Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Фокус-3 вышел в финал конкурса Автомобиля Года в Америке. (http://forums.kuban.ru/f1059/fokus-3_vyshel_v_final_konkursa_avtomobilya_goda_v_amerike-2137558.html)

Брусилов 01.02.2012 08:47

80-KDD > та я че) мне покер. Глупости говоришь и все.

Josef 01.02.2012 09:15

57 А нафиг это гагно нужно, напоминает мотор от оки. 3ная отношение форда к ремонтопригодности своих двигателей гемора у обладателей этой вундервафли будет хоть отбовляй

1Michael 01.02.2012 09:29

Дятел задолбаю всех, ну где я написал, что элантра лучше? Мне просто нравится как Витег Форд рекламирует и не больше, а человек весь кайф обломал.:)

times 01.02.2012 09:36

82-Josef >Ну и какое отношение? Слышал звон, не знаешь где он?))

times 01.02.2012 09:50

Hyundai Elantra завоевала титул «Авто года 2012 » в Америке
12 января 2012
Сохранить
29
9 января текущего года в Детройте (Северная Америка) состоялось торжественное награждение победителей самого важного автомобильного конкурса Америки – «Автомобиль года 2012», где Hyundai Elantra получила главную награду.

50 независимых экспертов, профессиональных автомобильных журналистов Северной Америки, оценивали все новые автомобили, вышедшие на рынок в прошлом году, и признали Elantra лучшим автомобиле. Победа Elantra стала второй в активе побед бренда в Америке: Hyundai Genesis уже был признан победителем в конкурсе «Автомобиль года 2009 в Северной Америке».

«Hyundai Elantra представляет собой успешный продукт, который создан по специальному рецепту, в котором смелый дизайн сочетается с отличной экономии топлива», - прокомментировал Джон Крафчик, президент и исполнительный директор Hyundai Motor America. «Мы гордимся, что жюри уже второй раз оценило автомобиль марки HYUNDAI, несмотря на достойных конкурентов. Это говорит о серьёзном прорыве бренда не только в американской, но и в мировойв автоиндустрии», - добавил г-н Крафчик.

Следует напомнить, что в декабре 2011 года Hyundai Elantra стала победителем восточноевропейского конкурса «AUTOBEST 2012».

times 01.02.2012 09:52

ВАГ- а5 апасралсо.
ФордГамно изначально.
Салярис- писечко.
Элантра -СТВОЛ.

кавказ78 01.02.2012 09:56

все совремёные дизайны рисуют гомоспециалисты...
обсуждаете то что? в каком концерне питары креативнее?)))

Алкоголик 01.02.2012 10:22

а меня вот что удивило... шукал я по америкосовскому форуму фокусовскому... так вот... в америке поцики в основном берут ХЭТЧ... мир шо ипанулсо???...

mr_Stein 01.02.2012 10:24

так корейцы с 1.6 вытягивают 140 сил? не кисло так..... на атмо-то...

Josef 01.02.2012 10:39

84 А ты ффклаб почитай на досуге ))))

Алкоголик 01.02.2012 10:54

89-mr_Stein > так самая ржака в том, что крутящий момент у элантры такой же как у более слабого фокуса...
90-Josef > ну почитываю иногда и чО??? да и про неремонтопригодность пистешь полный...

Брусилов 01.02.2012 11:13

Хёндай для рекламы классный звуковой логотип сделала. Вот это честно.

times 01.02.2012 12:55

90-Josef >А ты екзист хотяб полистай на досуге.)

г н Д 01.02.2012 12:58

Что хотелось бы заметить почтенной публике, это мнение "экспертов" и судя по всему все три авты, достойны финала, имхо а ху из ху продажи покажут, при том что дважды побывав в америке, из хьёнды (кажется это так называется?) видел токо акцент сидан с двумя дверьми (зрелище не самое приятное) который представляет из себя испорченную мазду 323 89-года она же испорченный форд эскорт 81-го. Насчёт элантры сам не знаю, ибо сесть за руль не смог, (очень тесно, как обычно азиаты про здоровых мужчин не думают) те кто её юзал хвалят в один голос но с парой оговорок, говорят что вполне приличная тачко но дороговато, и запчасти дорогие и очень дорогое то. А то что, фокус машина на свои деньги это понятно, ( от себя добавлю что за рулём фокуса вполне помещаюсь) хотя в гольф классе как всегда конкуренция высока, его покупают и что важнее при продаже он теряет в цене, меньше своих одноклассников, и это уже серьёзный показатель. Насчёт пассата ни чего плохого тоже не скажу, салон у него в меру просторный и там честно говоря приятней чем в фокусе сидеть за рулём, единственный знакомый хозяин пассата продал его очень быстро ибо динамика не устраивала на 1800 турбо, проехав на пассате пару раз я его понимаю, но здесь скорее дело в деньгах ибо с резвыми движками пассат гораздо дороже, чем мазда которую купили вместо пассата.


Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT +3.