Есть подозрение по слухам, что у машины был разморожен двигатель ВАЗ 21074 Как это проверить и чем это грозит в дальнейшем? Сейчас внешне работает чисто на слух. В тасоле масла не видно, а наоборот в картере не проверял. Какая метода и как узнать не ремонтировался ли после заморозки? Спасибо. |
Обычно если блок размораживается, то лопается внешняя стенка. Если снаружи не видно следов сварки, то значит все ок. Если даже лопается внутренняя перегородка, то ее никто никогда не варит, а просто меняют блок. |
Внешняя стенка со стороны свечей или инжектора? |
Со стороны коробки... |
Залей в него антифриз))) Потек - значит,трещина есть))) Ну и проверь в картере,для этого всего-то надо вытащить щуп )) |
если головку разорвало то без разборки не определишь ремонтировали или нет масло проверить если цвет кофе с молоком то "вода в хату пошла" )))) |
Если есть уже подозрение то лучше не брать. Зачем потом себя терзать если это правда ) |
Надо верить не слухам, а фактам. Если отсутствуют признаки утечки ОЖ или попадания ее в картер двигателя и т.п. то не стоит особо заморачиваться, терзая себя подобными сомнениями. У меня в разное время были три машины (968А,21013, 2715) с похожими проблемами, только там были не смутные подозрения, а в действительности трещины в блоках. И ничего, эпоксидный клей с наполнителем и правильным нанесением состава решили дело. Естественно, про 968 А это не шутка,(кто не знает –это Запорожец с воздушным охлаждением). Просто к него был вырван кусок алюминиевого блока в районе датчика давления, что в принципе похоже. |
Сегодня смотрел и проехал на этой машине 2007г 21074i Тольятинская, 40тыс пробега реального, работает чисто, тянет хорошо, Масло свежее залили месяц назад, так прозрачное пока и есть, охлаждающая в норме не уходит, единственное что смутило, ото блестящая новая головка двигателя.всё остальное не снималось, видно по пыли и грязи на болтах. подтёков нет. После простоя двигателя 1 мес завелась мгновенно и работала без ошибок инжектора. Думаю, если и было, что в головке, то заменено. Понравилась она мне, забрал я её сегодня. |
8-Михалыч > Ну, ГБЦ и должна в общем-то блестеть больше, чем блок. А проверить по косвенным признакам снималась она или нет, (тем более на сравнительно свежей машине) элементарно по многим признакам, например, по стопорным пластинам гаек фланца выпускной трубы. Интересно, а то что пробег реальный, откуда такая уверенность? |
Это машина служебная, все путевые листы и бензин в карточке, с территории завода не выезжала. Иногда бензин на неё наматывали на спидометр. Так что цифра реальная. |
Я когда снимал стартер,то эти пластинки выкинул нахрен сразу,поставил обычные лепестковые. |
10-Михалыч > Что-то не сходится "путевые листы и с территории завода не выезжала". К слову, в нашей организации несколько подобных служебных машин. По карточкам учета и путевым листам все четко, комар носа не подточит, а в действительности общий пробег у каждой в два –три раза больше, чем отражено в документах. Не говоря уже о том, что машины и без того эксплуатируются просто варварски. Мне кажется, тебе нужно снять розовые очки и произвести более детальный осмотр машины на это счет по характерным признакам. Хотя, наверное, это сейчас и бесполезно, машина-то уже куплена. 11-не фотограф > Не совсем понятно, почему именно при снятии стартера, ведь одно другому не мешает. |
10-Михалыч > Вдогонку, я просто не поверю, чтобы казенная машина за 5 лет проехала всего 40 тыс. км. Не для этого их приобретают. |
[em]Не говоря уже о том, что машины и без того эксплуатируются просто варварски[/em] ЭТО так! Поэтому сразу отдаю в мелкорихтовку и покраску царапин и всяких поржавелостей. А вот с пробегом всё наоборот, путевые листы по километрам на спидометре и всё ночь моторчик молотит на спидометре, бензин и масло то нужны и на домашнюю.Это машины нач охраны для объезда постов постов по огромной территории завода. И даже тут они умудряются то морду побить, то задницой в столб сдать, не всегда сильно, но коцек много. |
Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +3. |