Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   ФФ-3 (http://forums.kuban.ru/f1059/ff-3_a-2830642.html)

close_my_eyes 15.07.2012 20:55

76-times >ты вроде по русски пишешь? я сказал, что за 600 тысяч, откуда я знаю, что у тебя за коробка)
в районе 600 там довольно много авто, ну окей, 100 тыс на понт еще возмем, ладно)
[quote=times;25969410]Что сказать то хотел? Что ФФ-3 для плангтона?[/quote]
мне лично авто класса вроде фф3 или соляриса выше крыши бы хватило. но солярис я не хочу, он как фф2, уж простите, не мое:
[url]http://lurkmore.to/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%B4_%D0%A4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%81[/url]
Ты конечно скажешь: мол, авторы статьи не шарят.
Обычно это просто наблюдения жизненные, что поделать.
Насчет турбомоторов-я нейтрален к ним. не сильно положительно или отрицательно..

close_my_eyes 15.07.2012 20:59

79-times >куй знает, ты просто пытаешься доказать, что фф3-фф2 делает чуть ли не космические корабли.
а толку от этого?) вон у любого турбированного мотора расход будет меньше тебя, что у вага, что у другого автопроизводителя.

times 15.07.2012 20:59

80-z18xer >Это ты чтоль,вся сеть? ))) Манечка опять посетила?))))Лечица тебе надо.)))) Я представляю, как вы в реале собираетесь кучкой ,жмакаете друг дружку ладошки в реале,а в сети накер друг дружку с улюлюканием посылаете.))))Потом по рюмочке..итд..))) Правильно, что таких тут меньшинство. Это радует.

times 15.07.2012 21:03

82-close_my_eyes >Всё верно- у любого турбированного мотора. ЛЮБОГО! Адекватный чел это понимает и даже не станет лезть со сравнениями к атмосферниками. Но почему владельцы ВАГосекты считают жужжалки достижениями исключительно немецких машин- вызывает недоумение как минимум. И ЗАМЕТЬ- всё это с изливанием гамна на головы остальных владельцев.))))Меня это смешит и веселит.)))
Тему вот создал про ФФ-3.А они опять тут со своими нравоучениями.
Такое ощущение, что все теже люди, которые чота доказывали тут про кривые срули,езко панакупили ВАГина.
ЗЫ-Тока Чанский тут исключение.))))

z18xer 15.07.2012 21:06

83-times > болезнь твоя прогрессирует от поста к посту, так интересно наблюдать ))
Против него уже весь интернет, ну это в мемориз, точнее в историю болезни всяко ))

times 15.07.2012 21:09

82-close_my_eyes >[b]вон у любого турбированного мотора расход будет меньше тебя, [/b]
Уже и это не так. По ТТХ у форда практически одинаково. Естественно,если брать моторы одной мощности. Уже писят раз тут обмусолено. Но в реале- тех 4,7-4,9л на сотню я пока не достиг. Пробовал ради эксперимента. Около 5,2 гдето реально. Глянь у турбо некоторых -расход аналогичен. Смысл в турбине- НЕ ПОНИМАЮ. Расход тот же, разгон до сотни- одинаков, СМЫСЛ с точки зрения достижений? ХЕЗ

close_my_eyes 15.07.2012 21:11

84-times >мне ваще лично покуй, турбо или нет.
едет-и ладно.
А то, что автопроизводитель насилует мозг покупателям, так это уже давно, 3 годовалые авто, теперь вот турбомоторы, короче, жизнь идет.
а насчет ВАГа-так и где это и кто сказал, что это чисто их достижение?)
кстати, не советую 170 ездить, довольно опасно.

times 15.07.2012 21:11

85-z18xer >Ты ещё и туповатый.))) Это ты считаешь,что весь интернет против меня. И не надо свою персонку ассоциировать со всем интернетом.))))

SHOCK 15.07.2012 21:12

Витя. Да не обращай внимания..)))
Тут что не трехбуквенный владелец, то сплошь успешный. Если ты не понял еще, то три буквы - это почитай автоматом жизнь удалась...)))) бггг

Но исключения конечно и среди них есть

SHOCK 15.07.2012 21:14

+89 Только они здесь не пишут ))))

times 15.07.2012 21:14

87-close_my_eyes >[b]насчет ВАГа-так и где это и кто сказал, что это чисто их достижение?)[/b]
Да ну на....Эта секта тут в каждом посте приводит свои жужжалки как недостижимое )))) Тока и читаешь0 порвёт любова, расход, я пру, у меня прёт итп.)))Этопрекрасный ВАГ.)))Им бы в википидию сходить- да историю почитать. Да видимо незачем.)

z18xer 15.07.2012 21:15

88-times > в дополнение к мании величия ещё и страдает амнезией, не помнит содержание своего поста, десятиминутной давности *записал* ))

Баркас 15.07.2012 21:16

86-times >Витег, твой атмо убог по сравнению с турбо... када ты это поймешь?

close_my_eyes 15.07.2012 21:16

86-times >ну так производитель указывает одно, на самом деле другое бывает, даже на двух машинах абсолютно одинаковых расход разный, это и из-за водителей тоже, и из-за железа.
И с чего ты думаешь, что расход на 1.6 турбо и 2.0 атмо будет одинаков?)

close_my_eyes 15.07.2012 21:18

91-times >ты про страха что ли? да он один тут только с сырком, остальные я хз даже на чем ездят, это же не вся церковь далеко))
93-Баркас >вот ты скажи, в ЧЕМ убог? у турбо уже ВООБЩЕ нет недостатков?)))

times 15.07.2012 21:22

94-close_my_eyes >[b]И с чего ты думаешь, что расход на 1.6 турбо и 2.0 атмо будет одинаков?)[/b]
Здрасте. Яж говорю про моторы в одной мощности. Я тут приводил примеры с ссылками. ))В длинной линейке турбомоторов у тогоже ВАГа есть аналогичные "достижения" 2 литров атмо у форда.))) Вот я и пишу- СМЫСЛ в чём?
Едет также, хавает также.Мощность одна.Экология тоже. Момент? так смысл в нём, если до сотни опять одинаково?)

Баркас 15.07.2012 21:23

95-close_my_eyes >неа)

close_my_eyes 15.07.2012 21:36

97-Баркас >да фига лысого. у ЛЮБОЙ вещи в этом мире есть недостатки и преимущества.
Все относительно, не , не слышал?
Усложнение конструкции-раз.
Дороговина ремонта-ну да, ща все скажут, что ездят безусловно на нульцевых авто, которые на гарантии, и после ее окончания продадут машину.
А потом что?) Наепывается турбина-а она наепывается-и покупашка уже бегает с квадратными глазами, думая-а то ли масло я залил, а турбо таймер я вот не установил, блин, наверное было масляное голодание. и все в таком духе.
Знаю, ща начнутся сопли, мол, они вечные-да ничего не вечное, ребят) я просто рассматриваю варианты, которые очень даже реальны.
постоянно нужно лить именно масло для турбомоторов.-три
турбояма-четыре.
Ниче не упустил?)
ну еще добавить меньший запас прочности мотора из-за уменьшения его обьема-не секрет, что 4 литра атмо вообще очень надежный мотор)
Ну как то так, гоу лить гавно на вентилятор)))

Ангел Предохранитель 15.07.2012 21:38

годный срач! молодцы)

z18xer 15.07.2012 21:42

98-close_my_eyes > я вот не совсем понимаю, почему турбомоторы относят к отдельной категории ДВС. Турбина такое же навесное оборудование как и ТНВД в любимом витей GDI. Шансов уложить насос плохим бензином гораздо больше чем турбину. Современные турбины не нужно охлаждать, не нужен турботаймер, масло для турбомотора от вага в свободной продаже, а витя не может себе найти подходящее. А вот то что турбомотор 1.4 140 сил разгоняет гольфа до сотни почти на секунду быстрей чем 150 атмомотор 2.0 от фокуса, это факт.

Баркас 15.07.2012 21:45

98-close_my_eyes >и все мимо))) жесть))) особенно с турбоямой))) пипец, пат столом))) а дизеля уже лет 20 тока турбовые идут-) и о всх проблемах не знают))) ну поржал на ночь глядя)

times 15.07.2012 21:48

100-z18xer >Ты опять фантанируешь?
Тьфу0 фантазируешь? Я НИГДЕ не писал про исключительность GDI.И нигде не писал что люблю его. Но мне даже в голову не придёт сравнивать его с обычным атмосферником. Хотя там рессурс одинаковый. В отличии от жужжалок. И не надо про ВАГ ссать кипятком. Турбины делали задолго до него и даже не немцы. А опять проклятые и тупые пиндосы.)))Задорнова слушай больше. Тебе идёт.)ГЫ

close_my_eyes 15.07.2012 21:48

101-Баркас >та ды только в воздух говоришь, а расписать мои ошибки (если они есть) ты не можешь/не хочешь.
а про дизеля я ваще ничего не говорил, заметь.

close_my_eyes 15.07.2012 21:51

[quote=z18xer;25970130] 98-close_my_eyes > я вот не совсем понимаю, почему турбомоторы относят к отдельной категории ДВС. Турбина такое же навесное оборудование как и ТНВД в любимом витей GDI. Шансов уложить насос плохим бензином гораздо больше чем турбину. Современные турбины не нужно охлаждать, не нужен турботаймер, масло для турбомотора от вага в свободной продаже, а витя не может себе найти подходящее. А вот то что турбомотор 1.4 140 сил разгоняет гольфа до сотни почти на секунду быстрей чем 150 атмомотор 2.0 от фокуса, это факт. [/quote]
мне это напомнило тему годичной вроде давности, когда кто-то перестал делать атмо двигатели. не помню кто правда. так столько было слез, мол, зачем нам турбомоторы, обожемой прям было.
Быстро я смотрю, стандарты поменялись)))

times 15.07.2012 21:52

103-close_my_eyes >Не спорь. Яж написал- лишьбы чонить против.))) н вишь- знает даже как турбояму избежать. Наверно считает что это на любом турбо реально сделать.ГЫ.
Вот и про дизелей начал. Щаз про лес,пеньки и дятлов в нём запойт.Предсказуемо...
ЗЫ- чота я спать захотел. Скучно шо ппц.((((((

Баркас 15.07.2012 21:55

103-close_my_eyes >ок) на 2.0 атмо мах момент 200 и при 3500 об
на 2.0т момент 300 начиная с 1450 об) и про какую яму ты гр шь)?яма как раз на отмо движках) про ресурс тоже смех. турбу вешают не на атмо движок. про таймер тоже мимо) турба ща охлаждается своим насосом даже после выкл двигателя) а про дизель я грил что турба на них уже лет 20 идет, и никто не замарачивается

times 15.07.2012 21:56

104-close_my_eyes >Да ХЕЗ. Одно я для себя знаю твёрдо- в этой сране себи жужжалку никогда не возьму. Если только дизель. Хотя и там уже смысла мало.
В этой сране- сегодня ты на коне, а завтра можешь на такой подсос присесть, что будешь жигулям щщастлив с их копеешным запчастям. А тут...турбинко по цене машины будет. Я такие времена знаю. Бережёного Бог бережёт. А мажоры- пусть понты колотят. Жизнь -она длинная.

z18xer 15.07.2012 21:57

104-close_my_eyes > у кого поменялись? Я уже 2 года на турбомоторе езжу.

102-times > а где я написал что ты считаешь GDI исключительным? Чо там, смотрю укол уже подействовал? Ты вроде поспокойней стал, так лучше ))

times 15.07.2012 22:00

108-z18xer >одно не пойму, чо ты так за меня беспокоишься? Яж тебе не тёлка шоп нравица? Или у тебя проблемы иного рода? Реально- подзаипал придурок.

mr_Stein 15.07.2012 22:02

битва дедов....

times 15.07.2012 22:03

108-z18xer >ты потроль свою телку иди, убогий. Подзаипал уже с демагогией. Сам с собой спорь ,ишак тупоголовый.

close_my_eyes 15.07.2012 22:04

106-Баркас >то есть турбояма ваще миф, ни разу ее не было, да?)))
про ресурс-ты сравни ресурс дырчика 500 кубиков, с масенькими поршнями, масеньким блоком и всем остальным, и раздутый турбиной до мощности скажем литрового дырчика.
Аналогия грубая, но я думаю, ты поймешь, о чем я.
или ты реально думаешь, что за мощность ты НИЧЕМ не платишь?))
Я уже все написал выше о минусах турбины, я кстати считаю, что у них и плюсы есть, вот только ты не думаешь о нормальном споре, а кидаешься только на минусы)
Какая яма у атмосферника, ты о чем?) это чо, атмояма?)))))
А сказки про разгон-это все сказки для тех, у кого детство играет в ЖО, не более того.
Ну ДАЖЕ если и проедет он светофор быстрее...я от этого не почую себя ущербным.

close_my_eyes 15.07.2012 22:05

108-z18xer >ну да, сразу-мопед не мой. бгг. я не о тебе лично, а была тут такая тема с годик назад
Тут вон лучше в другой теме чел не может обогнать фуру, если его авто не едет 6 сек до сотни.

times 15.07.2012 22:08

113-close_my_eyes >щаз он и тебе укольчик пропишет. Он без укольчиков не пацан.))БГГГ)))
спать пойду.))))

close_my_eyes 15.07.2012 22:11

114-times >а про тебя скажут, что ты с темы сьехал.
ну это типа подкол такой, ога...

z18xer 15.07.2012 22:13

114-times > [quote=times;25970511]спать пойду[/quote]
ога, значит подействовало. Ну наконец-то )))))))

Баркас 15.07.2012 22:14

112-close_my_eyes >про яму у турбо забуть как страшный сон. рвет с холостых мама не горюй. а атмо до 3500 ваше не едет,вот тебе и яма-)) а про ресурс мне насрать) больше 100т на машинах не ездил)

Арбидол 15.07.2012 22:16

117-Баркас >Дед,раскажи про яму,что это,как выражается?

close_my_eyes 15.07.2012 22:17

117-Баркас >во во, я уже писал про это, потреблятели, усосать за 100 тыс и продать лоху, что бы он потом уже [filolog]ипался[/filolog] с куском выигранного в рот амна(

Баркас 15.07.2012 22:18

112-close_my_eyes >и это... ктл прокатился за рулем моей машины, мин 5 в каматозе были) а потом следовал вопрос- продаешь?)


Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT +3.