К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Форд фокус 2.5 1.6 л. механика 2010г.в. Троит, кто сталкивался?

Гость
0 - 26.06.2013 - 15:28
Служебный фокус превратился в "Запорожец". Обороты двигателя на холостых гуляют, если включить кондей на холостых, то пытается заглохнуть. На "СТО" в Сочи проверили сканером, выявили перебой с зажиганием в 2-х цилиндрах, ошибку в катушке. Свечи выкрутили. На свече 4-го цилиндра обнаружили следы масла. Свечи заменили, стало хуже. "мастер" заявил "Виноват топливный насос". Машина заводится бодро, с первого раза. Может и вправду катушка зажигания виновата.
Кто сталкивался подскажите?



BIA
1 - 26.06.2013 - 15:30
тут есть пару экстрасенсов от бога.не видел тему?
Гость
2 - 26.06.2013 - 15:35
Я провел нехитрый эксперемент: по очереди отсоединял провода от одной свечи и запускал двигатель. Движок запустился 4 раза, его трясло, но он работал.
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
тут есть пару экстрасенсов от бога.не видел тему?
Тему не видел. Я спросил "Кто сталкивался подскажите?"
BIA
3 - 26.06.2013 - 15:37
Дианостика и ремонт инжектора и электронных систем, отечественных и ино. вот смотри.вроде толко объясняют.
4 - 26.06.2013 - 15:38
если перебой с зажиганием и ошибка в катушке при чем тут топливный насос??? 0_о
на заведенной тачке по отсоединяй по очереди катушки...
если какую то отсоединишь и работа мотора не изменится - значед она и виновата... если рабочую отсоединить еще хуже работать станет или заглохнет...
Гость
5 - 26.06.2013 - 15:44
шо за фокус такой два с половиной 1,6 ???
Гость
6 - 26.06.2013 - 15:45
Цитата:
Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
если перебой с зажиганием и ошибка в катушке при чем тут топливный насос??? 0_о на заведенной тачке по отсоединяй по очереди катушки... если какую то отсоединишь и работа мотора не изменится - значед она и виновата... если рабочую отсоединить еще хуже работать станет или заглохнет...
Я проделал наоборот. Сначала отсоединял, затем заводил. см 2 реплику.
Гость
7 - 26.06.2013 - 15:47
Цитата:
Сообщение от Звездатый Посмотреть сообщение
шо за фокус такой два с половиной 1,6 ???
рестайл второго же, нучоты
8 - 26.06.2013 - 15:47
5-Звездатый > +1
Гость
9 - 26.06.2013 - 15:48
Цитата:
Сообщение от Звездатый Посмотреть сообщение
шо за фокус такой два с половиной 1,6 ???
Это не ФФ2 и не ФФ3 это рестайлинговый 2-й. У которого фары изогнутые.
10 - 26.06.2013 - 15:49
6-Сочинец Краснодарский >т.е. без каждой катушки еще хуже работал правильно?
Гость
11 - 26.06.2013 - 15:49
ухтыжнихерасе! извините, я был не ф курсе.
Гость
12 - 26.06.2013 - 15:49
так а свеча четвертая таки в масле или все же в бензе? еси в масле, то меряй компрессию тогорот. откудова оно там взялось? если в бензине - купи катушку.
Гость
13 - 26.06.2013 - 15:53
Тоже самое было двигатель трясло оказалось 1. забиты форсунки инжектора промыл 2. заменил свечи были с нагаром 3. замена катушки зажиагния (основная причина) 4. качественный бензин слил русойловский по 24 рубля и залил лукойловский. все заработало!
Гость
14 - 26.06.2013 - 15:58
Цитата:
Сообщение от ТруБолодимир Посмотреть сообщение
так а свеча четвертая таки в масле или все же в бензе? еси в масле, то меряй компрессию тогорот. откудова оно там взялось? если в бензине - купи катушку.
На анализ жидкость со свечи не сдавал. Бензин я думаю быстро испарился бы с горячей чвечи. думаю маслице.
Мастера мне попались в Сочи нехорошие. Им бы ТО сделать, сцепление поменять, а не машину починить. Я пока над душой у него стоял, он делал что то, а как я ушел, так он и забил на все.
Машина служебная на гарантии, поеду к дилеру буду у дилера правды искать.
К слову до смены свечей проблема была, но машина легоечко троила и Check Engine не горел постоянно, а переодически сообщало "двигатель неисправен".
Вот я и превлекаю форумский коллективный разум. Веть кто-то сталкивалчя с таким.
Гость
15 - 26.06.2013 - 15:59
0-ушатал чпокус...пора капиталить, не;)
16 - 26.06.2013 - 16:00
14-Сочинец Краснодарский >На фф-клуб лучше зайди и поищи похожую ситуацию...Там материала выше крыши...
Гость
17 - 26.06.2013 - 16:02
14-если на гарантии, какие могут быть вопросы...
Гость
18 - 26.06.2013 - 16:10
Цитата:
Сообщение от Мика88 Посмотреть сообщение
14-если на гарантии, какие могут быть вопросы...
Вопросыдолжны быть! ))
На гарантии но в Сочи почти нет сервиса Форд, а у того, что есть нет договора с моей компанией. Целая компания есть которая должна заниматься обслугой моего форда, но она в Москве, а я и форд в Сочи.
Хочется ездить на авто, а не на автобусе.
Я 2часа 10 минут потратил, чтобы доехать от работы до сервиса где забирал машину. А потом ругался с мастером, а потом тошнил 30 км до дома.
Цитата:
Сообщение от СерыйПР Посмотреть сообщение
14-Сочинец Краснодарский >На фф-клуб лучше зайди и поищи похожую ситуацию...Там материала выше крыши...
Зашел. Они умалчивают про масла в цилиндрах.)
Цитата:
Сообщение от Мика88 Посмотреть сообщение
0-ушатал чпокус...пора капиталить, не;)
2.5 года машине пробег 66 тыщь. Было бы что капиталить!? Хотя на нашем бензиине уже наверное надо.
Гость
19 - 26.06.2013 - 16:55
началась жара и это хреново сказывается на работе электроники и особенно часто умирают катушки зажигания
Гость
20 - 26.06.2013 - 17:29
19-kalipso12 > Под капотом один фиг жара)
Гость
21 - 26.06.2013 - 18:21
0-Сочинец Краснодарский > ну я сталкивался... раз сто....цать..., и не только на чпокусе... первый раз свеча накрылась, второй раз катушка, третий раз форсунка, четвёртый раз маслосьёмные кольца поломало, и полцилиндра маслом заливало, и свечу засерало, пятый раз клапан сгорел выпускной, шестой - впускной, седьмой раз прокладку ГБЦ пробило и толсол в мотор пошёл... кароче можно до бесконечности, и по кругу перечислять.. ищете толкового спеца.. безнал не катит, все толковые только с налом работают..
Гость
22 - 27.06.2013 - 10:36
0-Сочинец Краснодарский >На двигателе 1.6 вроде бы одна катушка зажигания?
У меня была такая проблема, поменял разъем на катушку и все стало нормально.
Гость
23 - 27.06.2013 - 11:08
Всем СПАСИБО!
Вчера вечером заглянул под капот, решил посмотреть разъемы на катушке зажигания и обнаружил, что разъем к свече 3-го цилиндра в голубом купаросном меху. Разъем зарос окислами напрочь. Следов смазки в разъеме этом и остальных не обнаружил. Так что подозрения на катушку зажигания подтвердились. Буду менять провода и катушку и ехать в Краснодар выяснять что делает масло в 4-м цилиндре.
Больше всего расстроило не состояние авто, а воспоминание воспаленного лица мастера Толика из сочинского сервиса. "Я не знаю на что тут грешить, у Вас бензонасос скорее всего сбоит!"
Да шут с ним!
Zews23 спасибо что заглянул в темку! Сканер дал четкое указание где копать, но мастерам из Сочи сканер не указ.
У мастера помелькнула тень мысли в сторону электрика "А помень сопротивление высоковольтных проводов!?", на что электрик заметил "Чем я померяю у меня даже нет мультиметра!".
СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ!!!!
Гость
24 - 27.06.2013 - 13:46
они только иминуют себя мастерами а сами бараны баранами про закон Ома даже не слышали а вы к ним с надеждой едете
Гость
25 - 27.06.2013 - 13:50
Ну гамно же! ))))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены