0
- 16.07.2013 - 00:06
|
Подключил монометр к рампе повернул зажигание - 2атм, завел 2.5, газую - падает((( по мануалу 2,8-3,2атм должно быть, я правильно понял, что бензонасосу или РДТ пришел кикос?
| | |
1
- 16.07.2013 - 00:16
| да нет пока, просто не прет не фига, мне кажется может больше. как то динамики не хватает чтоли. еще такой прикол заметил, если плавно на газ давить они ваще не прет, если давить и отпускать кратковременно то разгон лучше, я и подумал просто может потому, что давление слишком сильно падает вот она и не тянет. в идеале бы проехаться с монометром))))) | | |
2
- 16.07.2013 - 01:01
|
2-sadman > значит урожай фиговый )) ЗЫ. По теме: душно, мало кислорода. поменяй воздухан, и жди дождей и прохлады... | | |
3
- 16.07.2013 - 06:17
| 0-sadman > Может быть стоит заменить топливный фильтр тонкой очистки в магистрали и проверить состояние сеточки в самом насосе. А потом еще раз проверить давление. | | |
4
- 16.07.2013 - 06:21
| и насос тоже можно проверить! | | |
5
- 16.07.2013 - 06:52
| Цитата:
Эт я о своем:)) | | |
6
- 16.07.2013 - 07:41
| не ну у меня то не карб, там чуть жара даст и все он не качает... фильтра все поменяны, сетку тока не смотрел... щас пойду посмотрю... замеряю еще раз давление. скину с РДТ шланг. | | |
7
- 16.07.2013 - 08:20
| не читая...при дросселировании оно и должно падать, регулятор работает..давление замеряется не на заведенном авто, при вкл. зажигания....я на девятосе как-то мерял на новом насосе бошевском и выдало 2,5кг...ехала авто отлично.никаких проблем,расход положенный был...смени регулятор как самое дешевое звено для начала...сетку в баке смени и тонкой очистки фильтр тож не помешает освежить | | |
8
- 16.07.2013 - 08:26
| а если не прет,то диагностику ей сделать на компе, причин масса может быть...моя авта,например, почему-то становилась особо резвой перед дождем, да и вообще когда влажность повышенная)) ответ не нашел) | | |
9
- 16.07.2013 - 08:35
| а вообще.автор, с такими вопросами лучше дуй на профильный autolada.ru , местные гуру тебе там с радостью помогут без тупого стеба | | |
10
- 16.07.2013 - 08:39
| оккай, щас снял насос посмотрел он там вроде 2005 года))) made in germani))) 0 580 454 035, сетачка в норме не сказал бы что угашенная, вообщем там такой нюанс, при включенном зажигании | | |
11
- 16.07.2013 - 08:40
|
при включенном зажигании - 2атм при заведенном двигателе - 2,5атм при заведенном двиге и снятом вакуумном шланге - 3атм | | |
12
- 16.07.2013 - 08:50
| 13-на заведенном 2,5, если мне не изменяет память, то так оно и должно быть..поищи на профильных форумах реальные данные о замерах и сравни со своими...прокладку под модуль насоса в баке лучше смени, может начать подтекать после сборки-разборки..в 24часа продаются такие точно,сам брал там..колечки на сопряжении топливопроводов тож сменить не повредит | | |
13
- 16.07.2013 - 08:56
|
BOSCH: 0 580 454 035 Specifications: 1)Shut-off Pressure:8.5bar 2)Wide Open Flow:140L/H 3)Voltage:12V | | |
14
- 16.07.2013 - 09:00
| http://www.autolada.ru/viewtopic.php...EF%EB%E8%E2%E0 читай,думай | | |
15
- 16.07.2013 - 09:17
|
Кароч так На рампе с РДТ давляк: Не ниже 2.8 - при включении зажигания или снятой трубке РДТ 2.4...2.6 - при работающем моторе 3.0...3.2 - при нажатии на газ на работающем моторе На рампе без РДТ - 3.6...3.8 постоянно ---------------------------------------- вот так блин)) у меня при нажатиии на газ она почти не подымается...я пока трубку не скинул с РДТ оно не поднялось)) кароче поменяю я его и РДТ)) и посмотрим че к чему) | | |
16
- 16.07.2013 - 09:24
| http://www.autolada.ru/viewtopic.php...EF%EB%E8%E2%E0 | | |
17
- 16.07.2013 - 09:30
| 17,читай еще одну тему,ссылка выше..да нифига оно не поднимается,если на газ жмешь..хоть ты тресни, с увеличением оборотов мотора-растет разряжение во впуске,которое через вакуумную трубку,идущую к регулятору, снижает порог давления открытия стравливающего клапана..я разбирал регулятор этот и видел как он устроен...поэтому когда скидываешь трубку вакуумную, давление поднимается до 3х т.к. разряжение больше не "помогает" пружине открыться раньше | | |
18
- 16.07.2013 - 09:32
| короче,пережми обратку и смотри что покажет...по идее все норм у тебя,вот только 2кг при вкл. зажигания маловато..хотя пофиг,я думаю. т.к. на работающем моторе у тебя 2,5 как и положено | | |
19
- 16.07.2013 - 11:35
| в 24 часа пошел купил насос бош правда не как был а 0 580 453 456, таже фигня впринципе, НО!!!! теперь если газовать оно подымается до 3-3.1, ну и тачка стала откликаться лучше) на газ жмешь резко она ускоряется))) вообщем эффект есть)) хотя все остальные показатели те же)) | | |
20
- 16.07.2013 - 11:49
| 21-скорее психологические приходы,нежели физические)) ну и регулятор бы сменил до кучи..он 230р стоит вроде всего..ну чтоб все новое было)) п.с. трубку на насос новую ставил? не затрахался ее сажать на штуцеры?)) | | |
21
- 16.07.2013 - 12:10
| та не врядли психологические она реально при резком нажатии не резвела, да и по манометру то есть изменения)) да я ее и греть пробовал и так и так кароч еле переставил(( регулятор купил, но решил поставить потом))) 500р он стоит(( | | |
22
- 16.07.2013 - 17:51
| неа .если двигатель 1.5 то давление 2.5 и при прегазове должно подниматся до 3 кг .так устроен обратный клапан.если падает смотреть вакуумную шлангу на обратный клапан.если все со шлангой окей мерять давку на выходе насоса.должнодавить 5 кг.если нет то менять насос | | |
23
- 16.07.2013 - 17:52
| во .так и должно быть.сорри сразук прочитал тока первый пост | | |
24
- 16.07.2013 - 18:04
| 21-sadman >молодец, что не делал мозги, а сразу поменял узел. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |