Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Дворники амнонивы сдохли. Причина? (http://forums.kuban.ru/f1059/dvorniki_amnonivy_sdohli_prichina-5367561.html)

Kaktyss 08.02.2014 01:30

Дворники амнонивы сдохли. Причина?
 
Короче сдохли у меня на гамнонивке дворники. Совсем сдохли. Изначально в первом положении залипали в центре стекла секунд на 10, потом доматывали нормально. Сопровождалось щелчком релюхи. Во втором положении маслали нормально ез глюков. Потом гачали тупо залипать. Дергал рукой - начинали работать. Теперь тупо в любом положении поднимаются на пару см и останавливаются. Причем от руки можно двигать вообще без усилия. Но постоянно на перекрестках от руки чистить лобач не вариант - стремно!
Что могло сдохнуть? Новую релюху прерывателя купил. Но думаю там либо трапеция сдохла, либо сам мотор. Не должны они от руки двигаться. Кто что думает по этому поводу? В Марьянской вроде есть мотор дворников с классики. Его как вариант можно попробовать поменять. Либо сразу еще трапецию (механизм) покупать?

Костег 08.02.2014 01:51

Контакты на шестеренках редуктора.

2002happy 08.02.2014 02:08

Зависать могло по двум причинам. Или как указал Костег из за подгоревших контактов в моторедукторе или к мотору дворников не приходин напряжение доводки и они у тебя работают только от напряжения, которое приходит от переключателя режимов работы дворника.
Остановиться могли из за ослабления гайки под ключ на 10 на выходном валу двигателя. Но при этом мотор должен жужжать. А вот если работа мотора не прослушивается, то причина в моторе(кончились или залипли щетки) или подгорели контакты в самом редукторе на пластиковой его крышке. Для принятия решения о покупке лучше сначала сделать диагностику. Если люфт у поводков большой, то лучше заменить мотор в сборе с приводом.

kulin 08.02.2014 02:25

Массу проверь...

Костег 08.02.2014 02:29

3-kulin > и главнойе, взвесить ейо.
Зы броник все причины отпесал.

не фотограф 08.02.2014 06:56

Попробуйте подтянуть гайку которая прикручивает трапецию к мотору стеклоочистителя,там гайка на 10,и эта железяка садится на конус на шлицы моторчика.Т

не фотограф 08.02.2014 06:59

Только сначала поставте дворники в нижнее положение.

Zolot 08.02.2014 07:15

Контакты на шестерёнках редуктора (с)

Не надо было заледенелыми включать)))

была такая беда, пару раз включил, по полминуты временем, стали неадекватно работать.

Разобрал: одна пластина в своём посадочном месте нагревалась и расплавила пластик. Пластик, в свою очередь, вылез и налип на подвижный контакт(пластина с кулачком)И эта вся по_бень зависла в среднем положении и всё.

открыл, почистил, пластик срезал, всё сбрызнул жидким литолом, закрыл - огонь

olegk23 08.02.2014 07:32

не смешная тема :)) 1 релле 2 масса 3 электродвигатель.

Bronik 08.02.2014 12:55

4-Костег >Ну, не стоит причислять мне чужие заслуги, я в этой теме еще ничего не "отпесывал". К слову, так сказать "отпесывают" здесь те, что ошибочно считают, что всему виной "подгоревшие контакты в самом редукторе на пластиковой его крышке" в п.п. 1 и 2. Чтобы они на эти слова сразу не лезли в бутылку с пеной у рта как обычно бывает в таких случаях, сразу поясню: автор же ясно говорит, что " Теперь тупо в любом положении поднимаются на пару см и останавливаются" , а эти самые "контакты" в редукторе служат для возврата щеток в исходное положение при выключении подрулевого выключателя стеклоочистителя. Другими словами, если немного подумать, то станет очевидно, что одно с другим совершенно не связано. Если с этим проблемы, то можно пойти опытным путем, чтобы убедится что это именно так: снять 4-пиновую колодку стеклоочистителя и вытащить на время из нее провода "1" и "4" которые идут на контакты", оставив на месте только черный минус "3" и синий плюс, идущий с реле и переключателя "2" , поставить колодку обратно и включить стеклоочиститель, который как ни в чем не бывало будет работать пока включен его выключатель.

Zolot 08.02.2014 13:24

9-Bronik >Да всем ПОХУЙ, как ты не поймёшь

neitsmmar 08.02.2014 13:33

Может там чето навернулось?

igor4737 08.02.2014 13:40

Я валяюсь, жидкий литол, жгите дальше пацаны!
Как машину назовеш так она и поедет.

Zolot 08.02.2014 13:59

[quote=igor4737;34057033]жидкий литол[/quote]а ты не видел литола в балонах? Ну ты и колхозник )))

Zolot 08.02.2014 14:01

На, пещерный друг:

[img]http://www.autoprilavok.ru/images/product_images/popup_images/agat_021.jpg[/img]

Dark_Rider 08.02.2014 14:03

14-Я ЗА БАН >смазка того века, все верна

Zolot 08.02.2014 14:06

15-Dark_Rider >я ей все контактные группы релюх всегда мазал. Никогда больше ничего не подгорало. Даже у контакторов ядрёных.

Kaktyss 09.02.2014 20:43

Отвинтилась гаечка от двигателя. Затянул - работает. А вот в 1 положении один фиг зависают на середине секунд на 5. Пробовал новую релюшку ставить - не помогло. Но работают и ладно. Потом разберусь.

Zolot 09.02.2014 20:55

17-Kaktyss >контактная группа на шестерне редуктора. Пить дать. Именно его болячка. Открывай, чисть, закрывай - энджёй!

Freiheits Sender 09.02.2014 20:55

[quote=Я ЗА БАН;34057355] На, пещерный друг: [/quote]

Я за такой вариант

[img]https://www.wuerthmarket.ru/img/media/pics/8/1/e/p52b2c2fc4981e.jpg[/img]

Freiheits Sender 09.02.2014 20:57

[quote=Kaktyss;34074302] Отвинтилась гаечка от двигателя. Затянул - работает. А вот в 1 положении один фиг зависают на середине секунд на 5. Пробовал новую релюшку ставить - не помогло. Но работают и ладно. Потом разберусь. [/quote]

Застопори гаезку по резьбе краской или клеем, есть даже спец средства для стопрорения, чтобы отвинтить потом гайку нужно нагреть ее паялиником до 250-300 град С

Kaktyss 09.02.2014 21:55

20-Freiheits Sender >да она там в анусе мира! Я тут руки кривил закручивать, не то что стопорить.

2002happy 09.02.2014 23:17

[IMG]http://f6.s.qip.ru/bVqSzXFQ.jpg[/IMG]
проверь наличие напряжения в колодке двигателя дворников на 4 контакте(розовый провод) при включенном зажигании. Если напруга есть, значит проблема в контактах на моторедукторе(подгорели или оплавился пластик). Если напруги нет, то тогда тебе повезло и нужно будет проверить второй предохранитель(это и есть напряжение доводки, благодаря которому щетки доезжают вниз и останавливаются в нижнем положении. Напряжение с переключателя нужно только для строгивания с места, примерно на 1/3 хода щеток)

igor4737 10.02.2014 08:59

Да, отстал, отстал, все WD-40.. Плохо когда машина неломаетца, забываеш как смазки выглядят...

Bronik 10.02.2014 19:44

21-Kaktyss > Понятно, что не стоит следовать совету п. 20, который безуспешно пытается , образно говоря, "изобретать велосипед". Ведь гайка рычага кривошипа надежно фиксируется от отворачивания обычной пружинной шайбой. Стоит лишь проверить ее наличие или в крайнем случае, если есть подозрения, просто заменить на новую.
Также, не стоит всерьез обращать внимание на "квалифицированный" совет из п.23 " Если напруги нет, то тогда тебе повезло и нужно будет проверить второй предохранитель(это и есть напряжение доводки, благодаря которому щетки доезжают вниз и останавливаются в нижнем положении" и попросту не тратить свое время на бесполезные манипуляции. Ибо "напруга" на этом проводе вывода №4 (который, кстати, на деле не розового цвета, а белого с черной полосой)в твоем случае будет и так однозначно . В противном случае электродвигатель стеклоочистителя не работал бы на большой скорости ( а ты же в п. 17 ясно указываешь" Затянул - работает." ) Следовательно, озвученный предохранитель совершенно не причем.

Dark_Rider 10.02.2014 19:47

17-Kaktyss >я последний раз так поменял все тяги, не думал, что результат такой будет хороший.


Текущее время: 13:40. Часовой пояс GMT +3.