![]() |
Есть еще порох в пороховницах. Гибридный БТР [quote]«Военно-промышленная компания» представила результат разработки колесного БТР с гибридной силовой установкой и электротрансмиссией. Работа над проектом, для которого выбрано не самое удачное название – «Крымск», проводилась в интересах МО РФ, а в качестве платформы был использован БТР-90 «Росток». Силовая установка новинки представляет собой последовательный гибрид с электрической трансмиссией по схеме «мотор-полуось». Гибридный силовой агрегат состоит из дизельного двигателя ЯМЗ-650.10, который развивает мощность до 360 л.с., тягового вентильного индукторного генератора и блока накопителей энергии. Генератор имеет встроенный датчик положения ротора, что позволяет реализовывать функции пуска ДВС в качестве стартерного электродвигателя и как следствие режимы «старт–стоп» и «моторный тормоз». Блок накопителей энергии выполнен из модулей электрохимических конденсаторов производства ОАО «Элтон». Электротрансмиссия также отечественной разработки — ООО НПФ «Вектор». Использование электротрансмиссии с восемью тяговыми электродвигателями, спроектированными в МЭИ, и распределенной микропроцессорной системой управления позволяет [b]программно реализовать все системы активной безопасности – ABS, PBS, курсовой устойчивости и даже круиз-контроль, который актуален для поддержания заданной скорости при передвижении колонн военной техники.[/b] Гибридный БТР может передвигаться бесшумно на молекулярных накопителях при отключенном ДВС, но только на ограниченное расстояние. Возможно, это изменится после установки литий-ионных или железо-фосфатных аккумуляторных батарей. Во время испытаний макетный [b]образец массой 22 тонны развил скорость 80 км/ч за 33 секунды и показал максимальную скорость 97 км/ч.[/b] Разработчики заявляют, что благодаря использованию молекулярных накопителей возможно аккумулировать и мгновенно высвобождать большие объемы энергии, а значит, в перспективе БТР может быть оснащен лазерным или электромагнитным вооружением. Кроме того, по заявлению представителей «ВПК», «Крымск» представляет собой готовую дистанционно-управляемую платформу-беспилотник. [/quote] Один: [url]http://www.youtube.com/watch?v=HdD2pDVFMho&feature=player_embedded[/url] Два: [url]http://www.youtube.com/watch?v=XnKlkL22nvQ&feature=player_embedded[/url] Источник:[url]http://www.zr.ru/content/news/558746-otechestvennyj_vpk_razrabotal_gibridnyj_bronetransporter/[/url] Круть неимоверная :))) |
ЗЫ Когда набирает скорость издает звук как троллейбус :)) |
Копипастну на НиТ. |
2-Ёрш >вот там и разнесут его |
твитнул |
2 И че там будет?? |
это переделанный автопус 2Е? которые чаще на буксире ездили, нежели с пассажирами)))) |
5. Josef, там идёт обсуждение альтернативы двс. Электромобили сделали ощутимый шаг вперед, но всё тормозит дороговизна аккумуляторов. Если наши учёные создали, что то действительно новое и практичное в этом плане (молекулярная батарея-кондёр), то можно действительно ими гордиться. Может и нам пиджакам, что-нибудь перепадёт - не только служивым. |
Электромагнитный импульс и 22 тонны железа станут памятником :-))) Ну а вообщето молодцы.Надо развивать свой ВПК |
8-Igorsp >это, типа, конструкторы дурнее тебя? |
Где показатели электроустановки??? |
10-Третий >за грифом "секретно" В СССР было немало разработок военной техники с электрической трансмиссией, в т.ч. "мотор-колесо". Все признаны бесперспективными в реальных боевых условиях. [quote=Josef]гибрид с электрической трансмиссией по схеме «мотор-полуось»[/quote] видимо, на самом деле взяли от троллейбуса 2Е |
[quote=Зампотех;31367571] 8-Igorsp >это, типа, конструкторы дурнее тебя? [/quote] та нет конечно...это я так...просто сколько было уникальных разработок, чтото даже внедряли, но..у правительства небыло денег купить это для родной армии...зато боевики себе это приобретали "мешками". чтото вообще продавали непойми кому.... Пример: конструктор-изобретатель модифицировал ВАЗ для различных целей села и бездорожья, но его разработками АВТОВАЗ на заинтересовался..правительство также осталось холодно..и таких примеров куча.. |
12-Igorsp >он же не принес автоВАЗу миллион долларов, чего им интересоваться? |
Фердинанд Порше разработал танк на электрической тяге в 40е годы |
[quote=Igorsp;31367524]Электромагнитный импульс и 22 тонны железа станут памятником :-)))[/quote] Есть элементарная база устойчивая к ЕМИ определенной мощности, космической и солнечной радиации. |
[quote=Kardi;31369124] Фердинанд Порше разработал танк на электрической тяге в 40е годы [/quote] Ты про САУ Элефант?? :)) |
16, тигр, фердинанд, и даже маус |
| Текущее время: 06:14. Часовой пояс GMT +3. |