К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

тойота жрет масло?!

Гость
0 - 01.08.2014 - 22:07
аурис турбо дизель 160000 начала жрать масло краснодар- новорос-волгоград минус литр, по трассе иду 130-140, в краснодаре загорается уровень масла доливаю литр на 900 километре загорается опять уровень масла, из трубы дыма нет, труба сухая в саже, течи нет, антифриз чистый, из сапуна идет дымок, что это кольца или сальники клапанов?


Гость
1 - 01.08.2014 - 22:16
потому что аурис и 160000
Гость
2 - 01.08.2014 - 22:25
Цитата:
Сообщение от KDD Посмотреть сообщение
потому что аурис и 160000
Чо за бред про 160ткм и Аурис? Вона в углу стоИт 180- ни грамма не берёт.
Автор- сальники клапанов. Видать мотор перегрет был. Заменяй и катайся. Этож Тойота а не корейское гавно.
Гость
3 - 01.08.2014 - 22:30
0 поменяй воздушный фильтр..он просасывает пыль и она сожрала кольца..
4 - 01.08.2014 - 22:32
Цитата:
Сообщение от ГоША Посмотреть сообщение
Этож Тойота а не корейское гавно.
не покалечь себя пяткой в грудь)
Гость
5 - 01.08.2014 - 22:34
Если на гогно шильдик повесить, оно им быть не перестанет
http://my.auto.ru/review/4021810/
Также очень был удивлен, что двигатель потребляет до 1 литра масла на 1000 км! Я сначала подумал, что он не исправен, но в руководстве было написано, что это вполне допустимое значение. Куда она его столько жрет непонятно при таком объеме движка,
Но гоше что в лоб что по лбу, ибо там шильдик глаза затмевает.
Гость
6 - 01.08.2014 - 22:35
2 было дело закипал. насчет тойоты и корейского г.... согласен, есть с чем сравнивать.
Гость
7 - 01.08.2014 - 22:38
Тавота не ломаиЦЦо!!!!! автору залипуху подсунули))
Гость
8 - 01.08.2014 - 22:51
3 фильтр менялся каждые 10000, пробег последнего 6000 5 жрать начала только сейчас, так что это не норма, вобще отзыв в ссылке бредовый металл нормальный, сравниваю с ммс.опель.киа. конденсата нет, тормоза не скрипят, сверчков нет, обшивка для машины за 450000 соответствующая, надежность - первая серьезная проблема, безопасность думаю получше корейцев все шторки 4 подушки+ подушка ног водителя, комфорт и ходовые качества вполне для машины такой ценовой категории, насчет робота не в курсе у меня механика.
Гость
9 - 01.08.2014 - 22:54
7 британцы-залипушники)))
Гость
10 - 01.08.2014 - 23:03
У меня на мечте нет лампочки масла, чо делать?
Гость
11 - 01.08.2014 - 23:12
10-поздний > да и щуп там лишнее)
Гость
12 - 01.08.2014 - 23:13
Щупал 70К, ваще не уходит. Чо делать??? Куда лить???) начал на велике ездить много, куда там лить масло????
Гость
13 - 01.08.2014 - 23:14
ВАГосрач? о_0
Гость
14 - 01.08.2014 - 23:16
13-чех >))))
Гость
15 - 01.08.2014 - 23:18
14-KDD >не, нуачо? жрет мясло - ВАГ! :)
Гость
16 - 01.08.2014 - 23:21
Да то у ауриса вечно какая-то болячка вылезет. А автор может по обочинам гарцевал... а фильтр не удачный попался. Хотя, кто другой едет по обочине, один фиг пыль на всю дорогу.
Гость
17 - 01.08.2014 - 23:51
Цитата:
Сообщение от поздний Посмотреть сообщение
У меня на мечте нет лампочки масла, чо делать?
а шо у тебя за мечта?
может не такая?
:0)
Гость
18 - 01.08.2014 - 23:52
маслосъемные кольца в замке больше допустимого значения - менять, через сальники клапанов у Тойоты столько масла выходить не будет - зазоры между направляющей и клапаном минимальные
Гость
19 - 02.08.2014 - 00:29
помница был у меня уставший краун, так он за заявленные "км", маслица жрал больше, чем у тебя движка)))
Гость
20 - 02.08.2014 - 07:14
Надо было корейца брать!)) у них таких проблем нет!
Я ни разу уровень масла не проверял! И не буду)
Гость
21 - 02.08.2014 - 08:01
Смотри пайпы
Гость
22 - 02.08.2014 - 12:17
тойоты уже не те
Гость
23 - 02.08.2014 - 12:28
Если в пробке дымит то смотри сальники клапанов, на ходу если то колечки, если не то и не то то смотри пайпинги, возможно турбина моск ест! Да, и мож маслечко сменить на другой вязкости?
Гость
24 - 02.08.2014 - 12:30
Не заметил про дымок из сапуна, - это походу колечкам пестетс!
25 - 02.08.2014 - 17:34
кольца менять..
в довесок и мск
Гость
26 - 02.08.2014 - 18:15
реально движку отымели до тебя,а тебе теперь копиталить,осталось пожелать -доброго пути!
Гость
27 - 02.08.2014 - 19:16
0 Волгоград???...ты узнал откуда лоховские квиточки приходят с Волгограда?
Гость
28 - 02.08.2014 - 20:09
тойота витс, литровый движок, пробег 286 000, раз в 10-12 тыс смена масла, от замены до замены никаких доливов.. так и продал, эээхх...
Гость
29 - 02.08.2014 - 20:12
жрут китайские кандеры купленные в леруа электричество,а тавота проста поджирает,не грузись ,просто найди ей нового хозяина..
Гость
30 - 02.08.2014 - 21:54
компрессия какая ?
1 кольца менять
2 сальники клапанов
3 убрать течь масла (если есть)
4 ну и нужно поршни проверить
Гость
31 - 02.08.2014 - 22:03
я за контракт или нового хозяина.
32 - 02.08.2014 - 22:09
Травит из-под клапанной крышки. Просто замени прокладку... Это ж тойота, а не ваг. Она не знает как жрать масло)
Гость
33 - 03.08.2014 - 08:36
Цитата:
Сообщение от rb25det Посмотреть сообщение
через сальники клапанов у Тойоты столько масла выходить не будет - зазоры между направляющей и клапаном минимальные
LOL )))
Гость
34 - 03.08.2014 - 08:38
Если на холодную сразу после заводки мотора дымок есть сизый, значит сальники клапанов. Если дымит постоянно, особенно под нагрузкой в гору- износ колец.
Течи конечно должны быть исключены.
Гость
35 - 05.08.2014 - 09:37
Цитата:
Сообщение от ГоША Посмотреть сообщение
Если на холодную сразу после заводки мотора дымок есть сизый, значит сальники клапанов. Если дымит постоянно, особенно под нагрузкой в гору- износ колец. Течи конечно должны быть исключены.
Соглашусь, автор померяй на крайний случай компрессию и понаблюдай как посоветовал ГоША, очень похоже на сальники, у мну из-за сальников как-то расход масла был литр на 500км ,после замены все стало норм.
36 - 05.08.2014 - 09:54
Цитата:
Сообщение от Карачун Посмотреть сообщение
фильтр менялся каждые 10000
слишком редко. около 5 нужно, пыльно на улице. у меня за 10 так забился один раз , что машина стала глохнуть. вот и выводы.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены