Где можно найти специалиста по гибридам? Японская машина ESTIMA HYBRID 2003 г. Глючит Система АБС (АнтиБлокировочная Система). Может кто посоветует специалиста? |
а причем тут гибрид? что имеено глючит, какой чек горит? |
Периодически горит антибукс, восклицательный знак, система заноса и пищит |
проверить датчики скорости на всех колесах |
что то "душит авто" |
Спасибо за советы, но мне бы специалиста. Предыдущий эту проблему не смог решить, к сожалению. |
[url]http://www.hybrids.ru/[/url] есть еще ребята на западном обходе |
Спасибо! буду признательна если еще найдутся контакты. Всех обзвонить хочу. |
0-tramontanaa >не в гибриде дело. Начни с датчика ABS |
Но я так понимаю, что обычный специалист не сделает? |
9-tramontanaa >заедь на диагностику для начала, вон на нвороссийской "автодиагноз" есть! |
хорошо бы телефончики или ссылки на сайт |
а чо, в гугле забанены или религия не позволяет? [url]http://vse-sto.ru/sto/4634-avtodiagnoz/[/url] |
ок, попробую позвонить |
13-tramontanaa >не пробуй, звони |
где где в амне. как и все рисовозки бггг |
Ну собственно на Новороссийской сказали , что это цилиндр, в который качает насос в тормозном контуре, но они туда не могут почему то залезть. Послали к другому специалисту. На Фадеева 215. Собственно в среду поедем. Короче, непросто все как то... |
Колёса одной размерности? |
Да. Одного Итак проблема со специалистами осталась. Чуваки на Фадеева не отвечают. Списали на праздники, но и вчера то же самое. Очень хочется услышать тех, кто сталкивался с подобной проблемой. Нужен контакт специалиста. |
18-tramontanaa >у меня на прошлом Опеле такое было. приговорили и АКПП, и её мозги, и бортовой комп - но помогла замена ступицы. по цене так 1:10. начать с проводов - в ступицу идут 2-3 провода, они могут оборваться, могут выскочить из разъема. могут окислиться контакты в разъеме. порванные провода срастить, контакты почистить, залить силиконовым вазелином. если не помогло - можно поменять сам датчик, ставят и от Приоры ДПК. и разные - принцип работы у всех одинаков. датчик + ступица формируют сигнал о оборотах колеса, бортовой комп сравнивает одно колесо с оборотами двигателя и другим колесом. если другое колесо показывает что крутится, а проблемное - что стоит - то мозг считает что колесо заблокировано и включает АБС. если наоборот, проблемное колесо замкнуто и "бежит" - мозг считает что пробуксовка, включает зимний режим на АКП или противобуксовочный режим в движке. никаких там цилиндров ремонтировать не нужно. работа стоит копейки (провода посмотреть, фишку-разъем почистить), грязная, да и требует понимания что и как работает. а с этим проблем. |
если показывает ошибку цилиндра контура самой АБС, то это сам блок в ремонт или поиск нового (бу) блока. 19-markonx > смотря что за ошибка. Вообще неплохо бы иметь книжку по авто, скрепку и твердый взгляд на лампочку АБС для подсчета ее импульсов. ну а дальше думать к кому ехать. |
Спасибо, попробуем. Но,блин, неужели нет нормальных специалистов? Просто сейчас не совсем есть время самим этим заниматься, да и как бы не всегда есть условия. |
загугли ФиштАвто в Знаменском. Там все спецы бывшие с тойота центра, подход к работе и ценник мне понравился. |
Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT +3. |