Готовьте фекалии, граждане. = имхо, если мошын нужен только для активного отдыха, а для города останется чпокус, то лучше взять патрика, который стоит вдвое дешевле, заедет дальше сабжей, багажник больше. а если еще и 100тр влупить в хорошие колеса и лебедку(что на витару и форика не поставить никак), то в грязюке на патрике можно будет глумиться над владельцами витаро\форико\равов как угодно. по трассе едет патрик вполне сносно, комфорта конечно меньше, чем в форике, к примеру, но этого комфорта вполне достаточно для дальных поездок, чтобы не окуйеть через 300км езды. |
200-ВАГинист > Ты безнадёжно содомирован ВАГорасходом ))) Пойми, у нормальных машин расход ГСМ жёстко определён самим Императором, долгих лет его солнцу! ))) |
Ну че там с выбором между витарой и лесником то? |
1-letoforum 2011 поездка на субарике в Сочи-с собой канистра масла.подругому есть варианты и не доехать.Думаю что при хорошем бездорожье возможны подобные варианты.Если речь идет о бу бибике,подумай о Mitsubishi Airtrek(я именно о праворукой) и на трассе у неё все сосут,и просвет ниче,если не для сверхэкстрима. |
204-_Gloom_ > По крайней мере у атмоСубар жор масла отсутствует. Легась вагон 98года с пробегом под 300 расхода не имел. В Сочи ездил. У меня ещё две атмоИмпрезы с пробегом 130 и 50тык. Масло не жрут. Были у меня 2 Тойоты с пробегом 200-250тыс. Масло доливал от литра на 1000 до литра на 3000. На бездорожье двигатель особо не крутится. Больше внатяг. УАЗам хватает сотни сил. |
Вопрос пока актуален, только увеличилось колличество претендентов: Тигуан и возможно Куга - исключительно дизеля. Вообщен начал склонятьс к Тигуану. И ещё, фокуса, к сожалению придётся продать, в угоду большего клиренса и полного или подключаемого привода. Господа, Ваши рекомендации и отзывы, пожалуйста... |
letoforum 2011, эксплуатирую витару (2,4 л., 169 л.с., АКПП) почти два года. Нареканий практически нет (недостатки можно найти во всех авто). Весной-осенью достаточно часто выезжаю на рыбалку по легкому бездорожью (постоянный полный привод, блокировка дифференциала, пониженная передача). На трассе ведет себя хорошо. Конечно, это не седан, и скорость набирает медленнее (из-за полного привода), но я и более 140 не езжу. В принципе, я доволен, тем более, что в цене она примерно на 100-150 тыс. руб. дешевле паркетников. |
206-letoforum 2011 >дизельный тигуан сойдет) Посмотри х3 10-й год 2.0 дизель. |
208 +500 за ХЗ |
[quote=letoforum 2011;23433428]фокуса, к сожалению придётся продать[/quote] Раз машина останется одна - возьми дизель. Пробеги планируются видимо большие. Смысл есть ИМХО. |
208, 209 - еще блин внедорожник нашли Х3, это жопа а не машина, с асфальта съезжать запрещено, а по гололеду из гаража выезжать противопоказана. [filolog]Задрота[/filolog] а не машина |
Тивин Грег - Гриша,ты? у тебя черный СГВ? |
210-AVart > Думаю, что иметь единственной машиной дизеля - неразумно. Иначе на чем тада ездить, када мотор СОСНУЛЕЙ от первоклассной САЛЯРЫ, и лютой континентальной ЗИМЫ? На санках, штоле? )))) |
я за форик.у самого турбовый.четвертый год пошел владения.ни разу не пожалел что купил.В мечтах апгрейт на новый Subaru Forester SH9 S-edition или аутбек 3 литровый. |
Ну и как характеризуют Тигуана? Вопрос тем, кто эксплуатирует данный авто, а не для того чтобы по...здеть. |
Езжу на Форе С 2007 года, на спидометре 120 т.км. На выходные дома не сидим, ни зимой ни летом. Горы и море как здрасти. Летом с палаткой на витязевскую косу каждые выходные (12 км песка) очень достойно полный привод отрабатывает. Следующая тачка -опять Форестер. Ты бы не здесь вопросы задавал на на форумах соответствующей модели, которая приглянулась. |
Среднее между комфортом и проходимостью. [url]http://www.krasnodar.subaru.ru/info/out_legacy_special?PHPSESSID=10c050458e6e9a376819116dd97713ea[/url] Если бы продавались новые турбофори 2007г взял бы не раздумывая. Новый форестер больше, плавнее,более "усредненный", подстроенный под массового покупателя. Сам выбирал уже между старым и новым Б/У. Выбрал старый. Перед покупкой машины тоже рассматривал форик или СГВ. В СГВ не понравилась деревянность, относительно не большей багажник. Наличие раздатки тоже спорный вопрос. Машина из за нее тяжелее, расход больше, а из конкретных говен не выедет т.к. клиренс 20см.По снегу субара отдерет ее однозначно. Кстати натыкался на сравнительную статью в ЗР. В которой в езде по снегу сравнивали новый форь,дизельный тигуан и пежо который аутлендер с вариатором.И , о чудо,по ходовым качествам однозначно победил форестер. Т.к.представительство субару очень скупо на "грев" различных изданий, признание форестера лучшим прошло только по причине его полного и безоговорочного превосходства. Автор найди статью почитай. |
Про Субару читал много статей. Везде невысокие рейтинги. НО ездовые характеристики всегда преобладают. По честному. Честный просвет, честные заявленые характеристики разгона и максималки. Обзорность, удобство посадки и эргономика. Подвеска великолепная. Радиус разворота меньше конкурентов на метр почти. [quote=GAS KVASS;23440503]Новый форестер больше, плавнее,более "усредненный", подстроенный под массового покупателя.[/quote] ИМХО не настолько больше чем новые модели других производителей. Импреза например заметно меньше Короллы или Лансера. Форик на десяток см короче РАВа4 или Аутлэндера. И легче конкурентов. Субару в новом поколении не слишком переросли старое. Не потеряли в обзорности. |
а если нада еще тапку придавить, то Skoda Yeti 1.8TSI ! |
Ничего не читая. Знаю обе авты бери Витару! 2,4 максималку |
201-НИИ Bird >Вот поддержу на все 100. 1-letoforum 2011 > оставь чпокуса городским авто, а для природы возьми патрика или хантера, доукомплектуй лебедкой и колесьями. По денигам намного выгоднее будет, по проходимости так и говорить не надо. |
206-letoforum 2011 >чего тебе рассказать про тигуан? у мну 10г.в., пробег 30т.км, 2.0 TSI... а вообще заходи на [url]http://forum.tiguans.ru/[/url] там много чего написано |
Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT +3. |