Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 28.01.2013 - 14:18
|
Если провести аналогию между женщиной и машиной, то что тогда будет коробка передач у женщины? В чем разница между АКПП и МКПП? Никак придумать не могу :)
| |
41
- 28.01.2013 - 15:40
|
38-ШевроЛетка >грозные блестяшки.) далее-корпоративная авта шефа-.....(секретарша?) | |
42
- 28.01.2013 - 15:41
| 39-ШевроЛетка >ну, заплатил(почасово, по пробегу) и пользуйся, даже сутенёр есть.))))) | |
43
- 28.01.2013 - 15:48
| 36-уэф >а маршрутка ? | |
44
- 28.01.2013 - 15:58
| общественница, это уважаемо.) | |
45
- 28.01.2013 - 16:05
|
Женщина - Борщи\минеты Машина - Комфорт\Скорость Лёня - Тиана\Алень ЗР - Флуд\ШЭФ | |
46
- 28.01.2013 - 16:46
|
Машину ассоциировать с женщиной, а женщину с борщом. Сравнивать начало с результатом жесть. | |
47
- 28.01.2013 - 16:59
| Ого тут вентилятор работает )))) | |
48
- 28.01.2013 - 17:03
| Мне пожалуй ближе ответ "машина зверь шофер собака", но видать из-за сравнительной неопытности. Ездил только на автомате, не считая экзамен в ГИБДД и пары тест-драйвов. Короче коробка передач это участок в мозге женщины, принимающий решения о взаимодействии телами, и тут все как с машиной - по неопытности или из-за лени лучше автомат, но для опытного чувака и МКПП пойдет, а некоторые даже от этого бОльшее удовольствие получают. Всем спасибо, предлагаю тему закрыть :) | |
49
- 28.01.2013 - 20:07
| В этом трэде одни наркоманы | |
50
- 28.01.2013 - 20:38
| Сам спросил..сам ответил)))красавчик!))))) | |
51
- 28.01.2013 - 20:49
| 50-ШевроЛетка > наркоман же... | |
52
- 28.01.2013 - 23:44
| 51 и не говорите, как таким права дают) )) | |
53
- 29.01.2013 - 08:24
|
1. При выборе девушки не надо ее загонять на яму. 2. Прежде всего рекомендуется на глазок прикинуть год выпуска. Следует быть очень осторожным, поскольку девушки самостоятельно проводят предпродажную подготовку — и зачастую внешний вид не соответствует истинному положению вещей. Особенно рекомендуется опасаться капремонта: пластические хирурги (женские кузовщики) творят чудеса. Искусственное увеличение возраста за счет косметики (у девушек она выглядит несколько иначе) и обвеса еще более опасно: за эксплуатацию слишком юных созданий можно ответить по всей строгости закона. 3. Интерьер вам покажут не сразу. Так что пока смело можете присматриваться, например, к ходовой. Причем повнимательнее. Балансировка тут не поможет. И если один сплошной развал без схождения — даже кузовщики бессильны. 4. По кузову: наличие царапин вас смущать не должно. Одним из немногочисленных преимуществ девушек перед автомобилем является способность к регенерации поверхности. Если есть вмятины — тут уже хуже 5. Прямоток для девушек — это совершенно не плюс 6. Обтекаемый корпус — тоже 7. Бамперы и передний, и задний должны соответствовать друг другу по размеру 8. Проверять жесткость подвески, опираясь руками и надавливая на корпус, не стоит. По крайней мере, при первой встрече. 9. Сразу же интересоваться количеством предыдущих владельцев не рекомендуется. Залезать под капот тоже. 10. И главная ошибка: не пытайтесь сразу прошивать мозги. Особенностью девушки является то, что она самопроизвольно может включать заднюю (что она и сделает), впрочем, как и любую другую, передачу. Девушки на автомате встречаются редко и просты в эксплуатации — о них не обязательно составлять мануалы 11. Правильность последовательности и содержания своих действий можно сверять по приборам. В качестве приборов выступают: рот (в растянутом положении означает удовлетворительную работу всех систем — Вы на правильном пути), глаза (если подтекает — это так же плохо, как и у авто) и др. 12. В первую очередь надо наладить систему подачи топлива. Топливом могут служить: ужины в заведениях различного характера (автоматы с кофе в ангаре СТО — не самая лучшая идея), билеты в кино (это где показывали форсаж на большом экране), театр (большое серое здание неподалеку от заправки по пути на работу), небольшие презенты (например крем-лифтинг — так называется женская антикорозийка). Поинтересоваться о предпочтительном топливе можно у самого объекта. Они разговаривают. 13. После того, как Вы уверены, что качество смеси вполне удовлетворительно, что подтверждается соответствующими показателями приборов и бесшумным (читай: неп#здливым) ходом — переходим к регулированию зажигания. Здесь придется попыхтеть. Залезать под капот и лежать под днищем. Заводятся девушки по-разному. Прогреваются тоже. Так что тут только опытным путем. Кстати, подсос присутствует у всех хороших качественных моделей. Очень хорошие еще умеют им пользоваться. Вас не должно смущать, что работает он совершенно по другой схеме, нежели в авто. Не стоит по этому поводу паниковать. Расслабьтесь и получайте удовольствие 14. Завели? Прогрели? Тест-драйв. Заметьте, для продолжительного союза недостаточно, чтоб она Вас устроила. Нужно еще чтобы и Вы ей подошли. Так что приложите массу усилий 15. Мощность в девушках не главное. Проходимость вас тоже не должна особо заботить. Обратите лучше внимание на динамику, управляемость, маневренность 16. И главное: тормоза. У многих девушек они отсутствуют. Вам придется прилаживать и долго регулировать ручник. Единственное, когда с него можно полностью отпускать — это непосредственно при драйве. 17. АБС — тоже роскошь. Многие буксуют безнадежно 18. Если Вас все устраивает: можно перейти к тюнингу. Тут уж я Вам не советчик. Приобретайте и устанавливайте девайсы на Ваш и ее вкус 19. Не забудьте про теплую охраняемую парковку, качественные расходные, противоугонную систему и смиритесь с тем, что с этого момента у Вас еще меньше времени и денег Взято из личного блога девушки-участника сообщества машин и людей | |
54
- 29.01.2013 - 11:00
| [53] Круто! | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |