![]()  |  
 
 надо  и  на  ваз  поднапрячься  еще  от  180    нормальные  машины  начинаются ,  обязательно  на  сход-развал  загоните,  ну  и  отсутствие  декоративных  элементов  на  кузове  признак   замены деталей  при дтп  |  
 
 39-Акуна Матата >вряд ли краснодарский продавец захочет ехать за диагностикой в Динскую...   |  
 
 42-stella del mare >ЕСЛИ ДЕНЕГ свеху дать то поедет  если машину продать хочет  |  
 
 сорри,убегаю в бассейн,заранее благодарю всех отписавшихся,вернусь-обязательно отвечу!!!   |  
 
 Принцип  простой,  человек  купил  новый  авто  поездил  до  60-70  тыс  км  несколько  лет,  продал  вам,  чтобы  не  тратиться  на  ремонт,  до  100-120  тыс  км.  потратитесь  но  не  сильно,  а  после  160-170 уже  все  в  вазе  будет  заменено и  переремонтировано  и  не  факт  что  хорошо.  дешевые  детали  вне  допуска,  не  качественный  ремонт.  поэтому  ищите  машину  примерно  60-70  тыс  км  с  большей  частью  рабочих  заводских  деталей   |  
 
 надо  и  на  ваз  поднапрячься  еще  от  180    нормальные  машины  начинаются ,  обязательно  на  сход-развал  загоните,  ну  и  отсутствие  декоративных  элементов  на  кузове  признак   замены деталей  при дтп  |  
 
 45-Electronik40 >46-Electronik40 >огромное спасибо за развернутые консультации!!!   |  
 
 stella del mare (0)   отправил в личку. езжу туда уже много лет, сейчас уже иномарка   |  
 
 посоветовал бы боевой даме все-таки свежего жигуля.  Раз уж все равно на чем ездить - все равно будет хлам. Но на семерке/четверке с 50ккм пробега хоть пару следущих лет можно не заморачиваться ни по мотору, ни по кузову  |  
 
 и места в классике - не в пример многим иногольфам   |  
 
 [quote=гонщик;39062493]и места в классике - не в пример многим иногольфам[/quote] ага особенно в семерке сзади стока места,что уж и не знаешь как развернуть ноги,чтоб не упираться в переднее сидение   |  
 
 Классика хороша, но устарела морально   |  
 
 [quote=ээ ффф сюда иди;39062759] Цитата: Сообщение от гонщик и места в классике - не в пример многим иногольфам ага особенно в семерке сзади стока места,что уж и не знаешь как развернуть ноги,чтоб не упираться в переднее сидение [/quote]  ну, по ширине не меньше зафиры. чуствовал, когда пересаживался А афтору сзади не ездить  |  
 
 Зафира и семерка, сравнение великолепное. Не нужна даме семерка. На передке легче руль крутить   |  
 
 [quote=гонщик;39062485]на семерке/четверке с 50ккм пробега хоть пару следущих лет можно не заморачиваться[/quote]  мне вот интересно, из каких соображений вы советуете даме классику? сами пишете, что все равно будет хлам. Так пусть у этого хлама хоть руль нормально крутится, а не как в том анекдоте:...открыл окно - накачал руки... Четырка намного легче в управлении, чем классика...еще и четверка... ну ужас же? зы: автор, можно еще на старых гольфов или прулей посмотреть в этом же бюджете. Да, больше шансов чаще чинить, но ездить комфортнее, да и с кондеем найти можно, что в наше лето немаловажно  |  
 
 Не хочет дама Пруль ! Хотя можно бомбового Марча взять литрового  на акпп и с кондеем ) Я так и поступил бы   |  
 
 49-гонщик >спасибо,но четверка,семерка и девятка уже были...)))  55-Zvezdochka >ино,конечно,хорошо,но смущает вопрос внеплановых(не приведи Господь,конечно) ремонтов...даже не столько дороговизна запчастей,сколько поиски хороших мастеров... ибо был когда-то Форд Сиерра,благополучно загубленный одним таким горе-специалистом... 48-Андрей 1233 >гран мерси...(сделала книксен)  |  
 
 55-Zvezdochka >четверка-не ужас,а средство передвижения...сейчас,по крайней мере...:)))  56-kydiman >я к прулям отношусь положительно,был когда-то опыт,я не люблю МИКРО и МАЛОлитражки...ну вот такие у меня тараканы,мелков *Машенька* не напасешься...)))  |  
 
 Девушке за 160 касарей, конечно, иномарку не подобрать. Необходим хотя бы базовый уровень знаний для осмотра и выбора машины. С тазиком тут проще. Хотя стоимость владения даже старенькой япошки ниже чем любым тазиком.   |  
 
 Кроме суммы на авто и страховку надо иметь сумму на внеплановые замены расходников и небольшой ремонт, на ино это может в десятки-сотни тысяч рублей выйти. Когда человек продает ВАЗ в большинстве случаев он накопил на машину более высокого класса, но мало кто захочет продать иномарку с кондиционером и усилителем руля в которой нет проблем, да и еще и за 160 тыс. рублей.   |  
 
 Можно конечно ауди 80 за эту сумму найти, но придется сильно попотето чтобы найти нормальную ну и со специалистом надо искать, что в силу количества перебора вариантов затруднительно.   |  
 
 60-Electronik40 >именно так...   |  
 
 когда вижу прекрасную половину на русском авто типа классики и самара, всегда переполнен чуством уважения к ним, так как что бы на этих авто ездить, нужна большая уверенность и бессташие.   Любой ваз старше 5 лет будет требовать гораздо чаще внимания, чем иномарка 10 лет. И кузов уже будет весь цвести (особенно у самар2) Все же посмотрите тот же ЛАНОС. ну небо и земля Там те же простые 8-ми клапанники, те же простые коробки и подвески, только гораздо надежней. Вот с чего они будут ломаться чаще и дороже?  |  
 
 63-den81 >посмотрела...понравилось...буду думать...но-остается открытым вопрос:где чинить,если что???   |  
 
 Вот с чего они будут ломаться чаще и дороже? Пробег большой, надежность может быть чуть выше ВАЗ, а может и нет, зпачасти импортные дороже или неоригинал надо ставить, работа однозначно дороже только из за того, что это иномарка. Вот Нива, например та же класика, а расценки дороже.   |  
 
 63 Там те же простые 8-ми клапанники, Ну да Мелитопольского завода (МеМЗ) очень надежные двигатели, особенно на тавриях они стояли, сильно надежно работали.   |  
 
 64-stella del mare > Если диагностика покажет, что с машиной все ок, то чинить не надо))) ТО на любом сервисе. Главное смотрите что бы была местная, и не из под такси. По опыту моему - иномарка прежде чем сломаться, предупреждает заранее))   65-Electronik40 > недавно считали со свояком, у него 2114 2007 г.в. пробег 105 т.к. его и мои затраты на машину за год (у меня логан был с пробегом 120 т.км, у него получилось 11 т.р., у меня 7 т.р. (именно ремонты), и то 7 т.р. - это у меня замена сцепления была. У него - электрика и подвеска. И еше на подходе много чего.  |  
 
 Чувак, по собственным замерам, по прочитанным отзывам и т.д. запчасти на ино ходят в два раза дольше. Япошки годов 95-00 в обслуге ну может процентов на 10% дороже вазика. Правда замена шаровых и т.д. я проводил своими силами. Была у меня япошечка старенькая, сейчас вазик 12-ка. небо и земля. Запчасти примерно одинаковые по цене. Правда я на 12-ку ставлю заменители хорошие, типо дмрв бош и т.д. 12-ку взял только из-за экономичности, потому-что япошка на автомате 140 л.с. кушал хорошо в городе, а вазик-тазик литров 10-11 на соточку.   |  
 
 И в наших машинах много приколов, коих иномарочка не допускает. Лампочка не горит, пошурудил контакт и все загорелось. Или как у меня, утром и днем стрелочка топливная адекватно работает, а к вечеру тупо показывает максимальное значение.   |  
 
 68 Запчасти примерно одинаковые по цене, а кто их делает, эти запчасти? Была у меня япошечка старенькая, сейчас вазик 12-ка. небо и земля, никто и не опровергает это, разные классы машин, как можно сравнивать несравнимое.   |  
 
 [quote=den81;39065378]Все же посмотрите тот же ЛАНОС. ну небо и земля [/quote]  ломаются также как и четырки.тока ремонт подороже и погеморойнее будет.печка гавно единственный плюс это можно взять гуром и кондиционером.но не за бюджет автора  |  
 
 Ту же самую 12-шку можно потом будет легко продать. Все равно, автору нужно поставить цель, накопить и купить новый автомобиль.   |  
 
 Электроник, Вы чуть-чуть не в ту сторону начали смотреть. Разве я сравнивал разные классы? Я прикинул цену владения разными авто. А кто запчасти делает я Вам скажу. Заменители которые покупал я, это Масума, Дельфи,кольца TP и немножко фебест. Масума чистокровный японец, TP официальный поставщик тойота, Дельфи ( по-моему немцы или чехи) , Фебест немцы, но по факту китай. Тоже самое и с Вазиком, Бош, он же китай( но лучше нет) , АТЕ немцы, ну и подушки двига какие TR... что-то там   |  
 
 По поводу ликвидности машины, вне сомнения вазики выигрывают. Они как разменная монета. Но лично мне нравятся машины для души, чтобы приятно водить было, особенно прильщают старые япы 90-95 годов. А еже ли преследовать меркантильно будущую продажу, еще раз повторюсь, вазики тут на высоте.   |  
 
 69 Или как у меня, утром и днем стрелочка топливная адекватно работает, а к вечеру тупо показывает максимальное значение. Провод перетерт или разьем ДУТ плохо контачит, починить я думаю не проблема даже самому.   |  
 
 Признаюсь честно, по механике я соображаю куда больше чем в электрике. По электрике я пока дошел только до того, чтобы самому сделать комп диагностику с разъемом GM12. Дальше я не шарю и никогда особо не шарил в электрике   |  
 
 Вопрос Иномарку или нашу я думаю автор должен сам решить, без сомнения Логан хороший автомобиль но за сумму от 280 т.р., Ланос он как ВАЗ с кучей проблем, можно почитать отзывы и сделать выводы, на счет японцев или ауди пусть автор решает, но я не верю, что за 160 т.р. можно купить и безпроблемно ездить.   |  
 
 Здесь никто не навязывает, выбор за автором. Мне просто интересно пообщаться и поделиться своим опытом владения различными авто.   |  
 
 Сломается  например  субару  старая,  не  представляю  куда  идти,  какой  магазин,  а  не  дай  бог  на  трассе,  и  в  какой  автосервис  ехать,  в  специализирующиеся  на  этих  машинах  все  расписано  на  недели  вперед.   |  
 
 79-Electronik40 >вот именно поэтому,чтоб не создавать здесь потом 100500-тую тему *где можно отремонтировать N* или *где купить такую-то запчасть на N*...   |  
| Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT +3. |