К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ford Galaxy 2009гв TDCI 2.0 автомат, сбрасывает в безопасный режим, поиск проблемы.

Гость
0 - 28.04.2015 - 16:54
Я один хозяин, никаких подобных вещей не происходило( После одного мороза в этом году, сел аккум я купил новый и пока ставил его, комп выдавал какие-то ошибки, то имобилайзер то чек, короч сумбур. И вот после этого (как мне кажется) на трассе, после 100км/ч, коробка уходит в третью скорость, двигло не дает набирать обороты и на компе по разному пишет: Коробка требует обслуживания, или: двигатель неисправен, или горит пиктограмма антизаноса, в общем по разному. Лечится обычной остановкой, глушением двигла и дальше все ок, никаких ошибок и нормальная езда опять до 100. Причем заметил один момент, если бодро набирать на холодном, то эта хрень включается и на более низких скоростях. Машина едет но не набирает скорость, при перезапуске, все ок..
Был у официалов, ничего не нашли, предложили заменить масло в коробке. Поменял масло, ничего не ушло, все по прежнему. Ездил к коробочникам, гоняли по разному, проблем с коробкой не нашли. Был у электрика, тож самое, ничего! Даже ошибок не кажет (видимо официалы их сбросили). Но стоит надавить на педаль и проехать так минут 5- 10 как опять этот сиране безопасный режим. Машина при нем едет, даже бодро, но не разгоняется. После перезагрузок, авто ездит без проблем, ни толчков ни рывков никаких, нет посторонних звуков или еще чего. кроме странного ненавязчивого свиста из под капота, который пропадает с нажатием на педаль тормоза... Хз чо и думать, если официалы не вкуривают, я и подавно(
Может кто сталкивался с подобным? Как лечили? Надоело уже по диагностикам мотаться( Такое впечатление, что никто ничего не соображает и у меня вообще уникальный случай. Хотя курил форумы, есть у людей такие проблемы но решений так и не нашел.



Гость
41 - 19.05.2015 - 06:36
39-NissankO >ремонтников много, только балансиров очного станка ни у кого нет)))
А центр у нас краевой)
Гость
42 - 19.05.2015 - 07:15
23-tarano >странный тип на видео
а послушать и понять откуда шипение идет не вариант ?
Гость
43 - 19.05.2015 - 09:22
41-Злобный дедушко >Слышал, что в Турбо-Ост есть. Сам бы отдал проверить свою турбину ради интереса +))) Правда не знаю, что это выйдет по деньгам и у кого прямые руки по этой части в Краснодаре +)))
BIA
44 - 19.05.2015 - 09:23
Чисто фордовская турбина (но восстановленная) стоит на экзисте 125000р.Манле 53000т,гаррет-60т.Может сажевый забился и дальше последствия?Автор постоянно по городу до 70 ездит.
BIA
45 - 19.05.2015 - 09:24
43-NissankO >у меня на хюндайчике уже года три как турбинка посвистывает.
Гость
46 - 19.05.2015 - 09:55
44-BIA >у меня не посвистывает (МВ С200 СДИ), просто интересно ее состояние, т.к. я не первый владелец, когда покупаю себе б/у машину, всегда лезу во все узлы и агрегаты, чтобы понять состояние и привести его к "нулевому" +))) Фетиш такой +))) Сейчас осталось залезть в турбу и коробку и посмотреть как там оно все поживает, ищу спецов рукастых, пока не нашел +)))
Что касается сажевого, то его там на 99% нету, машина Всеволожская, как мне кажется.
Я нашел Гаррет за 51000 +))) на его машину +))
BIA
47 - 19.05.2015 - 11:50
46-NissankO >у меня тоже такой есть.все что меня в нем беспокоит-проверить форсы.
Гость
48 - 19.05.2015 - 12:11
Цитата:
Сообщение от NissankO Посмотреть сообщение
Слышал, что в Турбо-Ост есть
там все есть :)
уже второй год мне делают турбины, штук десять через них моих турбин прошло
все ок, так что рекомендую
и еще-нет турбин форд, есть гаррет, Вorg Warner, швитцер и так далее
BIA
49 - 19.05.2015 - 12:31
48-BeerCat >может быть.форд завернул в бумажку гаррет и влупил свою цену 120.000р.
Гость
50 - 19.05.2015 - 13:23
48-BeerCat >Это понятно, но если покупать у дилера, то будет турбина Форд +))) А если в экзисте, то гаррет +)))
Сколько у тебя машин, что ты в турбо-ост возишь турбы десятками??? +))) Что у них диагностика и ремонт стоит гаррета?
47-BIA >Какая проблема проверит форсы? Это же можно сделать даже СТАРом.
Гость
51 - 19.05.2015 - 15:51
Цитата:
Сообщение от NissankO Посмотреть сообщение
Сколько у тебя машин, что ты в турбо-ост возишь турбы десятками???
не машины, строительная техника
там турбины далеко не по 120 000 р :)
Цитата:
Сообщение от NissankO Посмотреть сообщение
Что у них диагностика и ремонт стоит гаррета?
диагностика ни разу дороже 2000 не вставала
ну а ремонт по результатам вскрытия
Гость
52 - 19.05.2015 - 16:01
51-BeerCat >диагностика со снятием вскрытием 2000??? о_О
BIA
53 - 19.05.2015 - 16:29
50-NissankO >мне компом озвучивали работу форс.+2.-5.Точно не помню.Что это?
Гость
54 - 19.05.2015 - 16:44
53-BIA > отклонения. Есть Допустимые(они сразу в проге прописаны), отклонения идут либо в плюс, либо в минус, вот когда до них доходит, тогда едешь к дилеру и производишь корректировку, тоже СТАРом.
Гость
55 - 19.05.2015 - 21:03
48-BeerCat >с изменяемой геометрией делают,актуаторы чинят?
Гость
56 - 19.05.2015 - 22:05
Цитата:
Сообщение от NissankO Посмотреть сообщение
51-BeerCat >диагностика со снятием вскрытием 2000??? о_О
не, только диагностика
но если че, и снимут там же
Цитата:
Сообщение от John Deere Посмотреть сообщение
48-BeerCat >с изменяемой геометрией делают,актуаторы чинят?
да, у меня такие проскакивали нет-нет
а что у тебя за техника?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены