![]() |
Дефлектор ищу. Короче, сказали в магазе, что на мою модель только немецкие оригинальные производят, которые не на липучках, а во внутрь, под прокладку втыкаются. Я поверил, оплатил доставку и шо? Все стекла поцарапаны - попадает абразив с дороги и трет стекло. Скажите, есть другие дефлекторы, которые внешне клеются? |
ечть. |
конечно есть! |
Та не, на вряд ли |
так шо? Не трепите мне нервы, скажите истину. |
Аффтор - ты бы для начало написал марку авто... а то тут экстрасенсов нет, это на ТНТ :) |
8-Valentin_N > WDB2037461A710618 |
10-Valentin_N > |
Это похоже ни вин-код таврии, тогда только оригинал из хохляндии, а лучше из голандии тогда точно подойдёт |
Дефлекторы ClimAir? |
Езжай на базар шо на горбунова в кунцево. Там этого гoвнa все боксы завалены. Даже оттенок подберут. |
[quote=rexline;31676712]только немецкие оригинальные производят[/quote] Интересно, какой это производитель авто делает оригинальные ДЕФЛЕКТОРЫ. Они ему триста лет не нужны. Дефлектор - это аксессуар, а не деталь автомобиля. |
Эгегей, а есть подозрения что ты нагло врешь. Ты зажал бабла на фирменные дефлекторы и ищещь подешевле на липучке. Ну не могут песок и камни с трассы в том месте стекло царапать.))) |
17-Ямамото > именно они) |
0-не плюйся в людей словами, песком и камнями-и стёкла целее будут, и на карман полегче-дефлекторы будут не нужны. |
0-rexline > От вставных проку намного больше |
28-Мачуг Угла Транвайного > какого проку? Вставные уменьшают зазор и если туда попадает пыли и мелкий абразив то стекло царапается. |
29-rexline > Зона перекрытия больше |
37-Мачуг Угла Транвайного > зона перекрытия - больше незначительно. Может быть более эстетично смотрятся, но проблема в том, что сужают зазор вхождения стекла. Причем с внешней стороны, куда вся грязь попадает, отсюда и царапины. Я уже заказал новое стекло с водительской стороны - за месяц весь верх оцарапался. |
38-rexline > Плавали, знаем. Плюс те что клеятся не закрывают зону перед зеркалом. Кароче, были у меня и те, и те. Накладные оторвал, поставил вставные. Кромка оцарапалась равномерной полосой, как так и было. Забил. Мне удобнее вставные |
[img]http://f.a.d-cd.net/ad55de8s-960.jpg[/img] На фото: — желтыми скобками обозначено место, которое в случае наклеенных дефлекторов не перекрывается и не защищается от грязи; — красная стрелка показывает на то место, которое дополнительно пропускает воду от того, что там находится стык железа рамки двери и пластика зеркала. Это место не может быть перекрыто обычным скотчем, поэтому там предусмотрен кусок "поролона"; — зеленая диагональная черта показывает, где проходит граница наклеенного дефлектора, что позволяет оценить насколько он допускает опустить стекло с дождь без риска попадания воды в салон; — черная стрелка показывает на продольную царапину вдоль всей кромки стекла от вставного дефлектора; Вне фото: — наклеенный дефлектор со временем отрывается по краям, т.к. рамка двери имеет продольный изгиб и не идеально ровная, еще и резиновая, а дефлектор идеально ровный. Нестыковочка по краям; — вставной дефлектор более аэродинамичный по форме и не так выпирает как наклеенный; — вставной дефлектор со временем протыкает резинку уплотнителя, на которую опирается передним краем. |
0-rexline >Ап чем тема то? стекла уже поцарапаны, или те не пофик насколько сильно будут заматованы 0,5см верхней окантовки стекол?)) |
Текущее время: 08:14. Часовой пояс GMT +3. |