![]() | [1] [2] |
Автор говорил про заезд на косу. На сколько я помню там небольшой переезд и можно обойтись траками. Дальше проще. Ну и каждый сам думает, что подойдет ему. Я лишь предлагаю варианты. |
[img]http://i12.pixs.ru/storage/0/8/7/32JPG_7278296_26915087.jpg[/img] главное тапку в пол давить и не бросать. а сдувать колеса то для ссыкунов)) [url]https://www.youtube.com/watch?v=hQ0t4Rn_00I[/url] |
43-он же mugen >Ку |
43-он же mugen >да ну... это Кубань? там песок не тот как сухой за благой - там то ногой становишься по щиколотку уходишь. А на Кубани плотность и сыпучесть другая, ИМХО. |
36-flIt > как может быть одинаковая площадь пятна контакта резины с грунтом у одинаковых машин, с одинаковым давлением в шинах, но с разной шириной колес??? то есть ширина 195 и 255 дают одинаковые пятна?? |
39-DmS > я тебе формулу написал еще в 7 посте, теперь думай, думай, какое участие принимает в этой формуле давление газа в закрытом сосуде??? |
надеюсь, связь массы и силы тебе знакома :0) |
Во, нашел, Астрахань, поездка на бархан Большой Брат, ралли-рейд Золото Кагана. 235 колеса, штатное давление 2.0, полный привод, без понижайки. [url]https://www.youtube.com/watch?v=yJnaxK0274w[/url] [url]https://www.youtube.com/watch?v=q8ZpZ18O6-M[/url] |
Ралли рейд Шелковый Путь, там же в Астрахани [img]http://www.ikar.in/SilkWay2013/JKAR0332.jpg[/img] |
Песок бывает разный. По одному я езжу как хочу на заднеприводной Волге со спущенными колесами, на втором полный привод 235/85/16 с 1,5атм едет конечно, но тяжелее впятеро чем на той Волге.. Это два берега одного моря, разница около 100 км. |
да, песок - песку рознь! |
[quote=он же mugen;44521376] главное тапку в пол давить и не бросать. а сдувать колеса то для ссыкунов)) [url]https://www.youtube.com/watch?v=hQ0t4Rn_00I[/url] [/quote] юбег - иксфит, бгг |
47-ziga > я тебе ответил, что крайности не считаем (спущенное в ноль или надутое как камень). В остальных случаях между автомобилем и опорной поверхностью находиться только воздух под давлением (упругость шины упускам, она слишком мала). Если к примеру на одно колесо приходится 400кг, то при давлении 2кг/см^2 площадь опоры будет 200кв. см, если спустишь до 1кг/см^2, то площадь опоры увеличится до 400кв.см |
54-DmS: имеем накачанное до 2-х кг колесо, поднимаем на домкрате и спускаем его до 1 (в поднятом положении), опускаем на грунт, как изменится давление в шине, останется на 1? откуда вывод, что давление воздуха в шине равно давлению автомобиля на грунт??? |
53-Torrenza > меня там кто-то из джиперов вытаскивал, фж крузер емнип подготовленный такой. классный аппарат. ему ваще покер на песок как я понял)) ну и панда нивасом выдергивал, я думал у меня багажник оторвется))) |
54-DmS > вообще то да, ты прав! если логически прикинуть, при разности этих давлений, шина бы продолжала деформироваться до их уравнивания. |
54-DmS > никакое спускание с 2 до 1 атм не увеличит площадь контакта вдвое |
даже 4вд самый покаченный вязнет в песке, подмога только в воде и в домкрате , ибо лебеда не лечит ,это опыт ,а вы [filolog]дрочите[/filolog] дальше... |
а вот интересно, слики и резя с хорошими грунтозацепами на песке будет одинакова при одинаковом весе, давлении и пятне контакта?) |
60-он же mugen >с грунтозацепами быстрее закопается |
46-ziga > одинаковая масса авто давит шины с одинаковым давлением - площадь пятна контакта будет одинаковая. Для более широких шин оно будет короче и шире, для более узких гин - уже и длиннее (если пренебречь силами сопротивления деформации самой резины и боковин резины, это вносит совсем маленький эффект). Физику не обманешь |
205/55 R16 с площадью отпечатка 173*143 мм = 247,39 см2 225/45 R17 с площадью отпечатка 185*134 мм = 247,90 см2 |
[quote=Falcon;44526479] 60-он же mugen >с грунтозацепами быстрее закопается [/quote] Вот я тоже так думал, а как купил новую мтшку- удивился.. Едет лучше неспущенная, чем старая лысая (по меркам мтшки) спущенная. Хз отчего. Сам не знаю. |
63-22222 > площадь пятна всегда одинаковая при равенстве давления в шинах и массе авто. Закон равенства противодействия не обманешь. Незначительные отличия могут быть только из-за свойств боковины резины и самой резины |
0-ДенисВладимирович > АТшка быстрее закопается при прочих равных. В идеальном варианте для песка нужна сликовая резина. Чем сильнее накачана резя, тем лучше работают грунтозацепы, тем сильнее она зарывается в песок. Кроме того, песок очень неоднороден по структуре и неспущенное колесо сильнее продавливает неплотности тем самым сильнее закапываясь. Грубо говоря, на злой мудовой перекачанной резе ты закопаешься там, где передний привод еще спокойно едет на 1 атмосфере. ---- Самый цирк это был на этих выходных: стоим, курим, мимо проносится переднеприводный кабриолет со свингерами на борту, едущими на свинг-тусовку на косе)) За 2 тыщи его вытащили обратно на стоянку для недоприводов, но заехало оно на удивление далеко))) |
| Текущее время: 12:39. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |