в реале хотя бы быстрокачественно, недороха в нашей деревне не бывает((( |
ASD-auto НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!! хотя, позиционируют себя как профильные. не могли нормально опорные подшипники и стойки амортизаторов передние поменять. много инфы почерпнешь тут: [url]http://mazda3.ru/board/forum/83-mazda3-club-krasnodar/[/url] |
0-joni23 >на Дежнева ,37 есть Мобил-1, там когда масло меняешь диагностика бесплатно..цены вроде норм.. я туда на комп диагностику ездила) |
Да, поищи там Карни - толковый парень, запчасти и ремонт Мазды 3 его специализация! Еще можешь пообщаться с icemanKRD Нариман (918) 253-23-31 [email]nofedosov@yandex.ru[/email] 228422673 это куратор форума по мазде 3. Я пока катался на матрешке - часто посещал сей форум. Правда, она 4 года не ломалась, обслуживал в ААА-моторс.А потом понеслось...! в общем, теперь у меня не мазда :-) |
посоветую сормовская/л.Чайкиной, напротив семейного магнита - bosh сервис... там толковые ребята, быстро и качественно всё делают... что начинает не нравится в машине - еду туда. п.с. ма6ка |
Спасибос народ за инфу! Прокатимся посмотрим, но может кто поближе к центру,ФМР,ЮМР чево подскажет! Temix а что понеслось, я то маздовод не давно и сыкотно от того что может понестись ))) Раньше был в ВАГосекте, там было все стабильно - и СТО, и мастеров знал и заезжал завидным постоянством(ВАГ не ломается(я серьезно!), просто требует внимания)))). п.с. цикса 7 |
7-joni23, "Раньше был в ВАГосекте, там было все стабильно - и СТО, и мастеров знал"-а что ВАГ и Мазду на одном СТО, у тех же мастеров ремонтировать нельзя? |
выкинь её, смысл ремонтировать МАЗДУ?? |
Мика88 - ну пока не ремонтировать, а просто диагностировать. Профильные СТО на то и профильные что на них знают про болячки конкретной марки и конкретной модели + как правило при них есть магазинчики с необходимыми деталями. Я не про масло поменять и колеса подкачать. |
10-ааа, никогда не пользовался профильным СТО), машины менялись, а мастера оставались практически теже самые.) Необходимые детали брал либо на разборках, либо через интернет-магазины, предварительно проанализировав цены где дешевле. |
2-joni23 >места знать надо! Ленина /кирова ПМР |
Мика88 - сдается мне что ты один из местных алигархов, ездящих феррари 99 или на порше приоровской наружности, поэтому сарказм от тебя выглядит как-то не потребно, поэтому дискуссию с тобой на этом окончиваю. Нужные люди отписались с дельными советами, за это им спасибо! |
10-joni23 > к заявленным тобой работам достаточно просто проверенного СТО, а про болячки тебе лучше расскажут на форумах по Маздам. |
14-joni23 > Какая мазда-то? У меня была тройка 1.6 в течение семи лет. Прошел на ней и Крым и Рым :))) |
16-точк >[quote=точк;30205351]У меня была тройка 1.6 в течение семи лет.[/quote] маловато как то) всего лишь 7 лет |
17-bb8 > непонятное суждение, не знаю как на него ответить :) Мазда 3 2004 модельного года - это тот же Фокус, даже двигун в основе тот же - Дуратек, коробка ZF, куча кузовщины со штампом FMC (Ford Motor Company), тормозная система АТЕ, электрика Бош, Лампочки филипс, свечи с завода иридиевые денсо. Обслуживал в СТО на Солнечной, не потому что понтовые ребята, а потомушта недалеко :) менял там и тяги рулевые, и тормозные диски и колодки и ваще..)) Менял передние стойки на Каябу, в гараже помощником у мастера (было интересно), менял колодки сам, менял лопнушие противотуманки, да много чего сам делал. движок до 120 тыс (т.е. до продажи) ходил как часики. дай бог новый хозяин катается и радуется так же как я :) |
жесть какая...через 3 месяца начинаю думать как бы это продать, а тут 7 лет...вот это терпение:) |
19-ZiPP > Это ты, друг, подвержен вирусу потребл$дства :) Будь осторожен :) |
За почти 7 лет поменяла рабочий цилиндр сцепления (это ещё по гарантии), стойки, рычаги и подушку двигателя. Остальное чисто расходники, свечи, фильтры, масло и пр. Долгонапрягал свет, лампы слева горели как спички, пока Сергей не поставил более мощный блок розжига - автосалон сигналку установил криво. Проблем машина не доставляет. |
joni23 : во-первых, после 90 тыс всю подвеску сделал спереди и частично сзади. Кап.ремонт рулевой рейки, свист гидроусилителя...Во-вторых, после ДТП чувствовал, что машина "уже не та". Ставил новые запчасти (оригиналы и хороший дубликат), но было какое-то внутреннее ощущение, что это уже не та мазда, что была ранее :-) В общем, это не относится к маздам в целом, а к моему авто в частности. Ну и овощная AT 1.6 105 л.с. |
Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +3. |