К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Если провести аналогию между женщиной и машиной, то что тогда будет коробка передач у женщины? В чем разница между АКПП

Гость
0 - 28.01.2013 - 14:18
Если провести аналогию между женщиной и машиной, то что тогда будет коробка передач у женщины? В чем разница между АКПП и МКПП? Никак придумать не могу :)


Гость
41 - 28.01.2013 - 15:40
38-ШевроЛетка >грозные блестяшки.)
далее-корпоративная авта шефа-.....(секретарша?)
Гость
42 - 28.01.2013 - 15:41
39-ШевроЛетка >ну, заплатил(почасово, по пробегу) и пользуйся, даже сутенёр есть.)))))
Гость
43 - 28.01.2013 - 15:48
36-уэф >а маршрутка ?
Гость
44 - 28.01.2013 - 15:58
общественница, это уважаемо.)
Гость
45 - 28.01.2013 - 16:05
Женщина - Борщи\минеты
Машина - Комфорт\Скорость
Лёня - Тиана\Алень
ЗР - Флуд\ШЭФ
Гость
46 - 28.01.2013 - 16:46
Машину ассоциировать с женщиной, а женщину с борщом.
Сравнивать начало с результатом жесть.
Гость
47 - 28.01.2013 - 16:59
Ого тут вентилятор работает ))))
Гость
48 - 28.01.2013 - 17:03
Мне пожалуй ближе ответ "машина зверь шофер собака", но видать из-за сравнительной неопытности. Ездил только на автомате, не считая экзамен в ГИБДД и пары тест-драйвов. Короче коробка передач это участок в мозге женщины, принимающий решения о взаимодействии телами, и тут все как с машиной - по неопытности или из-за лени лучше автомат, но для опытного чувака и МКПП пойдет, а некоторые даже от этого бОльшее удовольствие получают. Всем спасибо, предлагаю тему закрыть :)
Гость
49 - 28.01.2013 - 20:07
В этом трэде одни наркоманы
Гость
50 - 28.01.2013 - 20:38
Сам спросил..сам ответил)))красавчик!)))))
Гость
51 - 28.01.2013 - 20:49
50-ШевроЛетка > наркоман же...
Гость
52 - 28.01.2013 - 23:44
51 и не говорите, как таким права дают) ))
Гость
53 - 29.01.2013 - 08:24
1. При выборе девушки не надо ее загонять на яму.

2. Прежде всего рекомендуется на глазок прикинуть год выпуска. Следует быть очень осторожным, поскольку девушки самостоятельно проводят предпродажную подготовку — и зачастую внешний вид не соответствует истинному положению вещей. Особенно рекомендуется опасаться капремонта: пластические хирурги (женские кузовщики) творят чудеса. Искусственное увеличение возраста за счет косметики (у девушек она выглядит несколько иначе) и обвеса еще более опасно: за эксплуатацию слишком юных созданий можно ответить по всей строгости закона.

3. Интерьер вам покажут не сразу. Так что пока смело можете присматриваться, например, к ходовой. Причем повнимательнее. Балансировка тут не поможет. И если один сплошной развал без схождения — даже кузовщики бессильны.

4. По кузову: наличие царапин вас смущать не должно. Одним из немногочисленных преимуществ девушек перед автомобилем является способность к регенерации поверхности. Если есть вмятины — тут уже хуже

5. Прямоток для девушек — это совершенно не плюс

6. Обтекаемый корпус — тоже

7. Бамперы и передний, и задний должны соответствовать друг другу по размеру

8. Проверять жесткость подвески, опираясь руками и надавливая на корпус, не стоит. По крайней мере, при первой встрече.

9. Сразу же интересоваться количеством предыдущих владельцев не рекомендуется. Залезать под капот тоже.

10. И главная ошибка: не пытайтесь сразу прошивать мозги. Особенностью девушки является то, что она самопроизвольно может включать заднюю (что она и сделает), впрочем, как и любую другую, передачу. Девушки на автомате встречаются редко и просты в эксплуатации — о них не обязательно составлять мануалы

11. Правильность последовательности и содержания своих действий можно сверять по приборам. В качестве приборов выступают: рот (в растянутом положении означает удовлетворительную работу всех систем — Вы на правильном пути), глаза (если подтекает — это так же плохо, как и у авто) и др.

12. В первую очередь надо наладить систему подачи топлива. Топливом могут служить: ужины в заведениях различного характера (автоматы с кофе в ангаре СТО — не самая лучшая идея), билеты в кино (это где показывали форсаж на большом экране), театр (большое серое здание неподалеку от заправки по пути на работу), небольшие презенты (например крем-лифтинг — так называется женская антикорозийка). Поинтересоваться о предпочтительном топливе можно у самого объекта. Они разговаривают.

13. После того, как Вы уверены, что качество смеси вполне удовлетворительно, что подтверждается соответствующими показателями приборов и бесшумным (читай: неп#здливым) ходом — переходим к регулированию зажигания. Здесь придется попыхтеть. Залезать под капот и лежать под днищем. Заводятся девушки по-разному. Прогреваются тоже. Так что тут только опытным путем. Кстати, подсос присутствует у всех хороших качественных моделей. Очень хорошие еще умеют им пользоваться. Вас не должно смущать, что работает он совершенно по другой схеме, нежели в авто. Не стоит по этому поводу паниковать. Расслабьтесь и получайте удовольствие

14. Завели? Прогрели? Тест-драйв. Заметьте, для продолжительного союза недостаточно, чтоб она Вас устроила. Нужно еще чтобы и Вы ей подошли. Так что приложите массу усилий

15. Мощность в девушках не главное. Проходимость вас тоже не должна особо заботить. Обратите лучше внимание на динамику, управляемость, маневренность

16. И главное: тормоза. У многих девушек они отсутствуют. Вам придется прилаживать и долго регулировать ручник. Единственное, когда с него можно полностью отпускать — это непосредственно при драйве.

17. АБС — тоже роскошь. Многие буксуют безнадежно

18. Если Вас все устраивает: можно перейти к тюнингу. Тут уж я Вам не советчик. Приобретайте и устанавливайте девайсы на Ваш и ее вкус

19. Не забудьте про теплую охраняемую парковку, качественные расходные, противоугонную систему и смиритесь с тем, что с этого момента у Вас еще меньше времени и денег

Взято из личного блога девушки-участника сообщества машин и людей
Гость
54 - 29.01.2013 - 11:00
[53] Круто!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены