Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Это нужно знать: Поучительная история для новичков за рулем и не только. (http://forums.kuban.ru/f1059/eto_nuzhno_znat-_pouchitel-naya_istoriya_dlya_novichkov_za_rulem_i_ne_tol-ko-2276963.html)

пАдонок 01.03.2012 17:48

76-Конкере > +100000000
Сам читая эту тему хотел такое написать, только не до 3х а до 5 лет

Граф Люцифер 01.03.2012 18:08

3-Остров Русский >+1
26-spam >+1

а вообще "как страшно жить"

ALESSANDRO 01.03.2012 18:10

79-mayor > По трассе навары ездят на заднем приводе. Идиотизм, конечно. Корма лёгкая, заносит только так. Полный у навар жёстко подключаемый и используется только на скользкой дороге до 100 кмч.
Утилитарный азиатский грузовичок, который почему-то равняют с нормальными джипами или кроссоверами. По размеру если только.
Будь на его месте какой-нибудь кайен или х5 на которых как раз полный привод и куча электроники - уверен, при аналогичных действиях водителя, всё бы было гораздо легче.

F_R_O_S_T 01.03.2012 23:37

76-Конкере >так точно! Йа сам в этот период бил в столб 99 отца по глупости. Но ума и средств хватило восстановить так что он и не заметил=)

HR в засаде 02.03.2012 07:46

правила хорошие, можно еще много чего добавить. Вот только если бы это все вбивали в голову в школах....
Меня многому научили обязательные посещения курсов по вождению, когда работала на иностранных проектах. Не выдавали служебную машину пока не сдашь экзамен по теории и вождению, хотя опыт вождения был уже 10 лет...
И теория очень отличалась от той, кот сдают в ГАИ

mayor 02.03.2012 08:02

2-83 Значит как на моём Кайроне. Ещё та засада. Включаешь полный привод - и появляется иллюзия управляемости. Но уж если сносит - беда. Уж лучше на заднем, активно подруливая. А тут явно полный. ЗЫ чем больше электроники, тем больше ощущение безнаказанности, тем печальнее последствия.

volzhenko 18.08.2012 17:01

многа букав но все в верно поддержу автора ,хоть и притащил с (япа) )))))


Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT +3.