Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   ГАЗ (http://forums.kuban.ru/f1059/gaz-5603538.html)

Award 09.04.2014 15:29

38-kapysta >ну вот метан как раз дорого. Да и на трассах метановых заправок мало.

mr_Stein 09.04.2014 16:26

Не ребят, а с чего вы взяли, что богатые не экономят? Откуда деньги тогда?)))) а тут на каждой заправке скидон, которую можно на детей потратить. Но на форуме ж не поймут)))
На хрена ему впустую тратить деньги?)))


Зы: а в чем разница между пятым и четвертым поколением?

igor4737 09.04.2014 16:33

[b]mr_Stein[/b], не парься, планктон тупит. Если взять бумажку и калькулятор то на альтернативное топливо хочется каждому второму. Только у нас изначально было проще кидать по полтосу на телепон каждый день и не парится, и только дураки ложили штуку и забывали надолго (аналогия так сяк конечно, но смысл поти тот же).
Пятое вроде как идёт впрыск жидкой фазы прямо в цилиндр, но только слышал, видеть не видел.

Falcon 09.04.2014 16:36

[quote=igor4737;34831966] но только слышал, видеть не видел. [/quote]
я видел.буквально сегодня.хаводской хундаевский

STREL1 09.04.2014 16:39

хорошая тема)ясен пень не выгодно га газ,если 15км в сутки ездишь)

STREL1 09.04.2014 16:40

затроил

Natalka228 09.04.2014 16:42

38-kapysta >у меня знакомый в Лазаревской в такси работает. У них метановская заправка есть. так там 80% таксистов на метане!!!! Он мне что-то рассказывал, что поезка от туда в Краснодар и обратно около 300 руб выходит ))) не знаю насколько правда ) но я бы хотела себе метан сейчас, потому что каждое утро мимо метановской заправки еду)

STREL1 09.04.2014 16:46

47-Natalka228 >пропан хотя бы поставь))

Natalka228 09.04.2014 16:46

48-s t r e l >на пропане я уже несколько лет езжу ))))) не переживай)

kapysta 09.04.2014 17:27

для легковушек метановое оборудование дорогое чет в районе 40 тыр, изза балона он там углепластиком замотан чтоб давление держать, но с моим годовым пробегом в 5-6 тыщ не одно оборудование не окупится)

oleg21 09.04.2014 17:31

50-kapysta >Дедушко? В булошную и обратно? :)

STREL1 09.04.2014 17:31

49-Natalka228 >ту стреказёл?)

kapysta 09.04.2014 17:33

51-oleg21 >4 км до работы, пешком 30 минут на машине по пробкам 40-час

Natalka228 09.04.2014 17:41

52-s t r e l >переведи)

плаха 09.04.2014 17:48

Единственно о чем я жалею,это то что слушал всяких "умников" и не поставил себе газ раньше!
Правда надо настроить нормально,но в городе как я понял таких мастеров очень мало,да и времени сейчас мало.Даже с расходом 20 литров газа на сотню у меня получается отличная экономия. Машина едет даже лучше чем на бензине)
У бывшего сослуживца отец на пенсии и работает в такси.Машины покупает недорогие(акцент,нексия) и прям с салона едет устанавливать ГБО. На каждой машине он проходит от 220 до 250 тыс. км по городу без капиталки! так что не надо лечить что газ убивает двигатель)
Я не считаю экономию топлива нищебродством,нищеброд это тот кто купил солярис в кредит и экономя кормит себя и детей дошираками,зато на бензине катается)

sk2000 09.04.2014 17:53

3. Не бойтесь ничего. При грамотном подходе все работает отлично! Только у безмозглых и рукожопых "горят клапана" и вообще происходят разного рода катаклизмы. В современных машинах даже от таких людей есть защита. При слишком малом количестве топлива, на панели будет загораться значок ошибки по двигателю. И эта ошибка будет означать "Мало топлива! дайте больше!".
Я рукожопый! У меня клапана 2 раза прогарали, но я все равно за газ, но пока не ставлю

igor4737 09.04.2014 17:58

А ничего что кроме экономии пропан-бутановая смесь ещё и более экологична и менее вредна?

cfg 09.04.2014 19:33

Про плюсы написал, про минусы еле еле.
Бедная смесь действительно горит горячее чем обычная, так как больше кислорода. Но прогорают клапана не только от этого, а ещё от того что газ горит медленнее и дольше бензина, и поэтому когда начинается такт выпуска выхлопных газов смесь до конца ещё не успела догореть и головку выдувается догорающая смесь, которая перегревает клапана. Это лечат выставлением более раннего зажигания, чтобы поджечь смесь пораньше и чтобы она успела сгореть. Но не всегда помогает и не известно как и кто настраивал оборудование.
Кроме того обеднение смеси может быть из за подсоса воздуха при криво установленной форсунке или плохого уплотнительного кольца форсунки. Во впускной коллектор и так уже вставленны 4 форсунки через которые может идти подсос воздуха, так к ним довесок ещё вкручивают 4 газовых, итого в коллекторе уже 8 дырок и бог знает какая из них может начать подсасывать воздух и беднить смесь. Получается дырявый как решето коллектор. Который нужно постоянно контролировать дымогенератором на герметичность. А если газ второго поколения то может подаваться через проставку под карбюратором а это ещё лишная прокладка и места для подсоса воздуха. Так что ставить газ на дорогие импортные моторы это игра в рулетку. Его ставят обычно на нашемарки и газели, где стоимость ремонта в случае чего копеечная. А в случае с иномаркой вся выгода может улететь в трубу на ремонт головки двигателя.

cfg 09.04.2014 19:35

55-плаха >если у вас на газу едет лучше чем на бензине, значит какая то проблема с бензиновой системой. может форсунки забились, или карбюратор если таковой есть :)

cfg 09.04.2014 19:41

А ещё у баллона есть срок годности. но об этом никто не знает, и его надо менять. Также у него внутри отгнивает приёмник мультиклапана и он перестаёт сосать газ с дна и берет с середины. Форсунки и другие системы тоже имеют износ, вообщем раз в 5 лет нужно проводить кап ремонт газовой системы. Она не будет вечно работать как новая, так что в машине появляется куча дополнительно оборудования которое требует ухода и ремонта :) Но об этом мало кто думает и катаются в свою удовольствие думая как хорошо ездить на газу, действительно хорошо - первые несколько лет, пока не всплывают проблемы с двигателем или с газовой системой. А пока новое - наслаждайтесь :)

Natalka228 09.04.2014 19:49

60-cfg > ну если проходить вовремя ТО, то все хорошо! у меня на газу реальная экономия.... сразу чувствуется, если газа нет и езжу на бензине ))) отец лет восемь на ниве проездил на газу, все норм. потом на соренту тоже поставил сразу. ездит уже несколько лет. так что все это двояко...

kapysta 09.04.2014 19:55

а на православный дизельный мотор газ не поставить(

cfg 09.04.2014 19:56

61-Natalka228 >ну так на ниве, а не на иномарке где стоимость ремонта космос. Я поддерживаю газ на газелях или ВАЗах. Нива и с прогоревшими клапанами поедет, она дефорсированная и клапана массивные потому что 8 а не 16.

Natalka228 09.04.2014 19:58

63-cfg >у отца сейчас киа соренто ) тоже никаких проблем)

alen2 09.04.2014 20:05

62-kapysta > так ставят же

cfg 09.04.2014 20:20

64-Natalka228 >ну дай бог чтобы и дальше не было проблем.
А ешё минус газа проявлятся при продаже авто, лично я когда я вижу объявление о продаже машины с газом - первая мысль машина из под такси. Сотвествено должна быть убитая, так как ездили дофига. А если это новый финик не за 1 миллион с газом то вообше в голове мысль что продавец нишеброд и экономит на всём подряд, значит и на обслуживании тоже будет экономить и не ремонтировать пока не сломается. Так что при продаже такого авто будут сбрасывать цену ниже плинтуса.

kapysta 09.04.2014 20:31

65-Форумский_Алененок >на дизель ? О_о

Natalka228 09.04.2014 20:31

66- глупости и предрассудки. :-) уж извини. :-)

alen2 09.04.2014 20:38

67-kapysta > ну да

плаха 09.04.2014 20:52

66-cfg > значит перед продажей сниму гбо) и поставлю его на новый внедор))

Falcon 10.04.2014 06:14

кстати вот на дизеле газ это тема.

Kostick 10.04.2014 06:36

71-Falcon > не всем он выгоден. Тонару с щебнем, да. А фурщегу с холодилоком и кал-басой для гавнита, или перевозильщику негабарита, потеря нескольких сотен кг полезной нагрузки, за которую бабло берется - и в солдатский головной убор тот газ не всралса.

igor4737 10.04.2014 09:36

[b]cfg[/b], типа бензиновая магистраль и система не требуют обслуживания и чистки никогда? Уж извините, но вы рассуждаете как блондинка.
В чём мое нищебродство расскажите, вложил 20000 и теперь заправляюсь на 800 рублей а не на 1500 до полного (такой же литраж) 1000 лишних рублей в пол года на фильтра и обслугу не великие деньги.
Доказывать не собираюсь, я на ГБО уже лет пять, да это требует дополнительных затрат на обслуживание, но они с лихвой окупаются.

Девятин 10.04.2014 09:39

Стоял у меня на карбюраторной девятке газ, правда примитивный - 3 поколение или даже 2-е) но до сих пор с теплотой вспоминаю, заправишь полный баллон на 600 рублей и попер, экономия была очень существенная.

kalipso12 10.04.2014 16:30

таких душещепательных историй можно придумать множество, газ это не так безоблачно как многие думают, особенно на иномарки, мнимая экономия потом боком вылевается газ не предназначен для бензиновых моторов, ладно еще тазики их не дорого ремонтировать а вот иномарки

cfg 10.04.2014 16:37

75-kalipso12 >я пытаюсь объяснить но не понимают. Вот выше человек пишет газ на девятке это нормально и я поддерживаю. Машина эконом класса, ездят на ней не директора высшего звена а простой народ, который считает копейку, и в случае поломки можно хоть дрелью с железной насадкой клапана самому шлифануть и поставить обратно. Но находятся уникумы ставящие газ на машины дороже миллиона. В которых свечи выкрутить уже проблематично, не то чтобы до клапанов добраться...

kapysta 10.04.2014 16:44

газ это бомба под жопой, лет 10 назад видел как на фестике вжик опрокинулся на борт и под таврию влител, таврия была на газу, в миг выгорела

Starter 10.04.2014 17:51

На таз 07 за полтора года проехал около 150000 км. Посчитал экономию-получилось около 120тыр!!!
Полный бак газа стоил 600р.-проезжал на одной заправке 400км.,- разница с бензом была около 400р . Щас много кентов на иномарках с газом, все довольны. ТО 1 раз в мес и все Ок. Ну и шоб газовщик был нормальный)
Сейчас авта на бензе, сердце кровью обливается.Следующая однозначно ГАЗ!

Award 10.04.2014 18:22

76-cfg >прогорание клапанов было на 2м и 3м поколении, и то когда крутят двиг до отсечки, собственно от того что газ горит дольше, на таких оборотах и прогорают клапана.
С 4го поколения переключает обратно с газа на бензин при высоких оборотах (у меня от 4000) что не дает прогорать.
На марке 2 стоит 2е или 3е поколение (хлопушка) уже 5 лет, и ничего не прогорело, ибо на нем не крутят двиг и выше 4000 оборотов не дают, такая неспешная экономная езда.
Обслуживание раз в 20тысяч промыть или поменять фильтр.
Даже, если, по Вашим словам 5 лет оборудование отъездит и потом либо ремонт двигла, либо замена оборудования, то можно посчитать, что я на своей Мицубиси 1.6л., отбиваю установку газа за 10 месяцев, остается 4 года и 2 месяца, и за это время я экономлю 4 стоимости газовой установки или 2 капиталки двигла.
Так что один фиг экономия получается.
5е поколение ставится на GDI, где требуется высокая степень давления топлива, и там присутствует насос высокого давления ( аналог ТНВД у Мицубиси), так что его ставят на двигатели с непосредственным впрыском либо там где нужно большое давление газа.

плаха 10.04.2014 18:46

76-cfg > нахрена в девятках газ вообще понять не могу! она и так нюхает бенз,куда меньше с ее скудным багажником??! У знакомой на старом мегане газовый баллон и оборудование шло с завода. так что не надо тут мне рассказывать как вреден газ для ино! несколько моих знакомых у которых тачки б.у. под лям ездят на газу и в писю не дуют)) Они меня и подтолкнули к установке ГБО.
Если бы у меня был расход десятка,я бы газ себе не ставил,но постоянный полный привод и большая масса дают о себе знать. Сейчас поставил газ и радуюсь расходу на внедоре как на легковушке)
А еще отдельное спасибо форумчанину Игорю Конкере за дельный совет поставить бак побольше)


Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +3.