![]() | [1] [2] |
39-barwlad > Если переключает адекватно, долго передачу не выбирает, тогда не надо.... Да и вообще, я не думаю, что за 20 тыс пробега появиться выработка.... Хотя как ездить!!!! Ну а так сегодня 2 форда подъезжало с форума. Контроль давления в шинах, автозапирание и отключение ремней, помимо адаптации, сделали. |
[img]http://s.fishki.net/upload/users/2015/08/19/440274/087db15a108562981ec5016cb0628612.jpg[/img] |
[quote=MrTwister;39851874]переключает адекватно, долго передачу не выбирает,[/quote] Все так, тогда не надо. Хотя, было бы неплохо сравнить, может привык и не замечаю.) А круиз-контролем не занимаешься? Под ключ - с врезанием кнопок и пр.? |
41-MrTwister > если есть скинь ссыль на нормальный ELM327 USB на али... |
[url]http://ru.aliexpress.com/item/Advanced-CAN-BUS-Super-ELM327-USB-Interface-V1-5-Plastic-ELM-327-OBDii-OBD2-Code-Readers/1358560707.html[/url] |
[quote=MrTwister;39856308] [url]http://ru.aliexpress.com/item/Advanc...358560707.html[/url] [/quote] А тут барыги по трёхе втуливают. |
В БМВ не надо ее регулировать. К тому же сама адаптируется. |
[quote=А H И С Ь K И Н;39863709] В БМВ не надо ее регулировать. К тому же сама адаптируется. [/quote] А в форде что ли надо? Ездит и ездит само. Прикинь! |
43-barwlad > кнопки врежешь - активирую, научу как пользоваться. Там, по большому счету, много ума не надо - снять накладку нижнюю руля, вырезать по имеющемуся отливу, посадочное место, прикрутить на штатные дырки кнопки, подключить их к стандартному разъему и прописать в мозгах. |
47-А H И С Ь K И Н > [em]Сцепление хватает более жестко, чем сток, но если приноровиться, то вполне нормально. По пробкам, конечно, ездить не особенно приятно. Впрочем на М5 с любым сцеплением по пробкам настолько же противно, насколько кайфово по свободным дорогам с хорошим асфальтом.[/em] |
Автору большое спасибо!!! Коробка переключает как новая. Даже немного расход топлива упал. Проехал уже больше сотни км, очень доволен, советую сомневающимся |
Понравилось мне это действо. Хочу прикупить более качественный кабель, чтобы без опаски прошивки заливать, так как столкнулся с одной из первых машин, в которой очень "старые" калибровки, и некоторые параметры коробка "не знает", соответственно сама не адаптирует точки схватывания, из-за этого адаптацию с помощью ПО надо проводить чаще. П.С. Если кабель прикуплю, то прошивка уже будет не бесплатной, но и не будет дорогой (кабелек то надо окупить). |
52-MrTwister >els27? |
53-SAndrey > пока да! :-) |
54-MrTwister >как прикупишь, пиши тут...я б прошивки эбу потестил бы на своем ффг2. не бесплатно есно. |
52-MrTwister >а теперь "знает"?)) |
всмысли калибровки. А то обычным елм327 такой [filolog]дрочь[/filolog] это делать. |
41-MrTwister > у меня на 16 тысячах полетело(((( |
55-SAndrey > на ФФ2 есть положительный опыт.... Брату и слил бэкап калибровки, залил новую калибровку и вернул бэкап обратно.... (вернул, потому что квизер забыл прошить с новой), а каждая прошивка на ELM длиться 15 минут. |
56-silent au > нет, она до сих пор не знает и сама подгонять точки не будет, 63 тыс отъездил и еще 63 отъездит без адаптации.... А вообще, как начнет опять мозги делать - милости прошу! :-) Еще раз проведем! |
[quote=MrTwister;39875805]а каждая прошивка на ELM длиться 15 минут[/quote] да я не про время, я пр о колхоз этих тумблеров для переключения шин на елм327. с елс27 обещают скорость в 10 раз больше и никаких перключателей. |
61-SAndrey > в 4 раза больше и действительно, переключение автоматическое, + поддержка ММ шины, но в ФФ2 ее нет! |
61-SAndrey > у меня это "колхоз" тумблера занял 10 минут. Сделано все "под завод"... :-) |
MrTwister, отзовись, нужны твои услуги. Кинь телефон в личку плиз... |
Слы, поцаны, а где надыбать софт для елм327? Нужно под японку-косоручку и шкоду |
Текущее время: 19:48. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |