![]() | [1] [2] |
20-PaciFic >катался как - то на катерочке с 2 такими движками - до 60 разгоняли его, если больше скорость - то очень больно по волнам скачет. |
39-он же mugen >Почитай на досуге про селективную сборку. Потом появится смысл с тобой апщаца. А так- тока восторженные высеры чувака, пересевшего с ваза на хонду.) Про то как иномарки не ламаюца ты тута усирался много лет назад. Щаз опять начинаешь.Скучно. |
40-KALMARO >пинцез. я точил b16 полет нормальный. точил по причине постоянных отжигов за 300 тыщ. Ща опять жарю без проблем. к чему твои высеры про одноразовость - хз |
43-VTEC >Где ты высеры нашёл? Или тебя чтото обидело?)) Селективная сборка- констатация факта у Хонды. То что ты жаришь на развалюхе с расточеными котлами на законченной (по ресурсу) хонде- не показатель. Подобные жарки на разваливающихся по дороге семках и щохах я вижу регулярно.) |
44-KALMARO >окЪ! ЗЫ. [img]http://savepic.su/1401456.jpg[/img] |
Любой высокооборотистый мотор не способен по определению собираться серийно из кучи наваленных деталей. Выход есть- селективная сборка- подборка каждой сопрягающей детали друг к другу.(всё образно) Отсюда и определение фактическая одноразовость мотора. Вышел ресурс- замена узла целиком. Это ДАННОСТЬ ,известная любой фирме .Хонда пошла по этому пути, другие не ШЛИ по этому пути. Но восторгацца от политики хонды и приписывать за это ей какуюто особенность- могут только малопонимающие в процессах производства люди. |
42-KALMARO > ну чо поделать если у меня ничо не ломалось в отличии от тебя у кого даже новое парит мозги бугог))) дураку и стеклянный ненадолго (с) бггг |
41-masterr_ > для 60км\ч дыстатошно одного 60 сильного плм примерно. |
47-он же mugen >Ну почемуж...У меня новый ВАЗ не парил .))) Я уже про форд молчу. А вот Тойота..ну ты фкурсе. У знакомого Аккорд был. Насмотрелся тоже.))) Он даже на подмену для работы шоху купил старенькую.АБАССАЦО. |
48-он же mugen >ну небольшой катер - берет 10-15 человек из пластика. Вряд ли там спидометр был в милях, да и по времени в пути. Наверное тогда бензин экономили - или наши задницы чтобы не разбились об волны. |
50-masterr_ > а катер то да) |
И ездить исключительно на 98 или спортивном бензине. |
47-он же mugen >[emну чо поделать если у меня ничо не ломалось ][/em] - и это пишет убивец карабасов.))))) |
производитель экономит на материале. ресурс ниже - быстрее навернется. тут двойная выгода |
Вопрос в другом а какой крутящий момент у этого одноразового литрового гамнища? |
[quote=Josef;23530620]Вопрос в другом а какой крутящий момент у этого одноразового литрового гамнища? [/quote] и на каких оборотах |
54 Копроэкономика как она есть |
даешь 50 сс мощность 70 л.с!!! |
млять пачитаешь аленей и ржешь... то им все дураки и тока ваг дклает опупенные турбированные моторчики (битурбо кстать тож)... то им уже фордовский одноразовый... паходу форд апять уделал ваг))))))... |
самый лучший мотор - 1JZ-GTE |
60-я не акустик >в каком веке???))) |
60-ну тебе то тут самое место)))) |
Рессурс если до 100ткм дотянет то уже хорошо |
63-Ar4ik369 >а эта те пасекрету в форде сказали??? али может у тя есть большие познания в этой теме и ты проектируешь двигатели для бэмэвэ али вага??? ты не стесняйся АТВИЧАЙ))) |
мне воще пофик. пусть там форт что хочед и с чего хочет снимает. |
65-z18xer >Былоб реально пофик- писалбы ты тут..ога. ГЫ |
66-mts > ну а чо, одна из самых неинтересных автокомпаний - форд. Да им сто лет, да у них конвейер уже был когда у нас крепостное право ещё существовало. Но 99 процентов повозок выпускаемых ими сейчас сплошное уныние. |
63-Ar4ik369 >Та плевать. Новую купил, ресурс откатал и сдал ее барыгам) |
68-Помычи для меня >Как спецы такие как вы говорите о ста тыщ) |
67-z18xer >Негавари...лучше на ниве катацо. |
70-mts > нива - в хозяйстве пригодится. Как бензопила, например, или шуруповерт. |
а чего собственно иронезировать по поводу литрового движка, вон на заре автомобилестроения были 5-8 литровые движки мошностью в 40лс, все течет все меняется прогресс не стои на месте и нужно только радоваться тому что хоть как то повышают КПД и без того очень малый у двигателей внутреннего сгорания которые впринципе уже изжили себя и пора им вообще на свалку истории, а тут сделали люди нормальный двигатель и столько воплей типа загнется и все прочее, а этот двигатель вполне заткнет за пояс 1.6 и 1.8 фордовсеие атмосферники на любых диапазонах оборотов что снизу что на верху и при этом гораздо экономичнее |
[quote]СЕЛЕКТИВНАЯ СБОРКА - группового подбора метод, - метод сборки машин и механизмов, при к-ром осуществляют соответствующий подбор попарно работающих деталей. Поступающие на сборку детали сортируют по размерным группам, внутри к-рых сопрягаемые детали (охватываемая и охватывающая) имеют наиболее благоприятные для соединения фактич. размеры (с наиболее близкими полями допусков). С. с. позволяет снизить стоимость изготовления деталей благодаря расширению пределов допуска размера партии сопрягаемых деталей. [/quote] 2_46 Умники, в с прецензионной техникой не путаете!? Только там узлы/детали подогнаны так что вслучае выхода из строя одного из них необходимо менять все комплектом. Преселективная, я так понимаю, когда идет разделение деталей по группам полей допусков и соответствующая сборка, для получения зазоров по требованиям чертежа. Что мешает использовать для ремонта детали из другой группы для получания зазоров в пределе рабочих!? |
[quote]К недостаткам метода селективной сборки машин относятся повышенные требования к технологическим процессам изготовления деталей, так как отклонения формы ( некруглость, конусообразность и др.) по величине не должны выходить из группового поля допуска. В то же время без селективной сборки возможные отклонения формы цилиндра могут быть в пределах всего поля допуска по чертежу. Кроме этого, при селективной сборке получается неполная ( ограниченная) взаимозаменяемость и появляется дополнительная операция сортировки изготовленных деталей по размерам на группы. Так как на сборке могут сопрягаться детали только одной определенной группы, которая определяется размерами деталей, то усложняется учет и планирование задела деталей. [/quote] Как-то так, да... ;) |
Я просто акуеваю со здешних умников. Есть фраза- Выход есть- селективная сборка- [b]подборка[/b] каждой сопрягающей детали друг к другу.(всё образно) ____________ Придёт "знаток", переиначит всё через анус, поменяет слова и сменит смысл...И тутже начнёт спорить с сам с собой! Читаем ево высер- Умники, в с прецензионной техникой не путаете!? Только там узлы/детали [b]подогнаны[/b] так что вслучае выхода из строя одного из них необходимо менять все комплектом. |
66-mts > бггггг... плюсмнога))))))) |
Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |