Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 20.06.2012 - 10:48
|
Пробег 6500км
| |
41
- 20.06.2012 - 11:46
|
39-pioneeer >огаааа..это получется,что прямой впрыск быстрее смывает всё это гамно вниз.Так чтоль... Не могу понять какое масло ТОГДА лучше лить.Именно под GDI. | |
42
- 20.06.2012 - 11:48
| у многих мицубоводов счас задергался нервным тиком глаз от этих знакомых и любимых букв GDI (жди))) | |
43
- 20.06.2012 - 11:53
| 41-Кальмар >мануал что говорит? | |
44
- 20.06.2012 - 11:56
| в таких маслах нет моющих присадок.тобиш масло чистое а мотор весь в говне | |
45
- 20.06.2012 - 12:02
| Смотрел км 500 назад, чистенькое, слегка потемневшее, пробег сейчас 7000 км, масло Кастрол. Вот проясните плз - всегда было интересно узнать с какого буя нормальное масло должно чернеть, если пробег авто небольшой, имеется ввиду не на масле, а именно авто, продавцы говорят вот это масло ... имеет отличные моющие свойства и если темнеет, то типа это хорошо, значит моющие свойства хорошие, блин я же не промывочное масло беру, что мне мыть и зачем? | |
46
- 20.06.2012 - 12:08
| Дизелисты с этим вообще не парятся.Там сразу темное.А у некоторых даже нет щупа-и нефиг забивать себе голову.попандос на бапки при продаже купленной новой ставшей бу и так гарантирован. | |
47
- 20.06.2012 - 12:11
|
44-Falcon >да кер там. Возьми указанное выше масло от Мобил-1. http://www.mobil1.ru/products/5w30/default.aspx Оно и долгоиграющее и обладает прекрасными моющими свойствами. | |
48
- 20.06.2012 - 12:11
| 45-099 >если физика процессов ДВС тебе не известна, то ответить тебе понятно на поставленный вопрос в принципе не возможно. | |
49
- 20.06.2012 - 12:12
| 43-BIA >да ещё не глядел. Но на втором фокусе было обкаточное спецмасло. Может и тут также. А потом уже по мануалу буде лить-как минимум. | |
50
- 20.06.2012 - 12:15
| То, что образуется при сгорании топлива. Сажевая пыль, смолы и т.п., что и называют нагаром. | |
51
- 20.06.2012 - 12:16
|
46-BIA >какой там накер попандос с новой? Я брал второй за 475штук. В 2006году. Сколько он щаз стОит? Прошло 6лет уже. Равчика брал в 2008году за 901. Он щаз 800 уходит со свистом. Попандос на сотку за 4года. ИПАНУЦА какие деньги!))) | |
52
- 20.06.2012 - 12:24
|
+51 ФФ-2 я брал за 375 штук, а не за 475.))) Какие накер пападосы с новыми машинами- я никогда не понимал. Щаз ФФ-3 взял за 620, при цене его в 680. Так он уже подорожал ещё на 30штук. В итоге- новый щаз стОит 710 штук. Года через три-5 буду продавать. К тому времени он так и будет штук 600 стОить. | |
53
- 20.06.2012 - 12:28
| 52-Кальмар >да не свисти.на акпп фокус белого цвета седан стоит 700.000руб. | |
54
- 20.06.2012 - 12:32
| 53-BIA >2 литра? Титаниум? Конфигуратор глянь.) Даже если и 700-это не 620 | |
55
- 20.06.2012 - 12:39
| 54-Кальмар >да бог с ним.я в салоне с другом заказывал.ждали 2 месяца и осчастливили наконец.А если цвет масла не понравится тебе после 2й замены-соскочишь с гарантии?? | |
56
- 20.06.2012 - 12:39
|
+54 Уточняю цены на сегодняшний день- Базовая стоимость 2литра хетч автомат Титаниум 791 500 руб | |
57
- 20.06.2012 - 12:41
| 55-BIA >Нет канешна. Буду с официалами беседовать. А там уже решать. В Тройке адекватные инженеры. Это КлючАвто мочил корки с маслами. | |
58
- 20.06.2012 - 12:42
| 57-Кальмар >о мы тоже в тройке брали. | |
59
- 20.06.2012 - 12:44
| ладно.поехал я счета с налоговой оплачивать,тоже суммы нехилые-львиная доля авто.порядочный гражданин блин.... | |
60
- 20.06.2012 - 13:27
|
33-Кальмар > Второй вопрос, где берем. А то екзист глянул - ценник там негуманный совсем. 2,5кр за 4 литра. Хотя дешевле брать это все равно, и менять раз в 10 тыщ, чем тойотовский гидрокрекинг через каждые 5 тыщ менять. | |
61
- 20.06.2012 - 13:29
| 60-Bone >Это они задрали из-за бакса наверно. Я в Протекторе беру. Там и меняю бесплатно ессно. Около 1800 вроде было. В ашане видел линейку мобила.Там чуток дороже даже.Но моего выбора не было. | |
62
- 20.06.2012 - 13:31
| 61-Кальмар > Ну я если перейду с тойотовского, буду немного не твое лить, 0-W30 думаю. Хотя в наших тепличных условиях 0 или 5 - одна фигня. 1800р это вполне себе нормальный ценник. | |
63
- 20.06.2012 - 13:33
| 62-Bone >Мой мотор не позволяет лить 0-30. У тебя наверно поновее будет? | |
64
- 20.06.2012 - 13:34
| 62-Bone >На икзЫсте мобил тоже был около 1800. До скачка бакса. Так шо...ждём отката цен. | |
65
- 20.06.2012 - 13:38
| 63-Кальмар > Не так чтобы, 1ZZ конца 2005 года. Но не жрет вообще не грама от замены до замены. Потому пока лью нулевку. | |
66
- 20.06.2012 - 13:40
| точнее 0-W20 SN лью тойотовское | |
67
- 20.06.2012 - 13:45
| 65-Bone >??? по мануалу какая вязкость? Вроде на ZZ 5-30 треба. Осторжнее с этим..а то задерёшь под нагрузками. Мой вот нельзя 0-30. Хотя официалы лили.(А я не знал. | |
68
- 20.06.2012 - 13:46
|
66-Bone >а какая система на ГРМ? если VVTI только 30. если вальвтроник, то 20. если древнее, то и 40 пойдёт.Мануал смотри. | |
69
- 20.06.2012 - 13:50
| 68-Кальмар > VVTi. 1,8 литра. 4 горшка. Последняя модель 1zz без детских болячек уже. Мануал на калдину говорит весьма расплывчато. от 0-20 до 5-30. Причем нет конкретного указания что именно вот это а не иное надо. Разжуй, почему нельзя лить, а то мож я пихло себе гроблю двадцаткой. | |
70
- 20.06.2012 - 14:30
|
69-Bone >Ты не двадцаткой гробишь,а нулёвкой. 20 для системы VVTi отлично. Лишьбы не гуще 30ки.Сорок уже не рекомендуется. Отверстия маленькие там.Работает с запозданием итп. А вот 0 в старых моторах может быть слишком тонкое. Если мануал допускает 0, то лей. У меня 5 . А вот новые моторы идут с более маленькими видать зазорами. Ну и качество стабильно выдержано в зазорах. Потому и ноль допускается.Всё от толщины плёнки зависит. Она взаимосвязана с зазорами. От зазоров выбирают это число. Надеюсь поймёшь мои мысли. мне ехать надо. | |
71
- 20.06.2012 - 15:43
| 70-Кальмар > Мысли понял. | |
72
- 20.06.2012 - 16:31
| толщина пленки и скорость сдвига поршня на разрыв пленки обозначается отдельно (на баночке не найдете - надо смотреть на сайте производителя) и почти всегда одинакова для 0 и 5. И даже на общую вязкость не влияет. 0 и 5 это текучесть на холоде, причем разница появится только при холоднее минус 20. Летом вообще можете забыть про эти числа и смотреть только на 20 и 30 | |
73
- 20.06.2012 - 16:33
| 72-antrox >предлагаешь лить мне 0-30?))) | |
74
- 20.06.2012 - 16:35
| почти всегда одинакова для 0 и 5. И даже на общую вязкость не влияет накер производятлы замарачиваются. Лилиб в одну тару . И писали на ней- "дляРашки" Онли.))) | |
75
- 20.06.2012 - 20:03
| Намного а не машина,ее прибора идет в два счета | |
76
- 20.06.2012 - 20:04
| То есть говно | |
77
- 20.06.2012 - 20:22
|
47 Можно и такое залить: http://www.mobil.com.ru/Russia-Russi...0-x1-5w40.aspx | |
78
- 20.06.2012 - 20:32
| 72 А нахрена летом 20ка? 0_о либо 30 либо 40!!11 | |
79
- 20.06.2012 - 20:59
| 70-Кальмар >тут надо бегать не моющими свойствами а содержанием "с3".авто евро-4? можна быстро узнать.что такое стоимость катализатора и пр. | |
80
- 20.06.2012 - 21:16
| 79 Тогда нужен и бензин соответствующий, которого у нас нет еще. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |