Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Депутат попросил запретить в России «Фольксвагены» с DSG (http://forums.kuban.ru/f1059/deputat_poprosil_zapretit-_v_rossii_%C2%ABfol-ksvageny%C2%BB_s_dsg-5443573.html)

0333 27.02.2014 09:30

120-Andre > а на ВАЗе движок - это расходник! Поменял и не паришься!!!!

kapysta 27.02.2014 10:21

121-А H И C Ь K И Н >стоит копейки, ходит 300-400 тыщ без капиталки, все честно, а буржуи лепят свои малообъемники турбовые - одноразовые, негоже, хватит это терпеть

128 27.02.2014 10:41

117-Josef > Ну ты это... не наговаривай пожалуйста на ВАГ с DSG!
Около 5 тыс.км. он как-правило способен проехать без толчков и обращения к дилеру. Только потом начинается "кино".

sayrus 27.02.2014 10:44

123-128 >25 уже проехал авто без обращения к дилеру, что у меня не так?

128 27.02.2014 10:47

124-sayrus > Всё у тебя как раз так, как по теории должно быть с ВАГом. Остальным просто меньше повезло.

CTPAX 27.02.2014 10:54

123-128 >ты это уже сотню раз писал! не надоело плакаца на форуме?

128 27.02.2014 11:01

126-CTPAX > я не плакался... Остынь)
Человек тут написал, что у Вага DSG ломается сразу после выезда из автосалона. А это не правда.
2-4 месяца ездит без проблем!

CTPAX 27.02.2014 11:19

127-128 >я езжу уже два года и ниче не ломаецо и не дергается, коробка ОГОНЬ )

Andre 27.02.2014 11:34

[quote=CTPAX;34327485]я езжу уже два года и ниче не ломаецо и не дергается, коробка ОГОНЬ [/quote] я тоже уже два года ,без поломок и толчков на DSG, тфу, тфу
[стучит по голове 128]

128 27.02.2014 11:55

128-CTPAX > я думал, что твоему сырку уже года 4.
Вроде давненько ты на нём? Или у тебя их 2 было?)))

CTPAX 27.02.2014 12:11

130-128 >ну еще не 4, мне просто коробку поменяли почти два года назад, угробил ланчами, вот сейчас все ОК

128 27.02.2014 12:22

131-CTPAX > Ааа, понял)))
По гарантии заменили коробку? Прям в сборе меняли? или только мехатроник?

CTPAX 27.02.2014 12:44

132-128 >сначала через пол года после покупки мехатроник, яж ее адово уничтожал )) потом всю коробку в сборе от и до вместе с мехатроником по гарантии.
теперь летом будет два года как поставили новую - ни одного ланча и она себя ведет просто идеально. хотя я думаю и ланчи ничего не сделают если не переборщить, как я иногда по десять за раз пулял ))))

Drive 28.02.2014 15:32

Отмечусь.
ДСГ-7. 2010год. Пробег 61.
Примерно наверное с тысяч 40, после продолжительной езды в некоторых режимах могли появляется вибрации на 2ой передачи (при переезде лежачего например) Несильные, появлялись не всегда, особо не парили. В остальном коробка всегда работает отлично, никаких пинков и т.п.
Собственно нечего не прогрессировало, но решил все равно заняться этим вопрос.
Съездил к дилеру, обновили ПО, прокатился с диагностом, продемонстрировал вибрацию. Без лишних вопросов сказали что сцепление заменят. Все в один день.
Пока ждал сцепление (месяц), заметил что на новой прошивке стали дефект появлялся ощутимо меньше.
И вот сцепление пришло, поставили, сделали адаптацию, все отлично, как новая машина.

Кстати, на днях прочитал на профильном форуме инфу, что гарантию вместо 5лет/150т.км. продлили д[b]о 6 лет/200т.км.[/b] и диагност ОД мне это подтвердил.
Все просто и легко, никаких прерий с дилером.
Сцепление поставили последней модификации.
Также отмечу что на моем старом можно было проездить еще долго.
--
Дальше.
1) Гарантия да, фактически на сцепление и мехатроник. Но больше то собственно и не нужно. Основные проблемы были именно с первыми модификациями сцепления, намного реже мехатроник. Сама кпп - чистая механика, риск поломки не выше чем мкпп у машины любой другой марки.
2) К самой ДСГ слишком предвзято относятся, особенно такие граждане как 128, пишущие на каждом углу, что «ДэЭсГэ сломалась..» когда всего лишь были некие подергивания устраненные дилером путем обновления ПО.
3) Да, гидравлические акпп более плавные (что логично, сцепления то нет), но сказать про исправную ДСГ, что она неплавная тоже язык поворачивается. Тем более ее преимущества в виде большего КПД, отличной сочетаемости с моим мотором, отменной скорости переключения передач, понятным и адекватным спорт режимом, напрочь перебивают какие либо мелкие огрехи, сопутствующие роботам с двумя сцеплениями.

grom9000 28.02.2014 19:00

134
Интересная вещь. Все владельцы дсг с форума поменяли ее по гарантии но при этом говорят что проблем нет. Чтож вам коробку ценой 150 тысяч простотрак на новую заменил дилер? Откудаж тогда столько жалобщиков на форумах вага и вконтакте? А также в китае и других странах? Или краснодар образец гарантийного обслуживания м?
Короче че то вы преукрашиваете.
Ааааа. Вот я дурак совсем забыл :-) Вам же скоро эти ваги продавать :-)

Drive 28.02.2014 21:03

зе Рокке Пальбоа
135 - Коробку никто не меняет, потому что она не ломается (исключения не в счет). Почти всем меняют сцепление(!), намного реже мехатроник. Дилер меняет не за свой счет конечно же. Все расходы ему возмещает импортер (Фольксваген групп рус).
Основное зарождение большой массы жалоб и возмущений, началось в тот момент, когда 2х летняя гарантия на машины подходила к концу, а модификация сцепления на тот момент была на совершенна, и конечно потребители боялись, чтоже будет дальше после окончаения основной гарантии. С другой стороны - это и послужило причиной продления ФГР гарантии на сцепление и мехатроник сначала до 5лет/150т.км, а потом и до 6/200.

128 28.02.2014 21:14

Понимаете тут какое дело...
Мы привыкли ездить на новых беспроблемных хондах, тойотах, ниссанах на которых к дилеру ездим только на плановое ТО... и тут покупаем фольц и оказывается, что машина требует "внимания"))) т.е. надо ездить к дилеру менять прошивку, настраивать коробку, ездить с сервисменами указывая на толчки... Вроде как-бы ничего страшного, но ужасно не приятно, да и жаль потраченного времени... лишние движения короче.
Хочется, чтобы хотя бы новая машина не [filolog]ипaла[/filolog] мозк))


Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +3.