К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А есть у кого 2,0 tsi сток, или, на крайняк, стоковая Октавия RS?

Гость
0 - 31.03.2014 - 22:20
Хочу заехать на чипованном 1,8 tsi, посмотреть, как едет...


Гость
281 - 02.04.2014 - 10:16
251-глазовыкалупыватель >а тебя не Василием величают?)
Гость
282 - 02.04.2014 - 10:20
http://www.youtube.com/watch?v=HByU_...ature=youtu.be
tigyan и passat
280-moeller > после st2 померяю на стенде. Пока на 250 ориентируюсь.
Гость
283 - 02.04.2014 - 11:06
Когда в след.раз собираемся?
Гость
284 - 02.04.2014 - 11:09
mazda 6 2.5 атмо на автомате, в новом кузове, заехал бы с 1.8tsi , если таковые имеются)
Гость
285 - 02.04.2014 - 11:36
284-ednes >Октавия 1.8 tsi AT вчера была с нами
Гость
286 - 02.04.2014 - 11:42
282-ANDRYUXA1986 >Вы бы ещё на ЮМР в час пик заехали.Очень показательно.
Гость
287 - 02.04.2014 - 11:45
282 заезд нереально крутой, сколько прет? до сотни за сколько разгоняется? стрелку ложил на ней?
Гость
288 - 02.04.2014 - 11:47
241-он же mugen >я вчера за час до приезда поменял диски и колодки спереди, тормозов практически небыло, поэтому не стал рисковать. Сегодня кстати попробовал с места, 6,4 до сотни. Но можно и улучшить.
Гость
289 - 02.04.2014 - 11:47
286-Kos >+500, тож очень не понравилось место по видео.
неужели нет по спокойнее ничего?
Гость
290 - 02.04.2014 - 11:50
286-Kos >
просто нет того чувака который смог бы организовать белую стрелу, пойми(
Гость
291 - 02.04.2014 - 11:50
Кто-нить на Камри 3.5 хочет показать насколько его машина быстрее Теаны? =))
Гость
292 - 02.04.2014 - 11:50
288-Футурама 2 серия >
тогда я пас)))
Гость
293 - 02.04.2014 - 11:54
290-он же mugen >Не,я зарёкся организовывать гоночные уикэнды.Потом оказывается,что фуагра не свежая,тёлки не из Плэйбоя:)))
Гость
294 - 02.04.2014 - 11:57
285-Пивозавр > я думаю самый близкий мне показатель из вага, у 1.8 - 7.3 до сотни, у меня 7.8
Гость
295 - 02.04.2014 - 12:07
294-ednes >тигуан чипованный тоже околоровно должен ехать(сх5 медленнее немного)
Гость
296 - 02.04.2014 - 12:07
293-Kos >
та ладно, мыж троллим любя)))
297 - 02.04.2014 - 12:19
286-Kos >+1, затыки вашпе невтему.
Гость
298 - 02.04.2014 - 12:20
Тем, кто возмущается загруженностью дороги: Мы же не писали, что ради нас трассу перекроют. А предложения, касаемо подходящего места заездов приветствуются:)
Я через шнурок разгон мерял, выходило порядко 7,8 до сотни. Но у одноклубников результаты от 7.1 до 8.1 после чипа получаются.
299 - 02.04.2014 - 12:27
298-ANDRYUXA1986 >у тебя 254лыс едет 7.8сек? чота шляпа какаято или я чегото не понимаю...
Гость
300 - 02.04.2014 - 12:29
С места сразу esp придерживает:( Плюс я со шнурком единственны раз заезжал с автохолда.
301 - 02.04.2014 - 12:35
300-ANDRYUXA1986 >отключить не?
Гость
302 - 02.04.2014 - 12:49
У меня стоковый ГТИ Мк.5 ехал 6.9 сек. 200 сил на ДСГ.
303 - 02.04.2014 - 13:08
отжешь ёклмн!!! проипал я вспышку!!
тоже п заехал с кем нить... интересно...
кароче если ещо соберетесь парни звякните а? 9284311шестьшестьшесть
пассат Б5+ чип ~192 л.с.
Гость
304 - 02.04.2014 - 13:10
300-ANDRYUXA1986 >по морозу хорошия времена получаются
http://www.youtube.com/watch?v=2Jo9Yjc4nig
Гость
305 - 02.04.2014 - 13:15
302-Kos >
купер валит?)
Гость
306 - 02.04.2014 - 13:23
Вы ездили с Саабом у которого (именно у Темыча, на механике) заводские показатели 7,7сек до 100 и максималка 230 км/ч. Сааб всегда был ответственным производителем. Я знаю при каких полигонных условиях был получен этот результат. Вот и сравнивайте с ним, с учетом его веса и тому что Тема мог переключаться не эталонно, как DSG. По-моему нужно совсем не разбираться в авто, чтобы вестись на какие-то 254 л.с. (причем достигнутые одной только прошивкой со 170 :)). Сорри, но почти каждый пост с указанием секунд в этой теме - лажа. Однако, фактические заезды, прекрасно соответствуют тому, что я знаю об машинах
Гость
307 - 02.04.2014 - 13:25
меня кстати тоже удивляет каким хегом из 170 сил одним чипом получили 254, сказки какието )
Гость
308 - 02.04.2014 - 13:25
306-BRAVO1 > чиркани номер в личку,надо будет познакомиться,все-таки мало владельцев саабов)
Гость
309 - 02.04.2014 - 13:29
306-BRAVO1 >Мой Пассат тоже на механике, от Сааба уходил.
Гость
310 - 02.04.2014 - 13:31
309-Пивозавр >и все таки какое авто вчера оказалось наиболее быстрым?
Гость
311 - 02.04.2014 - 13:36
309-Пивозавр >готов с тобой заехать еще раз,уверен рез будет другой) я прое... со стартом и предложил тебе сразу еще раз заехать),но не поехали почему-то.
Гость
312 - 02.04.2014 - 13:44
307-CTPAX > К информации: 170, 200 и 210 л/с - один и тот же заводской двигатель, отличающийся разными заводскими прошивками... 200 - сток, 170- зажат программно, 210 - слегка тюнен
Гость
313 - 02.04.2014 - 13:52
312-ANDRYUXA1986 >что такое 210лс? на чем стоит такой? 211 - другой мотор(не критично, но другой). Речь о том, что у тебя нет 254лс, это апр так любит писать. По факту - не более 240 на 98м(в 99% случаев,на форуме обсуждали не раз). 254 - это как рас на ст2.
Гость
314 - 02.04.2014 - 13:53
49-zhuchara >что ты про места говорил, рассказывай..
Гость
315 - 02.04.2014 - 13:55
312-ANDRYUXA1986 >полная чушь, во первых у вага даже одной мощности моторы существуют разных поколений, для примера на моем сырке 2.0тси величина степени сжатия цилиндров составляет 9.8, тогда как у гти с точно такими же ТТХ она около 9.4 или 9.6, если ты понимаешь степень сжатия прошивкой невозможно изменить, только иное железо, плюс там еще может быть куча констуктивных особенностей
Гость
316 - 02.04.2014 - 13:56
а ауди на 2.0тси тоже свои контруктивные особенности
Гость
317 - 02.04.2014 - 13:58
различия между TFSI и TSI:
У TFSI — ремень, у TSI — цепь.
Форсунки на более производительные (от S3)
Мембранный клапан (который на TFSI рвется, в отличие от TSI)
Все знают что турбина это одна из самых уязвимых частей форсированных двигателей. На TSI доведенная до ума турбина IHI d5s, наTFSI — bw k03. В итоге после форсированного вождения нет надобности ждать пару минут когда турбо остынет. То есть недороботки на турбо были исправлены полностью. ТНВД на более производительный (у TSI его хватает вплоть до Stage3) новые мозги MED17
У TFSI и TSI разные ЭБУ.
У TFSI 1 поколения с хреновый ТНВД и мозги старые ME 9.
Этот двигатель ВАГ ставит на Ауди, Фольц, Сеат, Шкода. У Ауди например на движках написано TFSI но на самом деле TSI.
Гость
318 - 02.04.2014 - 14:00
311-Тёмыч >Так ты же зачипуешься скоро, уже не то будет. А на вчерашних характеристиках я вряд-ли медленнее буду )))
Гость
319 - 02.04.2014 - 14:00
315-CTPAX >если конкретно про тигуан - 170лс и 200лс одинаковые. это, наверное, и имелось ввиду
Гость
320 - 02.04.2014 - 14:03
Этот факт не слишком афишируется, однако моторы с индексом TSI, которыми оснащаются последние Volkswagen, Skoda и Seat, имеют мало общего с прежними «тэ-эс-аями».
Фактически, несколько поколений моторов сосуществуют рука об руку, например, если Skoda Yeti 1.4 TSI имеет еще мотор прежней генерации, то Skoda Octavia 1.4 TSI – уже новой.
В новых моторах TSI инженеры срезали «жирок», где только можно. На блоке цилиндров сэкономили 16 кг, чуть более двух – на коленчатом вале, 0,6 кг – на шатунах, столько же на приводе ГРМ, а еще 2,2 кг – за счет нового турбокомпрессора. Итого мотору 1.4 TSI полегчало на 22 кг, и его масса составила 104 кг.
Добавляет путаницы одинаковая линейка объемов: 1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.8 TSI, 2.0 TSI – объемы прежние, «железо» другое. Так, блок цилиндров новых 1.4 TSI алюминиевые, а не чугунные, как прежде.
У концерна VAG было несколько мотивов для полного «ребилда». Некоторые вызывают одобрение, другие – скепсис. По крайней мере, у нас, россиян.
Кстати, безнаддувные моторы MPI для новых моделей не предлагаются в принципе.
Выпускной коллектор и головка блока цилиндров теперь сделаны одной отливкой со своим контуром охлаждения. Для нас, россиян, это особенно важная новость.
Как вы помните, прошлые моторы TSI, особенно небольшого объема, страдали из-за медленного прогрева в холодное время года. Так, я слышал жалобы от владельцев Skoda Yeti 1.2 TSI, что при движении в пробке двигатель не в состоянии нагреть воздух, и большую часть времени из дефлекторов сифонит прохлада.
Попутно убили еще одного зайца: на режимах полных мощностей снижается температура отработавших газов, поступающих в турбину. Volkswagen надеется, что щадящий температурный режим поможет долголетию узла.
Смену поколений моторов можно проиллюстрировать на примере Skoda Octavia. Так, двигатель 1.4 TSI прежней «Октавии» относился к поколению EA111 и имел чугунный блок цилиндров, то у новой, третьей Octavia – это алюминиевый мотор EA211. Что касается 1.8 TSI, у обоих «Октавий» он относится к семейству EA888, но к разным его поколениям: второму и третьему соответственно.
ще одно новое решение – двойная система охлаждения. Горячий контур обслуживает головку блока цилиндров и выпускной коллектор, холодный – блок цилиндров и интеркулер.
Интеркулер (охладитель наддувочного воздуха) раньше был воздушным, теперь же отдает тепло охлаждающей жидкости. При этом сам узел интегрирован во впускной коллектор.
Volkswagen сделал двигатели компактными ради их перекрестного использования на целой линейке разноформатных автомобилей.
Что еще интереснее, концерн применил принцип модульности не только ко всей платформе, но и к двигателям, которые будут иметь общие подсборки. В отдельные модули выделены впускная и выпускная системы, масляный картер, навесные агрегаты, головка блока цилиндров и цилиндро-поршневая группа.
Одна из проблем прежних TSI связана с цепью привода распредвалов. Обычно цепь считается более надежным и долговечным решением, чем ремень (хотя и более шумным). Однако у двигателей семейства TSI, особенно 1.2 TSI и 1.4 TSI, она имела свойство растягиваться, провоцируя серьезные поломки силовых агрегатов. В некоторых случаях проблема возникала на необычайно раннем пробеге, 30-50 тысяч километров.
Теперь моторы 1.2 TSI и 1.4 TSI перешли на ременный привод механизма газораспределения, причем, по заявлению американского офиса Volkswagen, ресурс ремня сопоставим с ресурсом мотора.
Двигатели 1.8 TSI и 2.0 TSI

Эти моторы имеют индекс EA888 и несколько иное происхождение. Если моторы EA211 – это творение Volkswagen, то к старшим моторам приложили руку инженеры Audi. Впрочем, EA888 применяются и на других моделях VAG, например, Skoda Yeti 1.8 TSI или Volkswagen Golf GTi. Двигатели появились еще в 2007 году, сменив поколение EA113, однако на машинах с платформой MQB дебютировала третья генерация – о ней и пойдет речь.
С младшими моторами ее роднит одинаковая установка в подкапотном пространстве (для платформы MQB), а также головка блока цилиндров, объединенная с выпускным коллектором. Попутно мотор сохранил ряд фишек от Audi, в частности, систему изменения подъема клапанов Audi Valve Lift. Блок цилиндров отлит из серого чугуна, который обеспечивает лучшие акустические характеристики, а привод распредвалов оставлен цепным.
Тем не менее и эти моторы существенно модернизированы с прицелом на снижение веса. Так, блок цилиндров стал более тонкостенным, поддон картера – пластмассовым, а болты крепления коленчатого вала – алюминиевыми, как и ряд других крепежных деталей.
Колоссальная работа проведена по уменьшению внутреннего трения: балансировочные валы установили на роликовых подшипниках, сократили диаметр коренных шеек коленвала, а систему смазки научили менять производительность.
Двигатели стали мощнее, в том числе, за счет замены турбокомпрессора, который теперь «давит» до 1,3 атмосфер. Например, если 1.8 TSI второй генерации у прошлой Octavia развивал 152 л.с., то новая версия для третьей «Октавии» – 180 л.с. Едет такая машина почти так же резво, как Octavia vRS прошлого поколения.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены