Допустимая утечка. Электрики есть? Стандартный легковой иноавто, штатная сигналка, отсутствие дополнительных потребителей работающих после постановки на охрану. Замыкаем с брелка. Чуть ждем пока "заснут" все потребители. Достаем амперметр и меряем утечки. Какой ампераж потерь допустим в этом "спящем" режиме? |
прочитал электричка есть?)) |
до 0.15 ампер! аккум будет заводить после недели простоя.) |
Я конечно не электрик, но отвечу прямо. Ампераж потерь в этом режиме допустИм не большой! |
2-Skod nick > ну я думаю 0,2 тоже норм? аккум 75-ка |
4 - все зависит от времени стоянки . и последующей работы. |
Нормой тока утечки считаются значения от 15 до 70 мА. Для современного автомобиля вполне нормальные показатели. Для замера нужно поджать концевик капота, типа капот закрыт...для корректного замера в логике работы сигналки может влиять |
4-Рокенрольщег > 0.2А/ч, 1Ач за 5 часов. За сутки 5Ач, за 10 суток 50Ач акк сядет полностью, за 15 суток 75ка сядет. |
[quote=Рокенрольщег;44957947] ну я думаю 0,2 тоже норм?[/quote] норм. не парься |
[quote=cnyx;44959294] 0.2А/ч, 1Ач за 5 часов. За сутки 5Ач, за 10 суток 50Ач акк сядет полностью, за 15 суток 75ка сядет. [/quote] Математик блин, садись тебе 2. Хоть понял что написал? |
Из практики - при утечке 0.2А уже через неделю отстоя маловероятно крутануть стартером при средней емкости АКБ. Из теории - ток саморазряда АКБ 60мА, т.е 0.06А. |
9-MCLife >Я после ночной, х.з, всё норм посчитал. |
Из практики, сигналка в дежурном режиме кушает от 0,05 до 0,2 амперчиков. 60 аккумулятора хватает на 1,5 месяца. Понятно что акб не свежий. А так через месяц машины заводятся без проблем. Прямой счет тока в а.ч. не делается, там много еще чего есть побочного. |
0,04 - 0,06 не только из теории,а и из практики 30-летней эксплуатации. Если выше,то лучше долго не стоять - все будет от состояния аккума зависеть. |
12-MCLife >Ну ясное дело что не расчёт курсового проекта тут выкладывать. В целом соизмеримо ответ выходит. Так что все молодцы |
0,2 - однозначно много. Ниже 0.1 должно быть. При этом не забываем не только о сигналке, но и о магнитолке. Есть такие, что кушают много. Взял китайчатину вот, а из-за неё где-то 0.12 выплывает, цуко. Причем, что интересно - по плюсу 2 провода: красный как-бы основное питание, и жёлтый - типа просто подпитка памяти. Так всё потребление идёт по жёлтому! |
15-Grey >Основное питание как раз жёлтый. Он чаще всего в два раза больше сечением, он обозначается как +B - т.е. "+battery" - "+аккумулятор.". АСС - ACCesories - аксессуар дословно. Первое положение ключа в замке зажигания - АСС. Т.е. подача питания на аксессуары :-) |
15-Grey > что у гамнитолы, что у сигналки потребление в дежурном режиме должно быть менее 0.05А на каждого. У гамнитолы ток только память питает, у сигналки - цепи. Но там утечек ноль, расходы только на сопротивление в проводах и на саму логику. Опять же, мизер. У мну на старом пруле за месяц аккум 30А/ч не сдыхал до такого, чтоб не завестись. На немце 94-го года вроде 35а/ч стоял, тоже недели три точно держал. На немце посвежее вроде что-то около 60-и а/ч, месяц держит. Но там мозги авто кушают много. |
Я ЗА БАН - Тогда не совсем понятно назначение красного? |
Не, налюбил.... 95а/ч в говноваге. |
Да уже разобрались, решил вопрос! Майфун китайский на андроиде поломался и сосал 0,9-1а. Вытыкаем из него фишку, падает до 0,03-0,04! Уже отремонтировал, какойто чип поменяли и все ок! |
У меня 60ма. 30 из них мультитроникс жрет с какой то радости. |
У китайских магнитол,на разъёме,не всегда жёлтый-плюс,а красный-память :) |
20-Рокенрольщег > андроид гов |
Текущее время: 18:04. Часовой пояс GMT +3. |