![]() |
так так, надо было 2 провода на приоровский акум,потом от него на 9шный тоже 2:))) вот где правда:))) |
76-KDD > угу. а када прогретый то постоянно будут номиналные обороты.а напругу держит не комп а регулятор встроенный в гену. и прежде чем заводить пациента лучше газануть руками.или ногой если электродроссель хотябы до 2000об\мин чиста для того шоб в случае усадки своего акума донор не заглох и в итоге не получилось 2 пациента эта если сам завелся и почти сразу прикуривать пациента |
82-Калхозник >А твои макаронины в башке соображать могут))) |
79-masterr > Так для электроники этого и достаточно. Смотря что ещё за электроника, импульса для электроники достаточно, если смотреть на электронику как на электронику. А что б сгладить - сразу повышенные обороты и рекомендуют. А не ждать падения и поднятия. |
Кстати. вопрос что может быть такого |
85-A 80 > ответ.та докуя чего может быть))) |
[quote=Калхозник;23179390]и прежде чем заводить пациента лучше газануть руками.или ногой если электродроссель хотябы до 2000об\мин чиста для того шоб в случае усадки своего акума донор не заглох и в итоге не получилось 2 пациента эта если сам завелся и почти сразу прикуривать пациента[/quote] Прааальна всё сказал. Морозов ещё на несколько дней, бодрые жители Йуха Роисси успеют освоить методику прикуривания, так же сделать для себя пару-тройку выводов из практики. Оно будет весьма пользительно ))) и "азам" не повредят ;) |
86 не мудрено, |
60-RESPECT523> вот тебе фотки на разных оборотах [URL=http://radikal.ru/F/i011.radikal.ru/1202/3f/6ddf0b8f7abe.jpg.html][IMG]http://i011.radikal.ru/1202/3f/6ddf0b8f7abet.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i431/1202/45/588441cafa86.jpg.html][IMG]http://s017.radikal.ru/i431/1202/45/588441cafa86t.jpg[/IMG][/URL] а то что комп регулирует обороты (изменяет подачу топлива) при изменении нагрузки ты прав. |
87-Модест Селянин > еще пара дней таких холодов и по дорогам ездить будет вааащще вкайф :) |
89-Телетайп > [img]http://i011.radikal.ru/1202/3f/6ddf0b8f7abe.jpg[/img] чегой то у тя гена дохловат.13.4 это силна мало.норма для инжектора не меньше 13.8.ну хотябы 13.6.-13.7 если аккум посажен в усмерть |
90-matros >Ага...Еще бы и перестали боятся бы сухой дороги при морозе...) |
91-Калхозник, вот где вы такие умные берётесь?))) Хотел Респекта вознаибать - это момент включения фар. Трочился поймать момент просадки напряжения - раза с седьмого получилось ))))) |
[quote=Телетайп;23180006]Хотел Респекта вознаибать - это момент включения фар.[/quote] ну тоди ой.а в покое со светом скока держит? |
94-Калхозник, 13,8. |
40-Модест Селянин > плюс тыща |
23-Nonaligned >Что может выделять севший на морозе загнувшийся аккумулятор?)) |
[quote=Телетайп;23180121] 94-Калхозник, 13,8. [/quote] ну тоди норма |
какой гена? кого он заводит? кто прикуривает? проводами? кто проседает? зачем?... какое море? какой заяц? какая блохааааа? ((( |
1-Igorsp >А вы умеете правильно прикуривать авто? 1) Донор во время "прикуривания" должен быть заглушен, перед тем как заглушить надо дать поработать некоторое время на повышенных оборотах чтобы аккумулятор донора подзарядился; 2) У реципиента необходимо скинуть с минуса аккумулятора клемму идущую на массу; 3) Соединить провода массу донора или минусовую клемму аккумулятора с _МАССОЙ_ реципиента, плюс аккумулятора к плюсу аккумулятора реципиента; 4) Завести. После того как заведётся, подключить клемму массы реципиента к минусу его аккумулятора; 5) Отсоединить провода. Почему нельзя просто тупо соединить проводами клеммы аккумуляторов в параллель - аккумулятору донора придётся не только крутить стартер реципиента, но ещё и подзаряжать его севший аккумулятор. Если аккумулятор донора не достаточно хорош, то убъёте и его. Почему нельзя оставлять заведённым донор - при подключении разряженного аккумулятора донора и включении стартера, на генератор донора может случиться большая нагрузка и у него выгорят силовые диоды(ну или один диод). |
[quote=AleM;23183211]4) Завести. После того как заведётся, подключить клемму массы реципиента к минусу его аккумулятора;[/quote] тут ему и приджет пушной зверек |
101-Калхозник >Пока подключён аккумулятор донора, ничего плохого не произойдёт. |
[quote=Abdula;23178083] 18-Геофизик >19-Баркас >точна, нужно провода сразу на стартер кидать, чтоб не заблудилися токи :))) [/quote] Ога, а то начнут потом блуждать и металл коррозить) |
102-AleM >так а как накинуть минусовую клемму на аккум, не снимая провода от донора чота не вьехал? |
89-Телетайп >у тебя че-то поломалось на хрен!!!! сам пойми, [filolog]блеать[/filolog]!!!! как отнесется к такому скачку напруги тот же магнитофон, когда у него питание скачет с 12 до 15 =)))))))))))))))) |
давайте СНОВА И ПОЛНОСТЬЮ!!! аккум(нормальный) выдает 12-13 вольт! когда завели машину, гена выдает 14-14.5 вольт НЕЗАВИСИМО ОТ ОБОРОТОВ!!!! специально для этого на каждой гене есть реле! сколько бы оборотов не было(при ИСПРАВНОМ ГЕНЕ), гена выдает ПОСТОЯННОЕ количество вольт! с погрешностью 10-15% |
105-RESPECT523> да нихрена у меня не поломалось. Смотри пост №91. ))) Скачёк напряжения меньше 1В. На самом деле разница в напряжении при холостых и 1800 примерно 0,2 В. |
Хорошо раньше были кривые стартёры-покрутил и всё... |
[quote=Калхозник;23183346] Цитата: Сообщение от AleM 4) Завести. После того как заведётся, подключить клемму массы реципиента к минусу его аккумулятора; тут ему и приджет пушной зверек [/quote]ээ, Василий, сколько ты лично спалил таким образом коммутаторов или эбэу?) я сто рас так делал и ничо, правда когда в полных ипинях так делал, то на клеммы нагрузку в виде лампочки вешал) |
[quote=AleM;23183211]Почему нельзя оставлять заведённым донор - при подключении разряженного аккумулятора донора и включении стартера, на генератор донора может случиться большая нагрузка и у него выгорят силовые диоды(ну или один диод).[/quote] прикуривал машину приятеля однажды с заведённым движком и ещё газовал при этом. результат:приятель завёлся,а у меня загорелась красная лампочка (аккумулятора) и пропала зарядка.пришлось менять диодный мост.электрик кто менял сказал,что прикуривать с заведённым движком нельзя давать категорически. |
39-bb8 > она не тупая, но принадлежит к касте господ, которые не утруждают себя разбором холопских повинностей. Ты ей не помог, а выполнил приказ. Лайковую перчатку, стоя на коленях, не поцеловал ли? |
109-test > я лично нет. панимаш всегда во все мануалах прежде чем делать чтобило с инжекторным авто по эелектрике нужно отключать аккум.а ту гриш шо на заведенром инжекторном авто [filolog]мона[/filolog] подключать акуум? я лично такими экспериментами чета не хочу заниматтся болше верю мнению спецов |
По посту 100. Знаю, этот способ много лет (он дается в умных книжках по аккумулятором в виде нравоучения, КАК НАДО ПРАВИЛЬНО) только на практике нихера не работает. Прикурить так шаху не получилось, может из-за плохих контактов массы, а вот на многих ино, ГДЕ АККУМУЛЯТОР должен ВСЕГДА быть в цепи с генератором вы даже теоретически машину этим способом не заведете. Т.е. машина, будучи уже заведенной, все равно заглохнет через пару сек, как видел, например, на Пежо 206, как будто иммобилайзер срабатывает |
на импортняках иногда бывают игрушечные аккумуляторы- они экономны и достаточны только чтобы завести соответствующий движок. вот и с них кажесся не возможно прикурить дохлый с большой емкостью чужой аккум .... |
[quote=7d5x;23254131] на импортняках иногда бывают игрушечные аккумуляторы- они экономны и достаточны только чтобы завести соответствующий движок. вот и с них кажесся не возможно прикурить дохлый с большой емкостью чужой аккум .... [/quote] Запросто прикуривал Дизельного Паджеру (2 Х 75 Ач) аккумом от Карины 1,5 (55 Ач). Аккум Карины размером чуть больше блока сигарет ))) |
104-BooZteR >так а как накинуть минусовую клемму на аккум, не снимая провода от донора чота не вьехал? Ну дык, когда "минусовой" провод от донора подключен на какой-нибудь болт на кузове реципиента, то никаких проблем нет. 113-BRAVO1 >ГДЕ АККУМУЛЯТОР должен ВСЕГДА быть в цепи с генератором В том способе что описан в (100) в цепи всегда подключен аккумулятор, иногда даже два :-) 1) заводим от донора - подключён аккумулятор донора; 2) завели - подключаем родной аккумулятор и ещё продолжает быть подключённым аккумулятор донора; 3) убираем провода - остаётся подключённым родной аккумулятор. Ни в какой момент "прикуривания" генератор не остаётся без нагрузки аккумулятора, следовательно напруга не скакнёт и электронике не поплохеет. Только надо тщательнее крепить провода, чтобы они не соскочили. |
110-mixo >электрик ИДИОТ!!! |
По всем правилам сегодня пытались "прикурить" машину-не ожила(( Да еще так неудобно припаркована-мордой в тупик, теперь фиг вытащишь. |
Да цэ шо. Однажды жена забыла ближняк выключить на 2105 после поездки на работу, а вара прикурить не было (уж очень удачно парканулась). Перекидон не помогал (глохла зараза даж с подсосом. Коммутатор БСЗ сборки Ляо) Дык, пришлось снимать акк, ставить рядом со своей 2107 и прикуривать его на заряд. 3 часа с подсосом. Хз какие токи были, но мультиметр 20А при проверке в зашкал уходил. Зато потом годика 2 с полпинка круглый год. |
39-bb8 >ога) представь себе чтио она ещё и как то ездит! этож потенциальный убийца! |
Текущее время: 08:48. Часовой пояс GMT +3. |