Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Диагностика БМВ Е46 (http://forums.kuban.ru/f1059/diagnostika_bmv_e46-3463275.html)

Zvezdochka 21.12.2012 11:20

39-ale2005500 > сломала моск: что такое КВКГ? ))))) остальное предсказуемо

ale2005500 21.12.2012 11:20

38-Zvezdochka >жор заколдованый))) чащще зависел от тапки в пол, а иногда и не зависел, на море еду - жрёт, обратно - не жрёт. Давишь - не жрёт, не давишь - жрёт. Голову сломали, мистика) Иногда и до 1л на 400-500км.

Zvezdochka 21.12.2012 11:23

42-ale2005500 > мне тут шепчут, что до 2х л на 1000 - нормально ......
Причем, рекомендация самой бмв, что расход масла может быть до 2,5л на 1000

burnimpulse 21.12.2012 11:24

20-ale2005500 > мотор N42B20 ... (((

ale2005500 21.12.2012 11:26

43-Zvezdochka >враньё) 700гр на тыщу! Я понимаю, что "допустимо", но это проблема. На Эмках ито меньше допуски)))
44-burnimpulse >
чо так грустно? нормальный мотор)

burnimpulse 21.12.2012 11:28

42-ale2005500 > кстати да Жор (почти) заколдованный - по трассе гнал кушать стало, а бывает погороду еду - все норм... Клапан менял? У мну вот тоже мысли на него, а еще трубки от него читал забиваются)

ale2005500 21.12.2012 11:28

КВКГ - клапан вентиляции картерных газов, расходник, с него начинаются поиски жора масла обычно)

burnimpulse 21.12.2012 11:29

45-ale2005500 > да я не спорю) просто многие крестятся услышав про него)

ale2005500 21.12.2012 11:34

46-burnimpulse >если трубки свежие, не трескаются, их можно аккуратно снять, помыть и поставить, но это не всем дано) комплект трубок дороже самого клапана, всё с работой встанет 6-10т.р. Клапан в оригинале фигню стоит. Если не вылечицо, меняй сальники клапанов, без разбора ГБЦ около 10 т.р. Никому не верь, что замер компресии покажет состояние ПГ, т.к. масляная плёнка на хоне будет сбивать показания вбольшую сторону.

jeeka 21.12.2012 11:35

я бы не парился,лил бы масло,и всетут)

ale2005500 21.12.2012 11:38

Раскосовка ещё некоторым помогает, но тема тоже может стать кретической. Её надо делать на работающем моторе поуму, потому как известны случаи заклинивания двигла, т.к. отвалившееся гамно от поршней забивалось в МТ и недовало подняться поршню. Если не знаешь наколько засрана ПГ, можно некисло встрять.

ale2005500 21.12.2012 11:42

50-жика >не, я так не могу) меня бесит)

330d 21.12.2012 11:42

столкнулся с проблемой, объездил несколько сервисов, только у полковника четко сказали причину. не реклама.

jeeka 21.12.2012 12:08

52-ale2005500 >зато износ поршневой буит стремиццо к нулю))

burnimpulse 21.12.2012 12:10

54-да нежика > не, я тут ale2005500 поддержу - неприемлемо для бмв масло кушать и дымить )

BMW_E34 21.12.2012 12:11

[quote=жика;28261684] 10-ale2005500 > они не пропустят тока то,что самое дорогое). Чистый груз ,и нет даже намека на ремонт) [/quote]
Почему у меня такого не было? что я делал не так?

ale2005500 21.12.2012 12:46

55-burnimpulse >каты если стоят дымить не будет, масло будет оседать на катах и забьёт их в конце концов, далее перегрев поршневой и лопание перегородок, т.к. выхлоп забит и температуре некуда выходить. Многие очень удивляются после выреза катов, что их авта начала дымить, особенно если оттормозиться со 100км.ч коробкой на передаче и потом дать в пол, крейсер уходит от погони в дымовой завесе)))

jeeka 21.12.2012 13:06

56-E34 >возможно,у тя небыло поломок,над которыми нужно было подумать) Когда дефект явный,то отсканировать,и починить его может даже осел)
А когда оно то есть,то нет,и мастера на сто полкана предлагают те поменять пол–машины,обещая долгий и дорогой ремонт,а на другом сто те грят,что все это [filolog]куйня[/filolog],и ремонт сводится к замене безделушки,соответственно,устраняя дефект за пол–часа,то мнение о первом сто будет негативное.

jeeka 21.12.2012 13:08

+ может ты знаешь сотрудников персонала,а не человек с улицы,итд итп)

jeeka 21.12.2012 13:11

я на сто полкана за диагностику причины,которую не нашли отдал больше,чем на Онежской за полный ремонт)
Спрашивается,за что я ваще платил?

Doktor 21.12.2012 14:13

[quote=жика;28265067] я на сто полкана за диагностику причины,которую не нашли отдал больше,чем на Онежской за полный ремонт) Спрашивается,за что я ваще платил? [/quote]
Можно в личку написать какая проблема была и чем закончилось её устранение?

jeeka 21.12.2012 14:31

та я и здесь напишу.Падение давления в системе.Грузили на насосы,оказался задний клапан на рампе.

ale2005500 21.12.2012 14:44

61-Doktor >Привет) я тебе в личку писал вопрос о прошивке, не видел? Может у тебя ящик переполнен и не доходит на бмвклубе?

Михаил25 21.12.2012 15:13

жика, дизель ? С ошибкой Fuel inject system ?

DimSun 21.12.2012 15:34

1,5 года ездил на 325 Е46, обслуживался у полковника не раз. Нормальный сервис. Диагностику траблов делал только у них, результат всегда был точным и по делу. Цены на работы были на уровне "чуть дороже Онежской", запчасти всегда привозил свои, купленные почти 2 раза дешевле чем тоже самое, только с их склада.

DimSun 21.12.2012 15:39

Кстати по каталикам у меня тоже была проблема. Постоянно горел ЧЕК. У полковника выкрутили лямбдики и заглянули в банки катализаторов с помощью штуки, похожей на кишку, которую глотают для исследования желудка. Выяснилось, что оплавились соты в одной из банок, дали мне на это посмотреть. Каталики я вырезал на Доктор-выхлопе, а потом у полковника перешил ЭБУ на безкатализаторный вариант. Стоила прошивка мозгов около 2500 рублей. Проблем больше не знал.

jeeka 21.12.2012 15:43

64-Михаил25 >ага)

burnimpulse 21.12.2012 16:27

66-DimSun > а у тя какой мотор? каков был пробег и сколько вышла такая диагностика (с кишкой? )

burnimpulse 21.12.2012 16:29

66-DimSun > ++ и сколько вышло удаление "катов" на докторе выхлопе? у тебя 4-ка или 6-катловый?

jeeka 21.12.2012 16:43

64-Михаил25 >бгг) Так я с этой ощибкой 4 года каталсо)

DimSun 21.12.2012 17:33

[quote=burnimpulse;28268457]66-DimSun > а у тя какой мотор? каков был пробег и сколько вышла такая диагностика (с кишкой? ) [/quote][quote=burnimpulse;28268481]66-DimSun > ++ и сколько вышло удаление "катов" на докторе выхлопе? у тебя 4-ка или 6-катловый? [/quote]

На 325 мотор по определению 6-ти цилиндровый) У меня стоял М54В25. Сколько стоило по деньгам точно уже не помню, было это в 2010 году. За диагностику отдал кажется в районе 1500 рублей, ремонт на докторе выхлопе около 7000, перешивка мозгов около 2500.

DimSun 21.12.2012 17:33

Пробег 140000км, машина 2003 год


Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT +3.