Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Ford Galaxy 2009гв TDCI 2.0 автомат, сбрасывает в безопасный режим, поиск проблемы. (http://forums.kuban.ru/f1059/ford_galaxy_2009gv_tdci_2_0_avtomat_sbrasyvaet_v_bezopasnyj_rezhim_poisk_problemy-6767621.html)

tarano 28.04.2015 16:54

Ford Galaxy 2009гв TDCI 2.0 автомат, сбрасывает в безопасный режим, поиск проблемы.
 
Я один хозяин, никаких подобных вещей не происходило( После одного мороза в этом году, сел аккум я купил новый и пока ставил его, комп выдавал какие-то ошибки, то имобилайзер то чек, короч сумбур. И вот после этого (как мне кажется) на трассе, после 100км/ч, коробка уходит в третью скорость, двигло не дает набирать обороты и на компе по разному пишет: Коробка требует обслуживания, или: двигатель неисправен, или горит пиктограмма антизаноса, в общем по разному. Лечится обычной остановкой, глушением двигла и дальше все ок, никаких ошибок и нормальная езда опять до 100. Причем заметил один момент, если бодро набирать на холодном, то эта хрень включается и на более низких скоростях. Машина едет но не набирает скорость, при перезапуске, все ок..
Был у официалов, ничего не нашли, предложили заменить масло в коробке. Поменял масло, ничего не ушло, все по прежнему. Ездил к коробочникам, гоняли по разному, проблем с коробкой не нашли. Был у электрика, тож самое, ничего! Даже ошибок не кажет (видимо официалы их сбросили). Но стоит надавить на педаль и проехать так минут 5- 10 как опять этот сиране безопасный режим. Машина при нем едет, даже бодро, но не разгоняется. После перезагрузок, авто ездит без проблем, ни толчков ни рывков никаких, нет посторонних звуков или еще чего. кроме странного ненавязчивого свиста из под капота, который пропадает с нажатием на педаль тормоза... Хз чо и думать, если официалы не вкуривают, я и подавно(
Может кто сталкивался с подобным? Как лечили? Надоело уже по диагностикам мотаться( Такое впечатление, что никто ничего не соображает и у меня вообще уникальный случай. Хотя курил форумы, есть у людей такие проблемы но решений так и не нашел.

napnap 28.04.2015 16:56

Самая фиговая тема - плавающая неисправность.

ktcybr 29.04.2015 12:32

Обычно разнородные ошибки говорят о нестабильном напряжении бортовой сети, либо о нехорошем минусе где-нибудь. А новый аккумулятор ставился при включенном зажигании?

stahl 29.04.2015 13:48

Проблема в турбине 110%

pofig 29.04.2015 14:01

Была бита тачка?
Если была - поточнее, куда именно?

Акуна Матата 29.04.2015 19:38

я думаю ЭБУ "глючит" после замены АКБ

NissankO 29.04.2015 20:45

Коробка не причем, смотрите топливную: скорее всего регулятор давления, у форсунок тоже большая вероятность, наименьшая у ТНВД. Необходимо также посмотреть на утечки солярки. А топливный давно менялся. Пока будете ехать к дизелистам, посмотрите на каких оборотах включается аварийный режим, если в районе 3000 об/мин и вышепто необходимо также посмотреть патрубки турбины на наличие пробоя (видно по следам масла в их районе).

NissankO 29.04.2015 20:50

Прочитал внимательнее. "Свист из под капота". Значит садите друга/жену/любовницу/кошку за руль и говорите им газовать выше 3000 об/мин, сами слушаете где выходит воздух (на 99% патрубок интеркуллера), меняете зап. часть и радуетесь счастью +)))) Лайфхак: патрубок интеркуллера подходит от волги и стоит 300 руб, оригинал от форда 5000 руб +)))

bubububu 29.04.2015 21:04

7-NissankO > а она без нагрузки на буст разве выйдет?

NissankO 29.04.2015 21:13

8-Футурама 2 серия >ну я думаю, что вход воздуха в двигатель всего один +))))) значит мимо турбы он воздушный поток никак не пробежит, следовательно она крутится всегда! элементарно же +))) в общем, если патрубок порвался или интеркуллер пробит, то автор это увидит. Лучше, конечно, было бы ошибки считать, но скорее всего там будет недодув либо недолив (топливная).

bubububu 29.04.2015 21:16

9-NissankO > ты когда нибудь прибором смотрел что происходит без нагрузки с турбовыми моторами? я не в укор, просто спрашиваю.

BIA 29.04.2015 21:17

А коробка че на 3ю переходит при пробитом патрубке.а?

fanatnascar 29.04.2015 21:22

11-BIA >эбу мотора командует безопасный режим всем подчиненным?)

BIA 29.04.2015 21:24

На моих авто рвались патрубки.загорался чек.Авто просто не разгонялась-не бвло давления турбы.больше ниче аварийного.

bubububu 29.04.2015 21:32

0-tarano > а официалы не дали бумажку с результатами диагностики?

sadok 29.04.2015 23:20

0-tarano >Куплю.Цена?

NissankO 30.04.2015 08:26

10-Футурама 2 серия >буквально месяц назад +))) Правда не на форде. У меня патрубок и сам интеркуллер находятся за патрубком, поэтому как-то не сразу на него подумал. А когда на СТО считал ошибку, СТАРуха показала недоддув. И показывала это при каждом сильном газованиии, вот тогда я и подумал о патрубке, разобрали - угадал +)) Правда мне шлангом от волги не отделаться, пришлось покупать оригинал +(((
13-BIA >коробка автомат?

NissankO 30.04.2015 09:47

*за бампером +)))

tarano 05.05.2015 11:09

Спасибо друганы! Буду ковырятся сам после праздников. Знать бы еще где эти патрубки. Однажды снимали панель на моторе (пластиковая декоративная крышка на блоке) видел странные влажные пятна вокруг какой- то пластиковой трубы, может оно? Мотор в нормальном режиме работает бодро, авто едет как и раньше. Справки от официалов не осталось. Интеркулер весь в поту, это норм? Машину били нежно в заднюю дверь, года 3 назад, не пойму связи. Электрик до этого ковырялся искал потерянный сигнал (гудок), может, что наковырял? Тк вывел напрямую с руля на сигнал. Может кто знает в районе ЮМР мастера, кто посмотрит все это дело?

NissankO 05.05.2015 11:20

[quote=tarano;38884238]Мотор в нормальном режиме работает бодро, авто едет как и раньше.[/quote]
Тогда пост о чем? в Аварию не уходит разве?
[quote=tarano;38884238]Интеркулер весь в поту, это норм?[/quote]
нет, не норм
[quote=tarano;38884238]Машину били нежно в заднюю дверь, года 3 назад, не пойму связи[/quote]
ее нет
[quote=tarano;38884238]Знать бы еще где эти патрубки.[/quote]
Ну раз нашел интеркуллер, значит найдешь и патрубки +))) те, что входят и выходят из интеркуллера, но для начала открываешь капот и слушаешь выход воздуха пока кто-то газует, если этого не слышно, то переходи к следующему варианту, для этого даже выходные не нужны, можно сделать прямо сейчас, а до выходных успеть найти запчасть +)))

BIA 05.05.2015 13:27

Записать на ютуб мы послушаем.

Kaktyss 05.05.2015 19:03

Была такая фигня на тоете. Когда меняли турбину трубочки на клапане местами перепутали. Больше 3000 не набирала. Переставил местами и все прошло. Так что смотри патрубки интеркуллера и трубочки на датчики турбины.

Kaktyss 05.05.2015 19:09

Как вариант еще смотри трубки с вакумного усилителя тормозов. Турбина может с него брать на клапан разряжения. Когда менял аккум мог тупо трубку сдернуть, либо писюн какой отломить. Короче в этом направлении и ищи.
Если бы слетел именно патрубок интеркуллера и шел конкретный подсос воздуха - чадила бы как угольный паровоз черным дымом (на дизельной серене раз такое было).
Однозначно смотри воздушные трубки на вакумном усилителе и датчиках турбины.
Если там все стопудово в норме - то путь тебе к дизелистам смотреть топливную (давление, форсунки и пр) и что с турбиной (замерять сколько давит).
На тоете турбина прожила 420 тысяч с хвостиком.

tarano 16.05.2015 19:39

В общем заснял работу. Вот: [url]https://youtu.be/_pEyEplldeY[/url]

BIA 16.05.2015 19:59

Как ни странно,похожая фигня бала у меня на х6.И тоже дизельном.Заглючил датчик "абс".Авто в аварию.коробка в аварию.И тоже после разгона до 100-потом резко скидывал скорость.Загорались чеки .Еле сползал на обочину.

NissankO 16.05.2015 23:33

23-tarano >выше были описаны действия, которые были обязательны к выполнению, чтобы найти неисправность, что было сделано?
Подсказка к видео: турбина на этой машине "начинает работать" с отметки 1750 об/мин... Если ошибка выскакиевает и на нейтрали, то 100% коробку отметаем. Остаются: топливная, патрубки интеркуллера и турбина. Как искать неисправность уже писал, ждем результатов.

sadok 17.05.2015 00:38

15-sadok >[quote=sadok;38844539]0-tarano >Куплю.Цена? [/quote]

Maddog 17.05.2015 14:32

23-tarano > попробуй стоя на заведенной энергично понажимать на тормоз, в процессе следи за оборотами двигателя. Что-то мне подсказывает что проблема далеко не в электрике/топливной и т.д.

NissankO 18.05.2015 00:52

27-Maddog >думаешь "зависший" суппорт?

Maddog 18.05.2015 01:18

28-NissankO > не, скорее ВУ тормозов или его обратный клапан мозги делает ну или патрубок к нему.

deda 18.05.2015 06:59

А шипение не из салона?) послушай снизу возле педалей

NissankO 18.05.2015 09:27

29-Maddog >тогда почему ошибка выскакивает на нейтрали?

tarano 18.05.2015 15:16

Спасибо за ответы, друганы! С помощью исключений сегодня разгрузился на 60тр за турбину+ ее мертвый датчик 10тр (слава Богу один из двух) плюс до кучи перебор всех трубочек и патрубков, масла и прочая дигностика. Топливный фильтр и еще что- то потмелочи, все вкатило около сотки( думаю за 6 лет владения авто это нормальная цена! За исключением того, что турбину ждать нужно и авто стоит на приколе.
Беда была в этом клапане управления турбиной, он просто не работал. Плюс по словам мастера, какая- то заслонка в турбине открывалась не на 10мм как нужно а на пару мм, что душит турбину и при этом эта заслонка этотчасть турбины и реанимировать ее нельзя, со слов мастеров. Такие дела, посоны. Вроде все ок, но уже после расчета и заказа деталей, меня немного напрягла фраза: "ну вот это поставим и посмотрим" типа такие траты это всего лишь метод исключения, чтоле? Хз... Сегодня вспомнил еще один момент, пару лет назад, на обгонах начались провалы в мощности, чота я этому вообще внимания не придал, тк 99,9% времени езжу в пробенях и скорость выше 70 эт вообще запредел для моего Бубуси. Где- то вычитал тогда про турбоямы и успокоился, видимо надо было уже тогда озадачится турбиной. В общем как- то так.

NissankO 18.05.2015 15:21

32-tarano >зато теперь ошибка не плавающая +)) Надеялся, конечно, что обойдешься патрубками, но что-то очень дорого ремонт вышел, на 1,8 TDCi новая турба стоила 90 тыс., где ремонтировался?

tarano 18.05.2015 19:39

33-NissankO > Ну вроде как да)) Есть турба за 120тр у них, и есть та, что мне поставят за 57 с копейками. Разницу никто объяснить не смог, они идеинтичны только с разными номерами (думаю разница в закупках по валюте) Ну еще некоторые запчасти, что были в наличие, вышло около 25 по моему.
После скитаний по гаражам, вернулся к родному дилеру, где его и покупал. Сама работа по моему не сильно дорого, там все в районе червонца, но с кучей всякой докупной мелочи+ электрик+ моторист там ковырялся пару часов.

NissankO 18.05.2015 20:17

34-tarano >блин, так это дилер тебе приговорил турбу??? Если да, то есть подозрение, что крупно развели... Насколько я знаю нет у дилера в Краснодаре стенда доя турбин, могу ошибаться, конечно. Есть подозрение, что стоимость ремонта можно раза в 3-5 снизить... Если еще есть возможность, то обратись к турбинщикам за диагностикой. Если дилер прав, то лишние 3-5 тыс роли не сыграют, а вот если разводят, то можно очень много сэкономить. Если не лень, то кинь вин в личку.

deda 18.05.2015 20:45

[quote=tarano;39020316]Разницу никто объяснить не смог[/quote]за 57 ремонтная

deda 18.05.2015 20:47

Мне в Москве турбу отремонтили за 25, заменой всего того что ты написал, вышло 35

NissankO 18.05.2015 21:00

36-Злобный дедушко >может быть, но не факт: новая Гаррет на его авто стоит примерно 50 тыс. та же самая турба, только без значка FoMoCo +))) Но сильно сомневаюсь, что дилер будет так идти на встречу клиенту, скорее всего действительно отремонтированную впарят.
34-tarano > небольшой намек: Доля дизельных легковых машин у Форда в РФ 2-4% от общего числа. Думаю сами догадаетесь насколько умелые дизелисты работают у дилера +)))

NissankO 18.05.2015 21:02

37-Злобный дедушко >а в краснодаре не умеют делать турбы? Спрашиваю ради интереса, вроде областной центр, должны быть спецы...


Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3.