![]() |
ФФГ4 [img]https://cdn.vdmsti.ru/image/2018/2s/2e7hn/fullscreen-33r.jpg[/img] |
[img]https://cdn.vdmsti.ru/image/2018/2s/295r6/fullscreen-2x8.jpg[/img] [img]https://cdn.vdmsti.ru/image/2018/2s/295jy/fullscreen-2x7.jpg[/img] [img]https://cdn.vdmsti.ru/image/2018/2s/295ni/fullscreen-2x8.jpg[/img] [img]https://cdn.vdmsti.ru/image/2018/2s/2afgs/fullscreen-2yu.jpg[/img] [img]https://cdn.vdmsti.ru/image/2018/2s/2aed5/fullscreen-2yv.jpg[/img] |
[img]https://cdn.vdmsti.ru/image/2018/2s/2bbnl/fullscreen-301.jpg[/img] [img]https://cdn.vdmsti.ru/image/2018/2s/2bb3h/fullscreen-301.jpg[/img] [img]https://cdn.vdmsti.ru/image/2018/2s/2e7pe/fullscreen-33t.jpg[/img] |
*яростно наяривает* |
[img]https://cdn.vdmsti.ru/image/2018/2s/336e0/fullscreen-404.jpg[/img] [img]https://cdn.vdmsti.ru/image/2018/2s/336w4/fullscreen-406.jpg[/img] [img]https://cdn.vdmsti.ru/image/2018/2s/3s2pf/fullscreen-4wd.jpg[/img] [img]https://cdn.vdmsti.ru/image/2018/2s/3pv4z/fullscreen-4ti.jpg[/img] [img]https://cdn.vdmsti.ru/image/2018/2s/34pft/fullscreen-424.jpg[/img] Новый Focus будет оснащаться 3-цилиндровым бензиновым двигателем 1.0 EcoBoost с отключением одного цилиндра в режимах низкой нагрузки. Новая технология позволяет снизить расход топлива, отметила компания. Для нового Focus предусмотрено пять версий 3-цилиндрового бензинового мотора: три с рабочим объемом 1 л – 85, 100 и 125 л. с., и две 1,5 л – 150 и 182 л. с. Также будут устанавливаться 4-цилиндровые турбодизели EcoBlue: объемом 1,5 л – 95 и 120 л. с. (300 Нм), и 2 л – 150 л. с. (370 Нм). |
Инженеры Ford в отличие от коллег из европейских марок не спешат отказываться от «автоматов» классического типа с гидротрансформатором в пользу роботизированных коробок передач с двумя сцеплениями. «В США выше спрос на вариаторы и классические «автоматы», чем на «роботы», – сказал вице-президент Ford of Europe Джон Вильямс. – В России, кстати, такая же тенденция. А в Европе больше популярно ручное переключение передач». В новом Focus устанавливается модернизированная 6-ступенчатая ручная коробка передач и новая 8-ступенчатая автоматическая КПП. Спереди подвеска MacPherson, сзади – многорычажная c эффектом подруливания. Каждая версия отличается своими настройками подвески. |
Фокус 5 будет тогда уже с одним цилиндром... |
двигатель 1.0 л впечатлил... кто крайний в очереди за ГГГ4? |
Что, опять? 1 литр и 3 цилиндра это сила. |
На вид киа какаята с уепищным планшетом от мерса на панели,плюс пихло литровое,плюс бакс подрос и ценник будет конский.Короч вангую успех на российском рынке. |
Даже мужик на фото открыл багажник, увидел решетку на шпингалете на весь багажник и воскликнул в сердцах - "Б, какое же это Г!!!" |
[quote=kapysta;45491009]Инженеры Ford в отличие от коллег из европейских марок не спешат отказываться от «автоматов» классического типа с гидротрансформатором в пользу роботизированных коробок передач с двумя сцеплениями. «В США выше спрос на вариаторы и классические «автоматы», чем на «роботы», – сказал вице-президент Ford of Europe Джон Вильямс. – В России, кстати, такая же тенденция. [/quote]Ну да, 3 фокуса "угробили" своим Powershift"ом... |
[youtube]DhHiKeeBMFc[/youtube] |
любит наш народ ФФсякое гамно ФФсякое гамно любит наш народ (с) Шнур [youtube]uqilZkbtcJM[/youtube] |
Бгг, еще б они не отказывались от автомата, когда все плевались на кривой и ломучий powershift. У тестя был фф3, хлебнул он с ним изрядно. Я не знаю, что курили инженеры фордгавна, когда в машину с ГУР впендирюли ненужную шину от ЭУР, которая в итоге коротила на массу и рубила за собой в короткое замыкание ВСЕ шины-по очереди на ходу улетали в аварийный режим есп, абс и так постепенно все блоки управления авто. Чудо автомобиль блдь |
[quote=kapysta;45491002] Новый Focus будет оснащаться 3-цилиндровым бензиновым двигателем 1.0 EcoBoost с отключением одного цилиндра в режимах низкой нагрузки. Новая технология позволяет снизить расход топлива, отметила компания. Для нового Focus предусмотрено пять версий 3-цилиндрового бензинового мотора: три с рабочим объемом 1 л – 85, 100 и 125 л. с., и две 1,5 л – 150 и 182 л. с. Также будут устанавливаться 4-цилиндровые турбодизели EcoBlue: объемом 1,5 л – 95 и 120 л. с. (300 Нм), и 2 л – 150 л. с. (370 Нм). [/quote] Турбированый мотор от газонокосилки!? Нет уж спасибо! Еще и неремонтопригоден от слова совсем!? Пусть идут в ***! |
Бмв тоже трехцилиндровые ставит. |
[quote=Adam;45493256] Бмв тоже трехцилиндровые ставит. [/quote] Так то же БМВ, ему и два можно- хомячки от восторга уссутся!) А тут форд какойто... |
в РФ будут атмосферные движки |
Неужели наконец то в ФФ сделали нормальный дизайн интерьера? Хотя бы на картинках. |
Если у нас будут вменяемые атмосферники, то в принципе можно брать. |
просто скопировали сабакоеда i30 [img]https://avatars.mds.yandex.net/get-auto/761391/catalog.20841622.2255372203454136551/cattouchret[/img] [img]https://avatars.mds.yandex.net/get-auto/28591/catalog.20841622.4054171124909597284/cattouchret[/img] |
[quote=kapysta;45497102] просто скопировали сабакоеда i30 [/quote] Да корейцы вообще законодатели мод, все у них копируют. Вон , даже Хонда свой значок срисовала. Просто выровняла его. А БМВ у кии решётку радиатора содрала. Теперь вот Форд к успеху рвётся. Корея форева же. |
ФФГ4 ствол!!! неистово строчу!!!! 1 литр турбо о трех цилиндрах для города просто огонь (не сарказм) причем он уже зарекомендовал себя как очень надежный... а брать авту намереваясь проехать на ней 400 тысяч и откапиталить - ну это какой то длббзм... ЗЫ: и да, будет просто отлично, если в россии оставят 1,6 и пауэршифт... абсолютно безпроблемный в нормальных руках робот, очень ремонтопригодный и при этом за копейки!!! |
кстати, в германии новый фокус дешевле предыдущего (по моему 2500-250 евро в зависимости от комплектухи)... Если у нас будут продавать, то цена будет думаю от 800-1150 вполне адекватно за такой ствол... сильно дороже врядли ибо мондео стоит 1300... |
хорошее авто для своего класса. |
а как расшифровывается ФФГ4? |
26-Тарик ибн Зияд >форд фокус говно 4 |
27-Schulc >а я думал ФольксФагенГольф 4-е поколение))) |
[quote=Schulc;45501220]форд фокус говно 4[/quote] ++++++++++++++++ |
Форд по крайней мере делает приятную мягкую подвеску. Не то что корейские картонные коробки с дубовой дубасящей ходовой |
Айпады эти лепят на парприз теперь везде!! Это ж уже прошлый век! Бмв зависла с этими торчащими огрызками теперь и бюджет туда потянулся вслед за ними... Нормальные производители авто уже все имеют дюал точ пад. А это прошлый век)) Хотя да по сравнению с прежней моделью это прорыв))) в дизайне интерьера |
А моторы вообще от стиральной машинки начали ставить))) тьфу три раза на них.. |
чето глянул в конфигураторе - даже нищебродская комплектация амбиенте небюджетная получается) |
Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT +3. |