Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Ford "снимет" 177 лошадиных сил с литрового двигателя (http://forums.kuban.ru/f1059/ford_snimet_177_loshadinyh_sil_s_litrovogo_dvigatelya-2245835.html)

masterr3 24.02.2012 08:40

20-PaciFic >катался как - то на катерочке с 2 такими движками - до 60 разгоняли его, если больше скорость - то очень больно по волнам скачет.

KALMARO 24.02.2012 08:40

39-он же mugen >Почитай на досуге про селективную сборку. Потом появится смысл с тобой апщаца. А так- тока восторженные высеры чувака, пересевшего с ваза на хонду.)
Про то как иномарки не ламаюца ты тута усирался много лет назад. Щаз опять начинаешь.Скучно.

VTEC 24.02.2012 08:41

40-KALMARO >пинцез.
я точил b16
полет нормальный.
точил по причине постоянных отжигов за 300 тыщ.
Ща опять жарю без проблем.
к чему твои высеры про одноразовость - хз

KALMARO 24.02.2012 08:44

43-VTEC >Где ты высеры нашёл? Или тебя чтото обидело?))
Селективная сборка- констатация факта у Хонды. То что ты жаришь на развалюхе с расточеными котлами на законченной (по ресурсу) хонде- не показатель. Подобные жарки на разваливающихся по дороге семках и щохах я вижу регулярно.)

VTEC 24.02.2012 08:51

44-KALMARO >окЪ!
ЗЫ.
[img]http://savepic.su/1401456.jpg[/img]

KALMARO 24.02.2012 08:54

Любой высокооборотистый мотор не способен по определению собираться серийно из кучи наваленных деталей. Выход есть- селективная сборка- подборка каждой сопрягающей детали друг к другу.(всё образно) Отсюда и определение фактическая одноразовость мотора. Вышел ресурс- замена узла целиком. Это ДАННОСТЬ ,известная любой фирме .Хонда пошла по этому пути, другие не ШЛИ по этому пути.
Но восторгацца от политики хонды и приписывать за это ей какуюто особенность- могут только малопонимающие в процессах производства люди.

он же mugen 24.02.2012 09:03

42-KALMARO > ну чо поделать если у меня ничо не ломалось в отличии от тебя у кого даже новое парит мозги бугог)))
дураку и стеклянный ненадолго (с) бггг

он же mugen 24.02.2012 09:05

41-masterr_ > для 60км\ч дыстатошно одного 60 сильного плм примерно.

KALMARO 24.02.2012 09:05

47-он же mugen >Ну почемуж...У меня новый ВАЗ не парил .))) Я уже про форд молчу.
А вот Тойота..ну ты фкурсе.
У знакомого Аккорд был. Насмотрелся тоже.))) Он даже на подмену для работы шоху купил старенькую.АБАССАЦО.

masterr3 24.02.2012 09:21

48-он же mugen >ну небольшой катер - берет 10-15 человек из пластика. Вряд ли там спидометр был в милях, да и по времени в пути. Наверное тогда бензин экономили - или наши задницы чтобы не разбились об волны.

он же mugen 24.02.2012 09:52

50-masterr_ > а катер то да)

AVart 24.02.2012 10:28

И ездить исключительно на 98 или спортивном бензине.

уэф 24.02.2012 10:35

47-он же mugen >[emну чо поделать если у меня ничо не ломалось ][/em] - и это пишет убивец карабасов.)))))

masterr3 24.02.2012 10:36

производитель экономит на материале. ресурс ниже - быстрее навернется. тут двойная выгода

Josef 24.02.2012 11:14

Вопрос в другом а какой крутящий момент у этого одноразового литрового гамнища?

S78 24.02.2012 11:33

[quote=Josef;23530620]Вопрос в другом а какой крутящий момент у этого одноразового литрового гамнища? [/quote]
и на каких оборотах

Josef 24.02.2012 11:35

54 Копроэкономика как она есть

bb8 24.02.2012 13:19

даешь 50 сс мощность 70 л.с!!!

Алкоголик 24.02.2012 13:27

млять пачитаешь аленей и ржешь... то им все дураки и тока ваг дклает опупенные турбированные моторчики (битурбо кстать тож)... то им уже фордовский одноразовый...
паходу форд апять уделал ваг))))))...

akustik6 24.02.2012 13:30

самый лучший мотор - 1JZ-GTE

Алкоголик 24.02.2012 13:31

60-я не акустик >в каком веке???)))

Командантэ Швондер 24.02.2012 13:31

60-ну тебе то тут самое место))))

Ar4ik369 24.02.2012 13:34

Рессурс если до 100ткм дотянет то уже хорошо

Алкоголик 24.02.2012 13:36

63-Ar4ik369 >а эта те пасекрету в форде сказали??? али может у тя есть большие познания в этой теме и ты проектируешь двигатели для бэмэвэ али вага??? ты не стесняйся АТВИЧАЙ)))

z18xer 24.02.2012 20:18

мне воще пофик. пусть там форт что хочед и с чего хочет снимает.

mts 24.02.2012 20:40

65-z18xer >Былоб реально пофик- писалбы ты тут..ога.
ГЫ

z18xer 24.02.2012 20:44

66-mts > ну а чо, одна из самых неинтересных автокомпаний - форд. Да им сто лет, да у них конвейер уже был когда у нас крепостное право ещё существовало. Но 99 процентов повозок выпускаемых ими сейчас сплошное уныние.

fataliti666 24.02.2012 20:52

63-Ar4ik369 >Та плевать. Новую купил, ресурс откатал и сдал ее барыгам)

fataliti666 24.02.2012 20:53

68-Помычи для меня >Как спецы такие как вы говорите о ста тыщ)

mts 24.02.2012 20:54

67-z18xer >Негавари...лучше на ниве катацо.

z18xer 24.02.2012 21:15

70-mts > нива - в хозяйстве пригодится. Как бензопила, например, или шуруповерт.

глагол1 24.02.2012 22:10

а чего собственно иронезировать по поводу литрового движка, вон на заре автомобилестроения были 5-8 литровые движки мошностью в 40лс, все течет все меняется прогресс не стои на месте и нужно только радоваться тому что хоть как то повышают КПД и без того очень малый у двигателей внутреннего сгорания которые впринципе уже изжили себя и пора им вообще на свалку истории, а тут сделали люди нормальный двигатель и столько воплей типа загнется и все прочее, а этот двигатель вполне заткнет за пояс 1.6 и 1.8 фордовсеие атмосферники на любых диапазонах оборотов что снизу что на верху и при этом гораздо экономичнее

Josef 24.02.2012 22:39

[quote]СЕЛЕКТИВНАЯ СБОРКА - группового подбора метод, - метод сборки машин и механизмов, при к-ром осуществляют соответствующий подбор попарно работающих деталей. Поступающие на сборку детали сортируют по размерным группам, внутри к-рых сопрягаемые детали (охватываемая и охватывающая) имеют наиболее благоприятные для соединения фактич. размеры (с наиболее близкими полями допусков). С. с. позволяет снизить стоимость изготовления деталей благодаря расширению пределов допуска размера партии сопрягаемых деталей. [/quote]

2_46 Умники, в с прецензионной техникой не путаете!? Только там узлы/детали подогнаны так что вслучае выхода из строя одного из них необходимо менять все комплектом.
Преселективная, я так понимаю, когда идет разделение деталей по группам полей допусков и соответствующая сборка, для получения зазоров по требованиям чертежа. Что мешает использовать для ремонта детали из другой группы для получания зазоров в пределе рабочих!?

Josef 24.02.2012 22:44

[quote]К недостаткам метода селективной сборки машин относятся повышенные требования к технологическим процессам изготовления деталей, так как отклонения формы ( некруглость, конусообразность и др.) по величине не должны выходить из группового поля допуска. В то же время без селективной сборки возможные отклонения формы цилиндра могут быть в пределах всего поля допуска по чертежу. Кроме этого, при селективной сборке получается неполная ( ограниченная) взаимозаменяемость и появляется дополнительная операция сортировки изготовленных деталей по размерам на группы. Так как на сборке могут сопрягаться детали только одной определенной группы, которая определяется размерами деталей, то усложняется учет и планирование задела деталей. [/quote]

Как-то так, да... ;)

mts 24.02.2012 22:54

Я просто акуеваю со здешних умников. Есть фраза-
Выход есть- селективная сборка- [b]подборка[/b] каждой сопрягающей детали друг к другу.(всё образно)
____________
Придёт "знаток", переиначит всё через анус, поменяет слова и сменит смысл...И тутже начнёт спорить с сам с собой!
Читаем ево высер-
Умники, в с прецензионной техникой не путаете!? Только там узлы/детали [b]подогнаны[/b] так что вслучае выхода из строя одного из них необходимо менять все комплектом.

Алкоголик 24.02.2012 23:20

66-mts > бггггг... плюсмнога)))))))


Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +3.