К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ест масло. Водородная очистка? Раскоксовка?

0 - 01.10.2021 - 14:45
Авто резко начало есть масло, ну примерно 700-1000 гр на 1000 км. Машине 20 лет, ниссан санни 2002 японка пруль. Капиталку? Ну дорого весьма, может кто поделится опытом? Много в интернете всякого, типа как раскоксовать кольца, и водородная очистка и прочее прочее. Есть, так же мнение, от мастеров по ремонту двигателей, что этими процедурами можно уже точно *добить* движок и на капиталку без вариантов. Поделитесь мнение и своими случаями плизз. Если какая реклама проскакивает, то можно в личку, Спасибо.


41 - 10.10.2021 - 20:01
Цитата:
Сообщение от Sonne Посмотреть сообщение
а уж, броник, а что такое и как делается "Тщательно очистить систему вентиляции картера"? Ну примерно схематично. Сейчас масло 5 на 30, надо 10 на 40? я правильно понимаю, или 20 на 50 или как на 50 что?
Все очень просто. Вентиляция картера на двигателе осуществляется по двум каналам. В первом , через калиброванное отверстие небольшого сечения идет отсос воздуха из под клапанной крышки на холостом ходу. Второй канал с большим диаметром работает когда открывается дроссельная заслонка. Обычно при большом пробеге надо смотреть клапанную крышку изнутри, там обязательно находится специальная маслоотражательная сетка ( пластины), затем патрубок идущей от клапанной крышки к впускному тракту. В последнем случае особенно смотреть (очистить)выходные патрубки-штуцера, особенно если они имеют поворот в 90 градусов. Если конструктивно присутствует клапан отвода картерных газов, то он за столь большой пробег будет точно забит (либо сразу его замена на новый, либо попробовать его реанимировать с помощью аэрозольного баллончика для очистки топливной системы). Что касается моторного масла, то если сейчас используется масло "5 на 30", то замена его, скажем, на "5 на 40" а еще лучше "5 на 50" однозначно уменьшит расход масла. Как-то так.
42 - 11.10.2021 - 14:30
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
В первом , через калиброванное отверстие небольшого сечения идет отсос воздуха из под клапанной крышки на холостом ходу. Второй канал с большим диаметром работает когда открывается дроссельная заслонка.
уровень знаний бог авторемонта)))
banned
43 - 11.10.2021 - 15:23
Дядя Вася - он настолько подробные ответы даёт, что для некоторых форумчан является полуБогом.
Не развенчай его проблески.
Дай ему развиться.
Возможно он рассупенится(имеется такое слово в нашем жаргоне) - да и рассупенится на видеоролик, как оно на самом деле делает аутомобили.
=
Броник - публика неивствует, ожидая пару-тройку клипов от Гуру.
=
Сбацаешь?
Мы ж туповатые.
Зато - ты ПРОСВЕТЛЁННЫЙ!
=
Бацай. Глянем.
44 - 11.10.2021 - 15:25
Соглашусь с Васей, где под капотом вторая дырка для картерных газов?? Насколько знаю свой мотор, она одна, сверху
Или немцы чего-то не знают?
45 - 11.10.2021 - 22:22
капремонт никогда не поздно сделать), но только учитывая стоимость необходимых деталей (и вообще вопрос их наличия в продаже в ремонтных размерах) и стоимости работы мастера непонятно что разумнее делать. не знаю как он там конструктивно устроен, можно его точить или нет, это лучше автор пусть разбирается. может контрактный выгоднее взять.

наверное нужно вспомнить что Ниссан это не ЗАЗ и на Запорожца совершенно не похож. это продукт дотошных япов, для которых качество - важная "скрепа"))) их культуры. поэтому ресурс движком полагаю там немалый. а димексид и колпачки стоят копейки. так что голосую за раскоксовку )))
46 - 13.10.2021 - 09:35
Гранта 120 тыс км. начала есть масло (использовалось масло эльф синтетика 5-40, розлив), пробовали:
- два раза, лавр моменталка (залить на 30 мин и потом поменять масло), переставала есть, но не надолго;
- промывка топливной системы, ноль эмоций.
Пробег 150, помогла смена масла на шелл 5-40 синтетика и
через два интервал по 7500 км на 10-40 полусинтетика.
сейчас на 170 ткм ест в пределах нормы. Причем пробовали зик 5-30 х9 (синтетика). На интервале в 7500 км доела канистру 4 л (залили первоначально 3,2).
Сейчас залили зик 10-40 х5 полусинтетика.

так что можно поиграть просто маслом
47 - 13.10.2021 - 12:01
Цитата:
Сообщение от Half Life Посмотреть сообщение
капремонт никогда не поздно сделать), но только учитывая стоимость необходимых деталей (и вообще вопрос их наличия в продаже в ремонтных размерах) и стоимости работы мастера непонятно что разумнее делать. не знаю как он там конструктивно устроен, можно его точить или нет, это лучше автор пусть разбирается. может контрактный выгоднее взять. наверное нужно вспомнить что Ниссан это не ЗАЗ и на Запорожца совершенно не похож. это продукт дотошных япов, для которых качество - важная "скрепа"))) их культуры. поэтому ресурс движком полагаю там немалый. а димексид и колпачки стоят копейки. так что голосую за раскоксовку )))
Не факт что поможет в моем случае, о котором я писал выше были в двух горшках лопнувшие кольца Тавота Карина Е двиг 4A-FE, пробег на тот момент был 400 тыс. км. 1992 г/в.
48 - 13.10.2021 - 20:14
Цитата:
Сообщение от Half Life Посмотреть сообщение
это продукт дотошных япов, для которых качество - важная "скрепа")))
Не все японцы хороши, если блок дюраль (а сейчас часто и густо его используют) то о каком ресурсе может идти речь?
49 - 13.10.2021 - 21:29
48-Boorman >у знакомого версо 11-й год, двигатель 2ZR-FAE, пробег более 500 т.км. менялись только свечи, катушки зажигания, двигатель вентилятора охлаждения и генератор ремонт с заменой подшипников, катализатор периодически ошибка низкая эффективность. недавно лопнул пластиковый тройник на радиатор печки и теплообменник,перегрел двигатель и он застучал, прихват поршней к цилиндрам, а так бы еще жил. Вариатор правда перебирался из за заднего хода.
50 - 13.10.2021 - 21:59
ну блок дюраль это ещё не приговор, если гильзы чугунные. про алюсил, никасил и тому подобное понятно что это дичь, хоть и высокие технологии, сильно капризновато получается, и дорого в ремонте. правильный блок из алюминия хорош тем что сильно легче собрата из чугуна, особенно актуально для больших моторов. блок из алюминия наверное могут армировать сталью, (я хз делают так или нет) тогда его характеристики прочностные по идее должны улучшиться. ну в теории или по моему незнанию )))

МТ_ЛБ , насчет лопнувших колец - какие лопнули? может подогревали мотор? за это время с ним чо угодно могло произойти. да и даже не за это время, у некоторых за пару часов только чего только произойти может )

перегрев-главный враг двс после голодания маслом - без масла сразу капец. казалось бы - ну чо такого, подогрелся слегка, покипел. вроде ничо поначалу, потом подогрев начинает вылазить. лопаются кольца, задираются детали ЦПГ, крутит башку, она лопается, фриз льется внутрь, дубеют сальники и прокладки, возникает закоксовка, да перечислять много можно. смысл в том что возникают серъезные проблемы.

был случай у знакомого, подогрел японскую, с 2л мотором, не помню марку, подогрел не сильно, 120 как он сказал. через месяц стало дуть шланги охлада. сняли башку, и что - микроскол в привалочной плоскости гильзы, в месте касания с прокладкой гбц. и перекосило малость башку.

было еще с десяток подобных, после перегрева проблемы лезут изо всех щелей, намекая на крупные расходы.
часто виной перегрева бабы и внимание к ним))) 4 доказанных случая есть )
51 - 13.10.2021 - 22:03
блок из чугуна надежный самый - полностью согласен.
52 - 13.10.2021 - 23:07
https://www.drive2.ru/b/1473568/ вот оня фся философия современных двс. всё ради коммерции
53 - 13.10.2021 - 23:11
вместо реальных поршней - блинчики, вместо реальных блоков тонкостенный алюминий, экономия на всём. не знаю но наверное уже есть алюминиевые обмотки генераторов) абы ездило хоть как то это товарищество современных потребителей )
54 - 14.10.2021 - 07:14
год назад на 2az был такой же расход масла, где-то. сделал раскоксовку, помогло чуток, но расход остался. в феврале купил контрактный, ни разу не пожалел, все в порядке. обошлось вдвое дешевле чем капиталка.
55 - 14.10.2021 - 22:37
Цитата:
Сообщение от mr_Stein Посмотреть сообщение
год назад на 2az был такой же расход масла, где-то. сделал раскоксовку, помогло чуток, но расход остался. в феврале купил контрактный, ни разу не пожалел, все в порядке. обошлось вдвое дешевле чем капиталка.
а что было с тем движком что в авто стоял? причина выяснилась расхода масла?
56 - 24.10.2021 - 20:56
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
уровень знаний бог авторемонта)))
Забавно! Василий, похоже, что ты вместе со своим компаньоном в п. 43 пишешь подобное в порыве досады, т.к. ничего умного по теме сказать не можете, а очень хочется хоть как-то отметиться. Какие же Вы смешные оба!
57 - 25.10.2021 - 06:07
56-Bronik >
так яж тебя похвалил)))че тебя не устраивает?
58 - 25.10.2021 - 06:15
57-Злобный Сержант > Видишь ли, Василий, я тебя в п. 56 тоже не порицал особо.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены