мне нравится когда на 1 литр объема движка приходится более чем сотня породистых лошадок ))) |
114-Гнорм > 12 цилиндров?!)). У БМВ и то есть 16 цилиндров))) |
мне нравится дизель) Всё в одном..и тяга при небольшом объеме, и разгон, и расход и даже звук при разгоне) |
118-sem306 > да потому что если б он был у него по колено. Он бы ехал в майбахе с телкой которая за все платит)) |
123-bb8 > и зимой не заводится!!! |
Я за турбированный V8. |
Так какой авто купите Вы (при условии, что авты идентичны) где 300 лошадей ?! Или 5 литров объем движка. Что Вас больше подкупает? |
я за 3.6 твинтурбо) |
126-STALKER_QxF > бензин тоесть |
то 129 Ага. |
127-А H И С Ь К И Н >я бы хотел себе 2 литра 325 лошадей с турбонаддувом, надеюсь ВАГ скоро такой будет серийно выпускать, когда с ЧЕРТЯМИ договорится )))) |
127-А H И С Ь К И Н >я, как нищеброд, выберу 5-литровый движок и вкорячу туда газ))) 300 сивых не возьму, ибо налог большой))))))) |
132-Конкере > тогда тебе к Фоксу ))) |
[url]www.drive.ru/news/citroen/4f474b3809b6028f1f000071.html[/url] чумачечии фхранцузики))) |
131-CTPAX > япы делают в продажу. Субару и митцу. Под 400 лихих коней с 2шки. Ресурс только не большой. |
134-Гнорм > вот французов люблю только смотреть! Ни за что не купил бы |
Хотя зачетный ситро |
w16 турбо 1001 лошадка самое то;-) |
131-CTPAX > врх сти + легкий бустап = 12 с небольшим сек на квотере, это время стокового 911 турбо, про ваг молчу ваще))) |
135-А H И С Ь К И Н > чо это небольшой? у нас эво 3 ездиет довольно таки бодренькая. |
138-Гнорм > это уже старьё))) там уже 1100 или 1200 сильный есть у них. Рестайлинг ))) |
140-он же mugen > 100-150 тыс до замены двигателя!! Вот что значит не большой))) |
та знаю но согласен на старье бггг. [url]www.drive.ru/news/bugatti/4f472f1909b6020642000022.html[/url] |
142-А H И С Ь К И Н > 150тыс для такого рода авто это лет 15 эксплуатации)))) |
Хотя умельцы делают. Но это уже все равно ремонт!!! |
144-он же mugen > та то те кажется)) когда машина прет и едет то она быстрее наезжает км чем это кажется. Другое дело если на ней впринципе только по выходным ездить. А так 3-4 года.(для ИНО) И выкинуть движок. Но для этих авто это нормуль. |
133-TOPGEAR >я и так его клиент))) |
146-А H И С Ь К И Н > то да. я смотрю м-ки с пробегами больше 100 тоже не охотно покупают. как и любые другие горячие авто |
кстати на автору висит м6 синенькая занедорого) |
нет, я хочу 2.0tsi 325hp DSG-6 с возможностью кратковременного увеличения трубонаддува как на Порше, такие уже ставят с завода на гоночный Scirocco GT24.... бешеная тварь |
150-CTPAX > чо за кратковременное увеличение турбонаддува? автоматический буст контроллер штоли?) |
151-он же mugen >я че знаю шо там? на панамере турбо с такой опцией каталсо, там на кнопочку нажимаешь, подымается давление и +50лс на несколько секунд, на другую конпочку нажимаешь, открываются заслонки выхлопной системы и еще +20лс и звук становится громче, аттракцион сцкнх ))) |
152-CTPAX > круто. наконецто реальный спорт режим)) |
153-он же mugen >"наконецто реальный спорт режим" ...от 8 315 000..... ))) есть надежда шо ваг и тут устроит прорыв, оснастив этим народные авто ))) как уже было с преселективом.. |
154-CTPAX > тут я на стороне вага и против порше)) |
155-он же mugen >мож хоть на новый Гольф R 7 поставят ))) яхз че там будет если у обычного гти теперь в стоке 2.0тси 264лс, почти что как у нынешней R-ки |
264лс плохо, налог) |
157-он же mugen >плохо тока для рашки, может даунгрейд сделают для нас )) |
115-Dark_Rider >Тада при чем тут это? Я тоже шильдик от Урагана могу выложить))) А смысл? 119-Analytic >Это пройдет с появлением определенной широты выбора ))) |
158-CTPAX > ага сделают))) еще вон налог на роскошь введут ! |
Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +3. |