ДТП на Садовой 3 тачки шмякнулись на Садовой и Мопра, если ехать с 40 лет Победы по Юннатов, в сторону Северной. Шоха на боку, втора тачка в столб воткнутая стоит, и шкода мигает аварийкой, предсказываю чуть позже пробку в этом месте. |
Пичалька |
Шкода красивая? |
[quote=Нескриплюха;36537093] Шкода красивая? [/quote] она не может быть некрасивой, у нее же павлин на шильдиках;))) |
Как минимум три человека встали не с той ноги |
Торопились на работу |
Шоха это хаундай портер?))) |
Блин, хотел видос выложить с рега, а тут вдруг выяснилось, что мой рег уже 3 месяца делает имитацию записи - тобишь диод мигает, запись вроде идёт, а на флэхе последняя запись 01.06.2014г )))))))))))) Хорошо, что хоть ни одной спорной ситуации небыло))))))) |
[quote=Нескриплюха;36537093] Шкода красивая? [/quote] Уже нет, да к тому же в позапрошлом кузове. |
[quote=Баркас;36537265] Шоха это хаундай портер?))) [/quote] Нет, по моему Жигули 6-й модели. белий. |
А Портер на боку что там делал утром? |
10-Denya >КАк что? Спал же [filolog]епт[/filolog]! |
10-Denya > Брюхо почесать просил |
10-Denya >спал |
Не понял, что два ДТП и оба с перевертышами, точно место проклятое! |
со шкоды хоть пайпмана ободрать успели? |
проезжал щас этот перекресток - пусто. чота Шкоды часто в авариях светятся. |
блеа, а что со временем под постами?? |
[img]http://s61.radikal.ru/i171/1409/78/281a2086619c.jpg[/img] |
18-Vasek >ни риклама? не? :) |
19-СТО напротив Камвольной12 >риклама,вон даже корыто примагнитило... |
20-пурген >точно, специально уложили, грузовик куякс под аякс бггг |
Там за этим корытом ещё одно.Реклама-СИЛА. |
[quote=Митрофаныч;36537079] на Садовой и Мопра, если ехать с 40 лет Победы по Юннатов, в сторону Северной.[/quote] Это ваще в какой-такой жопе |
ДТП там сегодня было утром из двух машин, портера (хлебовозки) и фольца пассата (старенького). Портер на бок завалился... Фольц ехал по садовому мосту и поворачивал налево с садового моста в сторону элеваторов, а портер прилетел ему в бочину едя по МОПа! |
Текущее время: 09:54. Часовой пояс GMT +3. |