К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Grand Cherokee II

Гость
0 - 10.05.2012 - 09:36
Доброго времени суток!

Хочу купить себе Grand Cherokee II (WJ).
Средняя цена судя по авто.ру около 500 тыс.:
http://cars.auto.ru/cars/used/jeep/g.../?m%5B%5D=4832

Понимаю что 10-летняя машина не может быть беспроблемной и потребуется некоторые вложения.
Вот интересуюсь стоимостью таких вложений, слабые места, болячки, которые вылазят к такому возрасту и ради которых продают авто.
Ну и вообще отзывы от владельцев интересуют.



Гость
1 - 10.05.2012 - 09:37
ну если 10 лет не повод продать авту, тогда я не знаю)))))))))))
Гость
2 - 10.05.2012 - 09:39
может этот?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13103413-a0c69.html
Гость
3 - 10.05.2012 - 09:40
понятно, что некоторые продают его из того, что старый.
Но как мне кажется так-же будут продавать его и потому что ремонт чего-либо (чего?) стоит тыс 160 к примеру..
Гость
4 - 10.05.2012 - 09:40
чероки офигителен
я бы взял
только не на последние деньги
Гость
5 - 10.05.2012 - 09:43
Цитата:
Сообщение от Чак Норрисс Посмотреть сообщение
чероки офигителен я бы взял только не на последние деньги
Планирую ближе к концу лета его как вторую машину взять, довести до до ума и потом первую продать.
А почему не на последние, что в нем такого?
Гость
6 - 10.05.2012 - 09:43
не знаю как у WJ, но у ZJ основные проблемы это коробка и редуктора, и то в силу возраста и безумства наших водителей.
Гость
7 - 10.05.2012 - 09:44
В обслуге недорогие, комфортные. Плюс харизма:)
Я бы взял
Гость
8 - 10.05.2012 - 09:46
В этой ценовой категории я б еще Эксплорера глянул.
Гость
9 - 10.05.2012 - 09:47
Цитата:
Сообщение от Чак Норрисс Посмотреть сообщение
не знаю как у WJ, но у ZJ основные проблемы это коробка и редуктора..
Вроде на втором поколении они остались без изменений?
Гость
10 - 10.05.2012 - 09:50
Цитата:
Сообщение от EZEF5 Посмотреть сообщение
Честно сказать даже не думал. Как мне кажется он потеснее будет, да и в ремонте наверно подороже.
Ну и цена - 650 за 97 год, когда джипа планирую за 550 купить от 2000-го года.
Гость
11 - 10.05.2012 - 10:04
10 - гелек думаю понадёжней будет. та и не псевдо джип)))
Гость
12 - 10.05.2012 - 10:36
11-EZEF5 >у чероки достаточно джиповатости для большинства ситуаций, могущих возникнуть у простого обывателя
9-burn >раздатка другая вроде, за мосты не знаю если честно
5-burn >А почему не на последние, что в нем такого?ну это подход у меня такой, покупая машину делаю полную ревизию, т.е. масла, колодки, ож, шланги по необходимости, резина, что бы быть в машине уверенным. Если от хорошего хозяина - можно и не заморачиваться, но таких машин я видел единицы.
Гость
13 - 10.05.2012 - 10:39
мне кажется что гранд технически попроще будет чем гелик, а так как машины старые то ломаться будут , в любом случае, и та шо попроще в этом плане предпочтительней.
И дорого, 15-летнюю за 650 я наверное морально не готов купить. 10-летнюю за 550 еще куда ни шоло, и говорят что в ремонте не дороги гранды.
ну и не вставляет гелик чета.
Гость
14 - 10.05.2012 - 10:46
13-burn >по некоторым позициям совсе недороги, по другим зашкаливает
товарищ писал что китайский шрус - 1280 р, крайслер - 15 тыщ
кузовно железо дешевое (чуть дороже тазовского)

если с ебэем дружишь можно много сэкономить
Гость
15 - 10.05.2012 - 11:21
Нет. Только пуль десятилетний. Они не ломаютцо.
Гость
16 - 10.05.2012 - 11:26
Мрак.
CRV
17 - 10.05.2012 - 11:41
У меня был 2000 года 4-х литровый Гранд Чероки.Я его прозвал Москвич 412.Все сделано как на москвиче безлаборно.Ходовка перебрана вся,но все равно не удалось избежать скрипов,щелканий.Гул в заднем мосту и раздатке победить не удалось.На полуоси роль внутренней обоймы подшипника выполняет сама полуось.Потертые были обе.Ремонт только заменой полуосей и подшипников.Замена подшипников в редукторе не помогла,нужно было менять еще и главную пару.Радовало одно что передний мост еще был живой.
Машина красивая,но кто ездил на японских джипах гранда не полюбит.Это мое личное мнение.
Это только часть проделанной работы.И столкнулся с тем что живых их просто в природе нет.
Гость
18 - 10.05.2012 - 12:27
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
...живых их просто в природе нет.
Ну я примерно готов потратить около 50 тыс после покупки на приведение в божеский вид. Или можно не удожится?
CRV
19 - 10.05.2012 - 13:11
Я делал все сам.Простым 3-х тонным подъемником машину не поднимешь,а их большинство.Приходится искать или мощный подъемник .а это проблема ,или делать все с домкрата, что не очень удобно.Цены на запчасти оставляют желать лучшего.Их наличие это вообще отдельная тема.С жидкостями для коробки ,мостов,и другими тоже сложности.Рекомендуемых нет,предлагаются заменители.
Я ввалил более 70 000 рублей .На большее уже терпения не хватило.Продал нафик.Думаю я не один такой страдалец был.Пересел опять на японца и забыл этот кошмар под названием Гранд Чероки 2.
Гость
20 - 10.05.2012 - 14:26
19-CRV >хм!
Гость
21 - 10.05.2012 - 16:37
Чероки прожорливый, не дешевый по з/ч и ломается.
CRV
22 - 10.05.2012 - 16:48
Да расход хрен с ним.Приемлемый.Но даже мне как технарю по жизни с ним не понравилось работать.Начало у ремонта есть ,конца нет...
Гость
23 - 10.05.2012 - 16:55
22-CRV >читаю отзывы в сети - пишут что такое бывает если попался убитый экземпляр
CRV
24 - 10.05.2012 - 18:36
Да их нету живых в природе.Сначала эйфория.Потом прислушиваешься ,потом ремонтируешь,потом ищеш куда его деть.4-х литрового еще можно продать.А вот 4,7 или 5.2 это уже засада.Я уже больше года как распрощался со своим динозавром,а до сих пор на сайте отслеживаю продажу другого,вместе начинали .
Гость
25 - 10.05.2012 - 22:42
burn-скажу так бери 4.7 НО это модификация... машина хороша надёжна, засада в том что прежние хозяева ездят до последнего ничего не делая... и продают уже на иэлёте... засады да есть мосты, коробасы, всё надо смотреть, моторы ходят миллион без проблем,так только америкосовские могут... расход и налог ну это тема для нищебродов, те кто говорит что машина говно на них не ездили так можа рядом стояли не более... в джипах есть такая вещь как что то от (нет слов описать) но на нём можно и по шоссе погонять! 200 легко,по бездорожью, и плюс то что иногда до обалденного места надо проехать но говнам метров 300 и именно ты проедешь а остальные с завистью будут смотреть тебе в след... эта машина для солидных людей с детским задором... так могу ещё сказать а об их возрасте мол типа старенький это те кто хочет но не может, машина лидера! не зря их наши бандиты да власть имущие любят... но если никогда не ездил, да тяжко будет, детали на них есть в двух вариантах, даже в трёх, мопар, директс партс и откровенное овно, но... в москве есть всё тут жипов що грязи и цены не чета нашим (кста наши шо были на аэродромной есть на монтажников и т.д имеют привычку сначала говно впарить а потом и хор детали но дорого) нужны будут ссыли и каталоги обращайся всё есть.
Гость
26 - 11.05.2012 - 06:24
25-Fleash >На Монтажников ваще не надо ездить,они слишком жадные и слишком любят развести)))
Запчасти на америкосов надо у Димы брать,там до фига в наличии есть. Ну,или заказ...
Гость
27 - 11.05.2012 - 07:01
Беру запчасти на своего американца у Димы, про которого Тварь говорит(хорошо, хоть, не часто))), у него практически всегда в наличии, или в короткие сроки привозит, и поторговаться можно:)
Гость
28 - 11.05.2012 - 07:46
Машинка хорошая, за 3 года эксплуатации "0" проблем, расходники и только, а вот кто его у меня купил, что-то не подфартило, из гаража невыезжает. 3 месяца катается и пол года ремонта.Много зависит от водителя. А на счет:Ну я примерно готов потратить около 50 тыс после покупки на приведение в божеский вид. Или можно не удожится? - боюсь не хватит.
29 - 11.05.2012 - 08:45
по-моему хрен найдешь живой экземпляр, в прошлом году искал себе zj 4х литрового, искал в у нас, в ставрополье, в кчр и москве, просмотрел наверно больше 20 вариантов- сплошные дрова, в итоге плюнул и взял уазика и пузотерку). Правда 5литровые попадалась парочка очень и очень достойных машин. По wj думаю ситуация будет похожа
30 - 11.05.2012 - 16:58
0-burn >У шефа был такой, жрал по городу 25 литров. По трассе чуток меньше, а так то тачка хорошая, но только если денег на бензин не жалко.
Гость
31 - 11.05.2012 - 21:09
30-AleM >а еси газ поставить?
Гость
32 - 11.05.2012 - 21:50
31-burn >знакомый грит что как 2.0 легковая по деньгам тогда потребляет
CRV
33 - 12.05.2012 - 07:15
Жрет и газ и бензин одинаково хорошо.Но нахрена покупать аппарат зная заведомо что много жрет,что кормить будет не по силам ? Поездить попонтоваться подрастрясти свой кошелек ?
Покупая эту машину забудь о расходе.Его можно держать для специальных вылазок на природу.А для понтов это уже просто старый автомобиль.
Гость
34 - 12.05.2012 - 07:43
33-CRV >У знакомого ща 3 американца: Экспедишн, Гранд 5,9 и Гранд последний жене купил. И ни с одним не хочет расставаться))
CRV
35 - 12.05.2012 - 08:01
Да не вопрос.Финансы позволяют .Почему нет ?
Новый автомобиль,правильное обслуживание ,достаток денег на содержание .
А если в обрез денег и старый автомобиль ?
Гость
36 - 12.05.2012 - 09:01
Я гранд рассматриваю как второй автомобиль к концу лета.
Если понравится - оставлю, если нет - продам.
Что живых мало - я уже понял. А как с продажей?
Гость
37 - 12.05.2012 - 09:05
36-burn >На Российской/40лет пару месяцев стоял в продаже гранд 5.2, без бампера переднего, но свежекрашенный, 96г/в, потом его не стало)) Наверное продали. Цена была 230тыр.
Гость
38 - 12.05.2012 - 09:06
35-CRV >если нет денег на содержание, то не стОит брать. Сожрет с потрохами на...
CRV
39 - 12.05.2012 - 09:48
Своего 4-х литрового я продал по интернету .Объявление висело месяцев 6. 2000 год отдал за 400000. За 400 я его и брал.Только вложил в него более 70 000.Это было мое попадалово.Сначала эйфория,красивый гад,урчит своеобразно.Но едет не на 4 литра,срывается с места хорошо,а дальше утюг .
Но все вложения были не в двигатель,не в косметику,а именно в трансмиссию и ходовую.Все звуки скрипы,гулы я услышал позже,когда уже прикатался немного.Начал делать и ох--ел,менять нужно ВСЕ.Хотя при езде этого не слышно было.
Это я к чему.Будешь брать,смотри внимательно.Катайся и по трассе и по внедорожке.Слушай гул,включение мостов проверяй.Будут говорить что у всех у них так - это лапша.У всех убитых может и так,а должно быть правильно как на обыкновенной машине.Тихо,без скрипа и гула.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены