К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ford Galaxy 2009гв TDCI 2.0 автомат, сбрасывает в безопасный режим, поиск проблемы.

Гость
0 - 28.04.2015 - 16:54
Я один хозяин, никаких подобных вещей не происходило( После одного мороза в этом году, сел аккум я купил новый и пока ставил его, комп выдавал какие-то ошибки, то имобилайзер то чек, короч сумбур. И вот после этого (как мне кажется) на трассе, после 100км/ч, коробка уходит в третью скорость, двигло не дает набирать обороты и на компе по разному пишет: Коробка требует обслуживания, или: двигатель неисправен, или горит пиктограмма антизаноса, в общем по разному. Лечится обычной остановкой, глушением двигла и дальше все ок, никаких ошибок и нормальная езда опять до 100. Причем заметил один момент, если бодро набирать на холодном, то эта хрень включается и на более низких скоростях. Машина едет но не набирает скорость, при перезапуске, все ок..
Был у официалов, ничего не нашли, предложили заменить масло в коробке. Поменял масло, ничего не ушло, все по прежнему. Ездил к коробочникам, гоняли по разному, проблем с коробкой не нашли. Был у электрика, тож самое, ничего! Даже ошибок не кажет (видимо официалы их сбросили). Но стоит надавить на педаль и проехать так минут 5- 10 как опять этот сиране безопасный режим. Машина при нем едет, даже бодро, но не разгоняется. После перезагрузок, авто ездит без проблем, ни толчков ни рывков никаких, нет посторонних звуков или еще чего. кроме странного ненавязчивого свиста из под капота, который пропадает с нажатием на педаль тормоза... Хз чо и думать, если официалы не вкуривают, я и подавно(
Может кто сталкивался с подобным? Как лечили? Надоело уже по диагностикам мотаться( Такое впечатление, что никто ничего не соображает и у меня вообще уникальный случай. Хотя курил форумы, есть у людей такие проблемы но решений так и не нашел.



Гость
1 - 28.04.2015 - 16:56
Самая фиговая тема - плавающая неисправность.
Гость
2 - 29.04.2015 - 12:32
Обычно разнородные ошибки говорят о нестабильном напряжении бортовой сети, либо о нехорошем минусе где-нибудь. А новый аккумулятор ставился при включенном зажигании?
Гость
3 - 29.04.2015 - 13:48
Проблема в турбине 110%
Гость
4 - 29.04.2015 - 14:01
Была бита тачка?
Если была - поточнее, куда именно?
Гость
5 - 29.04.2015 - 19:38
я думаю ЭБУ "глючит" после замены АКБ
Гость
6 - 29.04.2015 - 20:45
Коробка не причем, смотрите топливную: скорее всего регулятор давления, у форсунок тоже большая вероятность, наименьшая у ТНВД. Необходимо также посмотреть на утечки солярки. А топливный давно менялся. Пока будете ехать к дизелистам, посмотрите на каких оборотах включается аварийный режим, если в районе 3000 об/мин и вышепто необходимо также посмотреть патрубки турбины на наличие пробоя (видно по следам масла в их районе).
Гость
7 - 29.04.2015 - 20:50
Прочитал внимательнее. "Свист из под капота". Значит садите друга/жену/любовницу/кошку за руль и говорите им газовать выше 3000 об/мин, сами слушаете где выходит воздух (на 99% патрубок интеркуллера), меняете зап. часть и радуетесь счастью +)))) Лайфхак: патрубок интеркуллера подходит от волги и стоит 300 руб, оригинал от форда 5000 руб +)))
Гость
8 - 29.04.2015 - 21:04
7-NissankO > а она без нагрузки на буст разве выйдет?
Гость
9 - 29.04.2015 - 21:13
8-Футурама 2 серия >ну я думаю, что вход воздуха в двигатель всего один +))))) значит мимо турбы он воздушный поток никак не пробежит, следовательно она крутится всегда! элементарно же +))) в общем, если патрубок порвался или интеркуллер пробит, то автор это увидит. Лучше, конечно, было бы ошибки считать, но скорее всего там будет недодув либо недолив (топливная).
Гость
10 - 29.04.2015 - 21:16
9-NissankO > ты когда нибудь прибором смотрел что происходит без нагрузки с турбовыми моторами? я не в укор, просто спрашиваю.
BIA
11 - 29.04.2015 - 21:17
А коробка че на 3ю переходит при пробитом патрубке.а?
Гость
12 - 29.04.2015 - 21:22
11-BIA >эбу мотора командует безопасный режим всем подчиненным?)
BIA
13 - 29.04.2015 - 21:24
На моих авто рвались патрубки.загорался чек.Авто просто не разгонялась-не бвло давления турбы.больше ниче аварийного.
Гость
14 - 29.04.2015 - 21:32
0-tarano > а официалы не дали бумажку с результатами диагностики?
Гость
15 - 29.04.2015 - 23:20
0-tarano >Куплю.Цена?
Гость
16 - 30.04.2015 - 08:26
10-Футурама 2 серия >буквально месяц назад +))) Правда не на форде. У меня патрубок и сам интеркуллер находятся за патрубком, поэтому как-то не сразу на него подумал. А когда на СТО считал ошибку, СТАРуха показала недоддув. И показывала это при каждом сильном газованиии, вот тогда я и подумал о патрубке, разобрали - угадал +)) Правда мне шлангом от волги не отделаться, пришлось покупать оригинал +(((
13-BIA >коробка автомат?
Гость
17 - 30.04.2015 - 09:47
*за бампером +)))
Гость
18 - 05.05.2015 - 11:09
Спасибо друганы! Буду ковырятся сам после праздников. Знать бы еще где эти патрубки. Однажды снимали панель на моторе (пластиковая декоративная крышка на блоке) видел странные влажные пятна вокруг какой- то пластиковой трубы, может оно? Мотор в нормальном режиме работает бодро, авто едет как и раньше. Справки от официалов не осталось. Интеркулер весь в поту, это норм? Машину били нежно в заднюю дверь, года 3 назад, не пойму связи. Электрик до этого ковырялся искал потерянный сигнал (гудок), может, что наковырял? Тк вывел напрямую с руля на сигнал. Может кто знает в районе ЮМР мастера, кто посмотрит все это дело?
Гость
19 - 05.05.2015 - 11:20
Цитата:
Сообщение от tarano Посмотреть сообщение
Мотор в нормальном режиме работает бодро, авто едет как и раньше.
Тогда пост о чем? в Аварию не уходит разве?
Цитата:
Сообщение от tarano Посмотреть сообщение
Интеркулер весь в поту, это норм?
нет, не норм
Цитата:
Сообщение от tarano Посмотреть сообщение
Машину били нежно в заднюю дверь, года 3 назад, не пойму связи
ее нет
Цитата:
Сообщение от tarano Посмотреть сообщение
Знать бы еще где эти патрубки.
Ну раз нашел интеркуллер, значит найдешь и патрубки +))) те, что входят и выходят из интеркуллера, но для начала открываешь капот и слушаешь выход воздуха пока кто-то газует, если этого не слышно, то переходи к следующему варианту, для этого даже выходные не нужны, можно сделать прямо сейчас, а до выходных успеть найти запчасть +)))
BIA
20 - 05.05.2015 - 13:27
Записать на ютуб мы послушаем.
Гость
21 - 05.05.2015 - 19:03
Была такая фигня на тоете. Когда меняли турбину трубочки на клапане местами перепутали. Больше 3000 не набирала. Переставил местами и все прошло. Так что смотри патрубки интеркуллера и трубочки на датчики турбины.
Гость
22 - 05.05.2015 - 19:09
Как вариант еще смотри трубки с вакумного усилителя тормозов. Турбина может с него брать на клапан разряжения. Когда менял аккум мог тупо трубку сдернуть, либо писюн какой отломить. Короче в этом направлении и ищи.
Если бы слетел именно патрубок интеркуллера и шел конкретный подсос воздуха - чадила бы как угольный паровоз черным дымом (на дизельной серене раз такое было).
Однозначно смотри воздушные трубки на вакумном усилителе и датчиках турбины.
Если там все стопудово в норме - то путь тебе к дизелистам смотреть топливную (давление, форсунки и пр) и что с турбиной (замерять сколько давит).
На тоете турбина прожила 420 тысяч с хвостиком.
Гость
23 - 16.05.2015 - 19:39
В общем заснял работу. Вот: https://youtu.be/_pEyEplldeY
BIA
24 - 16.05.2015 - 19:59
Как ни странно,похожая фигня бала у меня на х6.И тоже дизельном.Заглючил датчик "абс".Авто в аварию.коробка в аварию.И тоже после разгона до 100-потом резко скидывал скорость.Загорались чеки .Еле сползал на обочину.
Гость
25 - 16.05.2015 - 23:33
23-tarano >выше были описаны действия, которые были обязательны к выполнению, чтобы найти неисправность, что было сделано?
Подсказка к видео: турбина на этой машине "начинает работать" с отметки 1750 об/мин... Если ошибка выскакиевает и на нейтрали, то 100% коробку отметаем. Остаются: топливная, патрубки интеркуллера и турбина. Как искать неисправность уже писал, ждем результатов.
Гость
26 - 17.05.2015 - 00:38
15-sadok >
Цитата:
Сообщение от sadok Посмотреть сообщение
0-tarano >Куплю.Цена?
27 - 17.05.2015 - 14:32
23-tarano > попробуй стоя на заведенной энергично понажимать на тормоз, в процессе следи за оборотами двигателя. Что-то мне подсказывает что проблема далеко не в электрике/топливной и т.д.
Гость
28 - 18.05.2015 - 00:52
27-Maddog >думаешь "зависший" суппорт?
29 - 18.05.2015 - 01:18
28-NissankO > не, скорее ВУ тормозов или его обратный клапан мозги делает ну или патрубок к нему.
Гость
30 - 18.05.2015 - 06:59
А шипение не из салона?) послушай снизу возле педалей
Гость
31 - 18.05.2015 - 09:27
29-Maddog >тогда почему ошибка выскакивает на нейтрали?
Гость
32 - 18.05.2015 - 15:16
Спасибо за ответы, друганы! С помощью исключений сегодня разгрузился на 60тр за турбину+ ее мертвый датчик 10тр (слава Богу один из двух) плюс до кучи перебор всех трубочек и патрубков, масла и прочая дигностика. Топливный фильтр и еще что- то потмелочи, все вкатило около сотки( думаю за 6 лет владения авто это нормальная цена! За исключением того, что турбину ждать нужно и авто стоит на приколе.
Беда была в этом клапане управления турбиной, он просто не работал. Плюс по словам мастера, какая- то заслонка в турбине открывалась не на 10мм как нужно а на пару мм, что душит турбину и при этом эта заслонка этотчасть турбины и реанимировать ее нельзя, со слов мастеров. Такие дела, посоны. Вроде все ок, но уже после расчета и заказа деталей, меня немного напрягла фраза: "ну вот это поставим и посмотрим" типа такие траты это всего лишь метод исключения, чтоле? Хз... Сегодня вспомнил еще один момент, пару лет назад, на обгонах начались провалы в мощности, чота я этому вообще внимания не придал, тк 99,9% времени езжу в пробенях и скорость выше 70 эт вообще запредел для моего Бубуси. Где- то вычитал тогда про турбоямы и успокоился, видимо надо было уже тогда озадачится турбиной. В общем как- то так.
Гость
33 - 18.05.2015 - 15:21
32-tarano >зато теперь ошибка не плавающая +)) Надеялся, конечно, что обойдешься патрубками, но что-то очень дорого ремонт вышел, на 1,8 TDCi новая турба стоила 90 тыс., где ремонтировался?
Гость
34 - 18.05.2015 - 19:39
33-NissankO > Ну вроде как да)) Есть турба за 120тр у них, и есть та, что мне поставят за 57 с копейками. Разницу никто объяснить не смог, они идеинтичны только с разными номерами (думаю разница в закупках по валюте) Ну еще некоторые запчасти, что были в наличие, вышло около 25 по моему.
После скитаний по гаражам, вернулся к родному дилеру, где его и покупал. Сама работа по моему не сильно дорого, там все в районе червонца, но с кучей всякой докупной мелочи+ электрик+ моторист там ковырялся пару часов.
Гость
35 - 18.05.2015 - 20:17
34-tarano >блин, так это дилер тебе приговорил турбу??? Если да, то есть подозрение, что крупно развели... Насколько я знаю нет у дилера в Краснодаре стенда доя турбин, могу ошибаться, конечно. Есть подозрение, что стоимость ремонта можно раза в 3-5 снизить... Если еще есть возможность, то обратись к турбинщикам за диагностикой. Если дилер прав, то лишние 3-5 тыс роли не сыграют, а вот если разводят, то можно очень много сэкономить. Если не лень, то кинь вин в личку.
Гость
36 - 18.05.2015 - 20:45
Цитата:
Сообщение от tarano Посмотреть сообщение
Разницу никто объяснить не смог
за 57 ремонтная
Гость
37 - 18.05.2015 - 20:47
Мне в Москве турбу отремонтили за 25, заменой всего того что ты написал, вышло 35
Гость
38 - 18.05.2015 - 21:00
36-Злобный дедушко >может быть, но не факт: новая Гаррет на его авто стоит примерно 50 тыс. та же самая турба, только без значка FoMoCo +))) Но сильно сомневаюсь, что дилер будет так идти на встречу клиенту, скорее всего действительно отремонтированную впарят.
34-tarano > небольшой намек: Доля дизельных легковых машин у Форда в РФ 2-4% от общего числа. Думаю сами догадаетесь насколько умелые дизелисты работают у дилера +)))
Гость
39 - 18.05.2015 - 21:02
37-Злобный дедушко >а в краснодаре не умеют делать турбы? Спрашиваю ради интереса, вроде областной центр, должны быть спецы...


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены