К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Если установить масляные форсунки для охлаждения поршней, масляный интеркулер обязательно ставить или нет?

Гость
0 - 23.02.2013 - 15:11
Какая там температура масла интересно будет?
Цель - увеличение ресурса поршневой группы.
Маслонасоса хватит с запасом.



Гость
1 - 23.02.2013 - 15:13
Пупкин ну четы все время флудишь?))))
Гость
2 - 23.02.2013 - 15:13
Гость
3 - 23.02.2013 - 15:15
я хз..думаю бричке и так неплохо
Гость
4 - 23.02.2013 - 16:33
У меня на дизеле стояли но я не понял на какой нужны эти фарсунки?
Гость
5 - 23.02.2013 - 16:36
4-azancha > предотвращают перегрев поршней, когда они работают на износ
Гость
6 - 23.02.2013 - 20:46
Пупген, я неоднократно тебе советовал почитать Корки Белла, однако ты моим советам не внял. Так нехрен теперь плодить подобные темы, тем более что никто тут тебе квалифицированно не ответит.
П.с. купи нормальный датчик температуры масла и все станет ясно.
Гость
7 - 23.02.2013 - 21:28
6-new > первый раз вижу этот совет ))) спс, почитаю
8 - 24.02.2013 - 06:07
0-Pupkin_Vasil >
на вазах они стоят.на 16 клапанниках .без маслянного радиатора
9 - 24.02.2013 - 08:14
8-Falcon > Ну почему только на 16 клапанниках, на 8-клапанном двигателе Гранты 21116 тоже стоят в блоке форсунки для охлаждения поршней. К слову, на юбках поршней на этих двигателях стали делать графитовое покрытие для снижения вероятности задиров при холодном пуске и следовательно для увеличения ресурса.
0-Pupkin_Vasil > Небольшая информация для размышления. Как-то прочитал в более-менее вызывающем доверие источнике информации, что 50-70% тепла от поршня отводится поршневыми кольцами (львиная доля – естественно верхним, около 45 %), а отвод тепла через внутреннюю полость поршня составляет всего 5-10%. Кроме того, увеличение температуры охлаждающей жидкости системы охлаждения на 5º - 6ºС, увеличивает температуру поршня на 10ºС.
И самая показательная мысль из того же источника: "В результате при разбрызгивании масла на внутреннюю стенку днища поршня удаётся снизить температуру днища поршня на 15 – 20ºС,"
Поэтому, на мой взгляд, не стоит заморачиваться с установкой форсунок, если они изначально не были предусмотрены на двигателе (ну, может быть за исключением варианта форсировки двигателя), не говоря уже о том, что для этого потребуется некоторые слесарные навыки. Если уж очень хочется понизить температуру поршней, то (особенно, если двигатель пробежал к этому моменту изрядное количество километров) стоит просто поменять поршня вместе с кольцами. Ведь не секрет, что с пробегом в поршнях изнашиваются канавки под поршневые кольца (а допустимый зазор между канавками и кольцами регламентируется производителем), т .к. в результате не только уменьшается компрессия, но и ухудшается отвод тепла от самого поршня, со всеми вытекающими отсюда негативными последствиями.
Гость
10 - 24.02.2013 - 09:39
на большинстве моторов с маслофорсами для поршней ставятся и маслоохладители - обычно они жидкостного типа и охлаждают масло жидкостью системы охлаждения, выглядят как круглая коробочка где-нибудь на блоке, к которой подходят трубки. воздушные маслоохладители (причем весьма неплохие) точно знаю ставились в стоке на паджеро с турбодизелями.
Гость
11 - 24.02.2013 - 10:40
9 Что-то не вызывает у меня доверия этот источник.
Компрессионные кольца находятся практически в зоне горения. Материал поршня и его геометрический размер рассчитывается из элеменарных значений теплового расширения данного материала. Есть диапазон нагрева, вплоть до перегрева, учитывать его - элементарщина для КБ. Как может отводить тепло зона нагрева? Обратной волной при продувке? Возможно. И я понимаю, что там работает частично масло, но сколько его там, чтобы охлаждать 80-90 градусами 700-800?
Ни разу в своей жизни не видел поршни с пробегами свыше 200 чтобы в них были ИЗНОШЕНЫ канавки под поршневые кольца. Откровенный бред. И для котого-то это может быть и секрет, особенно для тех , кто поршня видел на картинке.
Возожно, и идет разрушение, когда с обычного 1,0 движка хотят снять миллион ара-лошадинных сил, но это уже лирика.
Гость
12 - 24.02.2013 - 10:47
11-rb25det >ты не прав, кольца в самом деле отводят тепло - тепло отводит все, что образует КС.
Гость
13 - 24.02.2013 - 10:53
но наша основная задача - как раз не отвести тепло горящего заряда рабочей смеси, поглотив его стенками КС, поршнем и маслом, а напротив, минимизировать его потери на нагрев КС, получше отразить его и направить на толкание поршня и раскрутку турбины.
14 - 24.02.2013 - 11:39
ну немного статистики по ваз.
за 10 месяцев на сервисе делали капиталь примерно 15-ти 8-ми клапанников (без маслянных форс).и не одного 16-клапанника(с маслофорсами) с проблемной поршневой не попалось
Гость
15 - 24.02.2013 - 12:05
13 Как кольца отводят тепло, подробнее пожалуйста. Если рассматривать весь металл двигателя как систему, ну то о-да, второй закон термодинамики работает, двигатель уравновешивает температуру массы галактики и группы галактик.
Если рассматривать отдельно, то поршень - металл с высокой теплопроводностью, а кольцо с низкой. Если следовать вашей логике, то кольца надо делать из титана, к примеру, ведь тепло будет отводиться в несколько раз быстрее, что вызовет счастливую улыбку на лице Василя. Тогда можно смело убрать разброс масла из зоны колец и напихать туда 20 штук компрессионных и через час работы можно будет все кругом заморозить.
Гость
16 - 24.02.2013 - 12:11
Нет, я коненчо не спорю, здесь на форуме есть дивные специалисты, которые например утверждали до кровавых мозолей на зубах, что хон делается для того, чтобы поршня хорошо притерлись к циллиндрам и т.д. Посему если там эта темка поднималась, то ладно, хусим, и рулевое колесо тепло отводит, и прикуриватель отводит тепло, от чего же он тогда нагревается до красна!!!
Гость
17 - 24.02.2013 - 12:18
15-rb25det >друг я понимаю, что раз сказал а, надо говорить и б, спасать свой престиж и т.д., но кольца проводят тепло и проводят хорошо - металл с плохой теплопроводностью - вдумайся в смысл фразы. Металл и хорошая теплопроводность идут рука об руку, но основная задача колец - не отвод тепла, а создание уплотнения на пути продуктов сгорания. спорить не о чем имхо.
Гость
18 - 24.02.2013 - 12:23
а кольца кстати бывают и из титана. а стандартные кольца вообще покрыты хромом, который истирается так же херово как и титан. дело в том, что кольцо скользит по маслу, а не по стенке цилиндра.
Гость
19 - 24.02.2013 - 13:30
10-new >Теплообменники - ща походу почти на все моторах
Гость
20 - 24.02.2013 - 13:33
В ноль ставим маслофорсы и вешаем будильник на Т.масла и мониторим показания .Если масло выбранной вязкости с установленными маслофорсами перегревается -устанавливаем под маслянный радиатор (даж можно для очередного взрыва мозга с термостатом )))
Гость
21 - 24.02.2013 - 13:34
*устанавливаем доп. маслянный радиатор *
Гость
22 - 24.02.2013 - 13:38
20-[*****] >не для взрыва мозга, а ТОЛЬКО с термостатом, т.к. масло эффективно в определенном диапазоне температур.
Гость
23 - 24.02.2013 - 13:43
22-new >ну тут плюсмного )
24 - 24.02.2013 - 13:49
11-rb25det > Ну, если у тебя не вызывает доверия мой источник, http://autology.jimdo.com/%D1%83%D1%...5%D0%BD%D1%8C/ то в принципе, похожие выкладки можно найти и в других источниках . Суть дела от этого не меняется. Далее, твое заявление о том, что " Ни разу в своей жизни не видел поршни с пробегами свыше 200 чтобы в них были ИЗНОШЕНЫ канавки под поршневые кольца" не может не вызывать улыбку. Если ты что-то не видел (или, скорее всего, просто не обратил на это свое внимание), это отнюдь не значит, что так не может быть вовсе. В этом случае, тебе стоит более внимательно посмотреть на детали и может быть даже вооружиться набором обычных плоских щупов и убедиться лично, что этот факт имеет место быть. Так, например. для ВАЗовских двигателей, номинальный зазор между канавками и кольцами составляет около 0,05 мм., а к пробегу в 100-120 тыс. км. зазор обычно значительно увеличивается и может составлять уже около 0.1-0,15 мм. Поэтому при частичном ремонте замена только поршневых колец будет малоэффективна (и не только именно по этой причине).
14-Falcon > Приведенную тобой статистику скорее всего можно объяснить тем, что 8-клапанные двигатели наверняка были более возрастными, чем 16-клапанные. Хотя, справедливости ради надо сказать, что в последних ВАЗовских двигателях заметен значительный сдвиг с конструктивной точки зрения в сторону увеличения общего ресурса двигателя, причем не только за счет новой технологии хонингования цилиндров, но и специальной термообработки ГБЦ, ужесточением допусков к ответственным деталям, уменьшения диаметра болтов ГБЦ и т. д.
Гость
25 - 24.02.2013 - 13:54
износ канавки... а как вам такой износ канавки:
Гость
26 - 24.02.2013 - 13:57
вот кстати распределение температуры в поршне:
Гость
27 - 24.02.2013 - 13:58
т.о. брызгать маслом на днище - самое оно.
Гость
28 - 24.02.2013 - 14:01
вот еще пример износа канавок :-)
29 - 24.02.2013 - 15:32
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Приведенную тобой статистику скорее всего можно объяснить тем, что 8-клапанные двигатели наверняка были более возрастными, чем 16-клапанные.
поверь 1.5 двенашек приходит на диагностику тоже много.и не у одной проблем с компрессией не наблюдал.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены