![]() |
[quote=Алкоголик;25013587]на заведенную 13.64 прип жосткой нагрузке (фары, туманки, климат, обогрев сидений и обогрев заднего и лба) 12.6[/quote] При работающем моторе с выключеными потребителями на клеммах АКБ должно быть не менее 13.9V, а в идеале 14-14.2V и с включением потребителей напряжение менятся не должно. |
140-Домосед515 >ГЫ. Я это тут уже рас пять песал,ещё с проблемой тойоты... так здешние умники говорили- акб, да акб.)))Плангтон сцкнх сплошной. |
141-Кальмар > Мозг у людей перегружен нынешней жизнью, забывают :) |
140-Домосед515 >141-Кальмар >так шо гену в топку??? |
а скока гену стоит перебрать??? |
143-Алкоголик >Не факт. Искать причину надо .У меня были обороты маленькие- почистили дросельную- всё ок стало. |
может там реле регулятора напряжения мозг парит (что там за схема-хез).Может щётки, может пробой.... Заменять- последнее телодвижение. |
Ну и акб возможно убила такая эксплуатация. Надо плотность проверить, зарядить и утром проверить насколько напругу держит. Комплекс мер сцкнх. |
147-Кальмар > спасибо... |
Про батарейку, у меня Пассат октябрь прошлого года, пробег 15000 км поехал на первое ТО все что надо сделаи и на последок посоветовали ту самю батарейку зарядить, типа потеряла 70% уже. Внятного объяснения почему она разрядилась не дали. |
По АКБ. Зарядить и проверить нагрузочной вилкой под нагрузкой. Современные АКБ не любят глубоких разрядов, сыпятся. Если нагрузку держит более 10 сек и напряжение не падает, то живой ещё. |
ща пойду гляну какая полярность на газелевском аккуме... еси норм попробую его подсунуть... сцука в м.оне усе в притирку кер воткнешь че нестандартное... провода в натяг... а на фокусе шоп аккум снять нада пол движка разобрать))).. |
150-Домосед515 > хдешь ее взять енту вилку??? мож еще как то проверить??? |
152-Алкоголик > У аккумуляторщика или в магазине, где АКБ барыжат. |
151-Алкоголик >чо там разбирать на фокусе- открой капот- он вот , перед глазами под крышкой. |
154-Кальмар > та я где то на фокус клубе видел фотки, там крышка не весь его закрывает и чтоб снять нада поипацо... я про 3-й фокус... |
влом идти смотреть(( |
154-Кальмар > вить, ты от мне скажи... ща читаю ветку на мандеваклубе и чета там про мои параметры сказалиб заипца... ну есть единицы с зарядкой 13.9-14.0, но таких реально единицы... а мои 13,6 и 12,6 с полной просадкой вроде норм... |
157-Алкоголик >чета как-то мало |
[quote=Алкоголик;25014650]а мои 13,6 и 12,6 с полной просадкой вроде норм... [/quote] Походу это массовый дефект. Это не норма. И потом на разных машинках с забугорными корнями мерял зарядку - 14.2V. Это норма. |
157-Алкоголик >Ну как-бы особенных акб на мондео не ставят, где такая зарядка норма.) Просто на грани акб юзают. Чаще меняют наверняка. С хорошей и правильной зарядкой- до 7лет может ходить, а с твоей- 2-3 года, зависит от условий. И многие считают это нормой.) Начни с проверки акб по плотности ,нагрузке итп. С зарядкой всё понятно-напруги мало. |
ща глянул на 3-м фокусе... эта пстц... реально чтоб снять аккум нада пол машины разобрать... на газеле полярность другая(((.. буду моневский заряжать |
161-Алкоголик >тюблин.Аж интересно стало.Пойду гляну. |
[quote=e100;25014247]самю батарейку зарядить, типа потеряла 70% уже. Внятного объяснения почему она разрядилась не дали.[/quote] да все просто постоянно включенный головной свет в городе ведет а постепенному разряду аккума спасение в ДХО.у них потребление в 10расс меньше чем у галогена.и аккум заражается нормально |
[quote=Алкоголик;25015237]эта пстц... реально чтоб снять аккум нада пол машины разобрать...[/quote] у волги сайбер которая пиносячий мобиль нада колесо снять правое шоб до аккума добраться))) |
| Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +3. |