Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Гарантия у Офф диллера и смена мультимедия в другом сервисе? (http://forums.kuban.ru/f1059/garantiya_u_off_dillera_i_smena_mul-timediya_v_drugom_servise-2363795.html)

Kin_Dza_Dza 19.03.2012 16:23

Гарантия у Офф диллера и смена мультимедия в другом сервисе?
 
мну пишут что ..

Деяетельность является официальной, и лицензирование по данной услуге не предусмотрено, в связи с тем , что доп. оборудование с рабочим напряжением до 36 Вольт не представляет опасности ни для установщика, производящего данную услугу, ни для пользователя этого доп. оборудования.
По существующему законодательству, этих документов более чем достаточно, для установки доп.оборудования на автомобили. Это оборудование ( охранные системы, навигационные системы, МР3 и мультимедийные системы, системы парковки,радар-детекторы и видео регистраторы и т.д.) не влияет на безопасность движения и управления автомобилем, не нарушает работы тормозной системы, рулевой системы, систем зажигания и тд...
Требования автосалонов об обязательной установке доп. оборудования только у них, являются не законными и нарушают ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, Статья 16. "Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя" .

так вот вопрос... если я поменяю голову у авты... и потом у меня поворотник перестанет мигать через пол года.. то че мне скажет офф диллер? типа гарантия снимаеться на эл оборудование или как?

кавказ78 19.03.2012 16:27

есле неофициалы криво подключат и это потянет за собой что либо из электрики, то с гарантии на эл.оборудование обязательно скинут

S78 19.03.2012 16:29

[quote=кавказ78;24042883]есле неофициалы криво подключат и это потянет за собой что либо из электрики, то с гарантии на эл.оборудование обязательно скинут [/quote]
+1

kopetos 19.03.2012 16:29

если докажут, что именно это повлекло к неисправности, то адьес гарантии

icemanKRD 19.03.2012 16:31

4-Желтый Копетос > если докажут!

kopetos 19.03.2012 16:33

5-icemanKRD > кажется я именно так и написал)

Vodyas 19.03.2012 16:35

6-Желтый Копетос > именно так и написал!

ZiPP 19.03.2012 17:12

у тебя спорт? Если будешь ставить с двд нави, то даже сервис не нужен, бо там за 15 минут сам все сделаешь, разъемы одинаковые. В случае чего перекидываешь обратно старую и никто ниче не заметит. Но если нужны бумажки - к мобикам, мне там бумажки соответствующие давали

Kin_Dza_Dza 19.03.2012 17:29

8-ZiPP >да спортаж.. но перекидывать каждые 15 тыщ туда сюда мгнитолу не айс..
там стоит то с нави и мп3 а я хочу с навителом тв и двд...

Kin_Dza_Dza 19.03.2012 17:30

8-ZiPP >кто такие мобики?

004 19.03.2012 17:35

А зачем снимать в другом месте?!

ТВАРЬ 19.03.2012 17:40

11-А Н И С Ь К И H >А это жаба жавит.Нахаляву-то по гарантии менять дорогие узлы нравится,а заплатить дилеру жаба не позволяет,потому-то и мечется планктон...

Kin_Dza_Dza 19.03.2012 17:59

12-ТВАРЬ >да причем тут халява... они вместо 23-25 (за все) просят полтос...

kopetos 19.03.2012 18:01

13-Kin_Dza_Dza > сколько у корейцев гарантия на электронику? Уйдет- так и ставь)))
Тем более там и штатная акустика нормальная

ТВАРЬ 19.03.2012 18:03

13-Kin_Dza_Dza >Так поговори с мастерами там,думаю,скинуть всегда реально. Или найди авторизованный сервис по корейцам.

004 19.03.2012 19:22

На дорогом модном авто ездить хотят а платить нет. Ничего не изменилось с давних времен)

550 19.03.2012 20:39

я менял, дилер ничо не чсказал

Kin_Dza_Dza 19.03.2012 20:58

16-А Н И С Ь К И H >на 25000 я могу в турцию с супругой слетать лишний раз...

ZiPP 19.03.2012 21:04

9-Kin_Dza_Dza > да че там перекидывать? реально 15 минут делов, сломать там нечего не получится даже не особо прямыми руками)

Мобики - мобистар

004 19.03.2012 21:26

18-Kin_Dza_Dza > а если б авто не купили- могли бы и в Европу съездить!

004 19.03.2012 21:27

Интересно, а масло в авто подсолнечное льете? Оно же дешевле))

Alex_Niko 20.03.2012 14:25

Блин! Ребят! Если у сервисного центра есть сертификат качества, то ГАРАНТИЯ НЕ СНИМАЕТСЯ, чтобы там не говорили официалы!

Alex_Niko 20.03.2012 14:30

Неправомерность требований автосалонов, официальных дилеров, сервисов по принуждению покупателя(владельца) автомобиля и/или установки дополнительных устройств на авто в их структурных подразделениях, обосновывается следующим правовым аспектом:
Статья 6. ФЗ от 07.02.1992.№ 2300-1 «Закон о правах потребителей»
Статья 16. ФЗ от 07.02.1992.№ 2300-1 «Закон о правах потребителей»
Статья 14.8. КоАП от 26.12.2001 «Кодекс об Административных правонарушениях».

Ознакомьтесь со статьёй журнала «За Рулём» - ответ юриста на вопрос о снятии авто с гарантии, после установки доп.оборудования в сервисе: [url]http://www.zr.ru/articles/50963/[/url].
[img=http://open-krasnodar.ru/images/article_pics/3015.jpg][/img]


Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT +3.