Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   экстрасенсам - ХХ на инжекторе (http://forums.kuban.ru/f1059/ekstrasensam_-_hh_na_inzhektore-6487781.html)

ok 06.02.2015 07:47

экстрасенсам - ХХ на инжекторе
 
Хотелось идеи послушать, отчего обороты с заметной задержкой падают на холостые? Особенно на холодную заметно (обороты выше). Т.е. тронулся, газ отпустил, а несколько секунд обороты высокие, потом падают.
ЗЫЖ авто нет смысла указывать, редкое, да и думаю типовое что-то для инжекторов... не?

Юрка 06.02.2015 08:28

Дроссель электронный, или тросик?

ok 06.02.2015 08:45

трос. Авто 2000г - типа Picanto Kia (вроде мозги сходные). Авто - Hyuindai Atos\Kia Visto...
Трос не западает, да и слишком "одинаково" отрабатывает... Т.е. секунды 4-5 держит ровно, потом плавно опускает.

Kardi 06.02.2015 08:48

проверить перетечку, проверить РХХ. Я так вылечил

Автомобилист 06.02.2015 08:49

Такая же фигня бывает. Авто Соната 5-я. Зависают чётко на 2 тыс на 3-6 секунд. Бывает не часто, поэтому особо не парюсь. Предполагаю, что ДХХ может быть? Или что там ещё может?

ok 06.02.2015 09:43

[quote=Kardi;37964956]проверить перетечку[/quote] - это чего?

4507at 06.02.2015 09:53

Ябы начал проверять, с некорректной работы регулятора холостого хода. Мож резьба на его штоке там вся грязью уже забилась. Так предположение, на холодную маслянистая грязь тверже, на горячую она размягчается, вот и эффект

Kardi 06.02.2015 09:55

[quote=ok;37965459]это чего?[/quote] Дырочка через которую поступает воздух когда дроссель закрыт

ok 06.02.2015 09:58

пасиб, посмотрим :) Авто недавно взял - вот сча на нем "мучаюсь" - проверяю его... вылазят косяки всякие :)
[quote=4507at;37965592]на холодную маслянистая грязь тверже, на горячую она размягчается, вот и эффект[/quote]
Все время одинаково отрабатывает, просто на холодную обороты завышенные из-за прогрева (я думаю), потому и совсем некомфортно и заметнее. К дому на горячую подъезжаю... вылез пока ворота открываю хх восстанавливается. Ну т.е. вероятнее всего разницы то нет.

CRV 06.02.2015 10:00

Это может быть програмное решение для поддержки оборотов при переключении скорости.Если его убрать ,то при переключении обороты падают резко и переключение скоростей и движение становятся очень не комфортными.Отсоедините разъем с датчика скорости и прокатитесь.Обороты будут опускаться как Вы хотите,но машина при этом буде "клевать носом ".

CRV 06.02.2015 10:02

Если изменений нет при отключении датчика скорости ,то искать причину придется в дроссельной заслонке и системе дожига.

ok 06.02.2015 10:06

[quote=CRV;37965691]Отсоедините разъем с датчика скорости и прокатитесь.[/quote] Авто простое, там датчик на приборке только встроенный - механика, других не найдено. Опять же обороты на стоячей машине (когда к дому подъезжаю) тоже не падают сразу. Так что датчик скорости как бы вряд ли

grom9000 06.02.2015 10:08

Регулятор холостого хода или контакт на нем.
2000 2500 это обороты на которых мотор крутится с отключенным проводом регулятора.

grom9000 06.02.2015 10:09

Штока залипает скорее всего в нем

ok 06.02.2015 10:09

по ОБД2 простые сканеры (на lm232 BT) ее не опознают, думал мож там чего еще посмотреть, ХЕЗ чего за протокол у нее. Завтра попробую к знакомому заехать, у него куча прог была на диагностике.

ok 06.02.2015 10:11

Пасибы всем за советы - завтра будем ее "разбирать" смотреть Ваши предположения ;)

ok 06.02.2015 10:12

[quote=зе Рокке Пальбоа;37965814]Штока залипает скорее всего в нем[/quote] вот по ощущениям как раз похоже, что как бы по смазке возвращается медленно.

kawi 06.02.2015 10:35

Как это не найден датчик скорости?

CRV совершенно верно заметил, что либо программный закус, либо под тачку лезь и на своей МКПП датчик ищи внимательно и снимай.

Сам хотел тоже самое отписать, но только проснулся, это мое обычное время пробуждения :-), даже чаю еще не попил.

Ищи датчик скорости и проведи эксперимент.


Текущее время: 06:03. Часовой пояс GMT +3.