К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ФФ-3 чота масло на пол риски и тёмное. Это все джидаи ТАК масло быстро засирают?

Гость
0 - 20.06.2012 - 10:48
Пробег 6500км


Гость
41 - 20.06.2012 - 11:46
39-pioneeer >огаааа..это получется,что прямой впрыск быстрее смывает всё это гамно вниз.Так чтоль...
Не могу понять какое масло ТОГДА лучше лить.Именно под GDI.
Гость
42 - 20.06.2012 - 11:48
у многих мицубоводов счас задергался нервным тиком глаз от этих знакомых и любимых букв GDI (жди)))
BIA
43 - 20.06.2012 - 11:53
41-Кальмар >мануал что говорит?
44 - 20.06.2012 - 11:56
Цитата:
Сообщение от Кальмар Посмотреть сообщение
Это означает, что оно не окисляется. Такие масла обычно не дешёвые и долгоиграющие.
в таких маслах нет моющих присадок.тобиш масло чистое а мотор весь в говне
Гость
45 - 20.06.2012 - 12:02
Смотрел км 500 назад, чистенькое, слегка потемневшее, пробег сейчас 7000 км, масло Кастрол. Вот проясните плз - всегда было интересно узнать с какого буя нормальное масло должно чернеть, если пробег авто небольшой, имеется ввиду не на масле, а именно авто, продавцы говорят вот это масло ... имеет отличные моющие свойства и если темнеет, то типа это хорошо, значит моющие свойства хорошие, блин я же не промывочное масло беру, что мне мыть и зачем?
BIA
46 - 20.06.2012 - 12:08
Дизелисты с этим вообще не парятся.Там сразу темное.А у некоторых даже нет щупа-и нефиг забивать себе голову.попандос на бапки при продаже купленной новой ставшей бу и так гарантирован.
Гость
47 - 20.06.2012 - 12:11
44-Falcon >да кер там. Возьми указанное выше масло от Мобил-1. http://www.mobil1.ru/products/5w30/default.aspx Оно и долгоиграющее и обладает прекрасными моющими свойствами.
Гость
48 - 20.06.2012 - 12:11
45-099 >если физика процессов ДВС тебе не известна, то ответить тебе понятно на поставленный вопрос в принципе не возможно.
Гость
49 - 20.06.2012 - 12:12
43-BIA >да ещё не глядел. Но на втором фокусе было обкаточное спецмасло. Может и тут также. А потом уже по мануалу буде лить-как минимум.
Гость
50 - 20.06.2012 - 12:15
Цитата:
Сообщение от 099 Посмотреть сообщение
что мне мыть и зачем?
То, что образуется при сгорании топлива. Сажевая пыль, смолы и т.п., что и называют нагаром.
Гость
51 - 20.06.2012 - 12:16
46-BIA >какой там накер попандос с новой? Я брал второй за 475штук. В 2006году. Сколько он щаз стОит? Прошло 6лет уже.
Равчика брал в 2008году за 901. Он щаз 800 уходит со свистом.
Попандос на сотку за 4года. ИПАНУЦА какие деньги!)))
Гость
52 - 20.06.2012 - 12:24
+51
ФФ-2 я брал за 375 штук, а не за 475.))) Какие накер пападосы с новыми машинами- я никогда не понимал.
Щаз ФФ-3 взял за 620, при цене его в 680. Так он уже подорожал ещё на 30штук.
В итоге- новый щаз стОит 710 штук. Года через три-5 буду продавать. К тому времени он так и будет штук 600 стОить.
BIA
53 - 20.06.2012 - 12:28
52-Кальмар >да не свисти.на акпп фокус белого цвета седан стоит 700.000руб.
Гость
54 - 20.06.2012 - 12:32
53-BIA >2 литра? Титаниум? Конфигуратор глянь.) Даже если и 700-это не 620
BIA
55 - 20.06.2012 - 12:39
54-Кальмар >да бог с ним.я в салоне с другом заказывал.ждали 2 месяца и осчастливили наконец.А если цвет масла не понравится тебе после 2й замены-соскочишь с гарантии??
Гость
56 - 20.06.2012 - 12:39
+54
Уточняю цены на сегодняшний день-
Базовая стоимость 2литра хетч автомат Титаниум 791 500 руб
Гость
57 - 20.06.2012 - 12:41
55-BIA >Нет канешна. Буду с официалами беседовать. А там уже решать. В Тройке адекватные инженеры. Это КлючАвто мочил корки с маслами.
BIA
58 - 20.06.2012 - 12:42
57-Кальмар >о мы тоже в тройке брали.
BIA
59 - 20.06.2012 - 12:44
ладно.поехал я счета с налоговой оплачивать,тоже суммы нехилые-львиная доля авто.порядочный гражданин блин....
Гость
60 - 20.06.2012 - 13:27
33-Кальмар > Второй вопрос, где берем. А то екзист глянул - ценник там негуманный совсем. 2,5кр за 4 литра.
Хотя дешевле брать это все равно, и менять раз в 10 тыщ, чем тойотовский гидрокрекинг через каждые 5 тыщ менять.
Гость
61 - 20.06.2012 - 13:29
60-Bone >Это они задрали из-за бакса наверно. Я в Протекторе беру. Там и меняю бесплатно ессно. Около 1800 вроде было. В ашане видел линейку мобила.Там чуток дороже даже.Но моего выбора не было.
Гость
62 - 20.06.2012 - 13:31
61-Кальмар > Ну я если перейду с тойотовского, буду немного не твое лить, 0-W30 думаю. Хотя в наших тепличных условиях 0 или 5 - одна фигня. 1800р это вполне себе нормальный ценник.
Гость
63 - 20.06.2012 - 13:33
62-Bone >Мой мотор не позволяет лить 0-30. У тебя наверно поновее будет?
Гость
64 - 20.06.2012 - 13:34
62-Bone >На икзЫсте мобил тоже был около 1800. До скачка бакса. Так шо...ждём отката цен.
Гость
65 - 20.06.2012 - 13:38
63-Кальмар > Не так чтобы, 1ZZ конца 2005 года. Но не жрет вообще не грама от замены до замены. Потому пока лью нулевку.
Гость
66 - 20.06.2012 - 13:40
точнее 0-W20 SN лью тойотовское
Гость
67 - 20.06.2012 - 13:45
65-Bone >??? по мануалу какая вязкость? Вроде на ZZ 5-30 треба. Осторжнее с этим..а то задерёшь под нагрузками. Мой вот нельзя 0-30. Хотя официалы лили.(А я не знал.
Гость
68 - 20.06.2012 - 13:46
66-Bone >а какая система на ГРМ? если VVTI только 30.
если вальвтроник, то 20. если древнее, то и 40 пойдёт.Мануал смотри.
Гость
69 - 20.06.2012 - 13:50
68-Кальмар > VVTi. 1,8 литра. 4 горшка. Последняя модель 1zz без детских болячек уже. Мануал на калдину говорит весьма расплывчато. от 0-20 до 5-30. Причем нет конкретного указания что именно вот это а не иное надо. Разжуй, почему нельзя лить, а то мож я пихло себе гроблю двадцаткой.
Гость
70 - 20.06.2012 - 14:30
69-Bone >Ты не двадцаткой гробишь,а нулёвкой. 20 для системы VVTi отлично. Лишьбы не гуще 30ки.Сорок уже не рекомендуется. Отверстия маленькие там.Работает с запозданием итп.
А вот 0 в старых моторах может быть слишком тонкое. Если мануал допускает 0, то лей. У меня 5 . А вот новые моторы идут с более маленькими видать зазорами. Ну и качество стабильно выдержано в зазорах. Потому и ноль допускается.Всё от толщины плёнки зависит. Она взаимосвязана с зазорами. От зазоров выбирают это число. Надеюсь поймёшь мои мысли.
мне ехать надо.
Гость
71 - 20.06.2012 - 15:43
70-Кальмар > Мысли понял.
Гость
72 - 20.06.2012 - 16:31
толщина пленки и скорость сдвига поршня на разрыв пленки обозначается отдельно (на баночке не найдете - надо смотреть на сайте производителя) и почти всегда одинакова для 0 и 5. И даже на общую вязкость не влияет. 0 и 5 это текучесть на холоде, причем разница появится только при холоднее минус 20. Летом вообще можете забыть про эти числа и смотреть только на 20 и 30
Гость
73 - 20.06.2012 - 16:33
72-antrox >предлагаешь лить мне 0-30?)))
Гость
74 - 20.06.2012 - 16:35
почти всегда одинакова для 0 и 5. И даже на общую вязкость не влияет
накер производятлы замарачиваются. Лилиб в одну тару . И писали на ней- "дляРашки" Онли.)))
Гость
75 - 20.06.2012 - 20:03
Намного а не машина,ее прибора идет в два счета
Гость
76 - 20.06.2012 - 20:04
То есть говно
Гость
77 - 20.06.2012 - 20:22
47 Можно и такое залить:


http://www.mobil.com.ru/Russia-Russi...0-x1-5w40.aspx
Гость
78 - 20.06.2012 - 20:32
72 А нахрена летом 20ка? 0_о либо 30 либо 40!!11
BIA
79 - 20.06.2012 - 20:59
70-Кальмар >тут надо бегать не моющими свойствами а содержанием "с3".авто евро-4? можна быстро узнать.что такое стоимость катализатора и пр.
Гость
80 - 20.06.2012 - 21:16
79 Тогда нужен и бензин соответствующий, которого у нас нет еще.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены