0
- 15.05.2015 - 09:49
|
Темы такой вроде пока не было на форуме. В коплектации Оптимум плюс, например (от максималки отличается отсутствием люка, литья и регулировки по вылету). Стоит 490 тыров. Вот думаю, стоит брать? Вроде как плюсы то что С класс, сзади места почеловечьи, а не как во всяких логанах и нексиях, комплектация богатая, дисковые по кругу, задняя независимая подвеска и т.д. Минусы это слабое ЛКП, подозрительное узбекское качество (хотя 3-5 лет думаю проездит без проблем), консервативный салон ну и движок 108 лошадок (хотя опять же, за такую цену)... Мнение владельцев? | | ||
201
- 17.05.2015 - 01:51
| 196-Парктроник >в натуре че тут мозг епешь сделал выбор и уепывай | | ||
202
- 17.05.2015 - 09:09
| 199-Смайл >на тот момент сомневался еще. | | ||
203
- 17.05.2015 - 09:25
| 202-Парктроник > что развеяло твои сомнения? | | ||
204
- 17.05.2015 - 09:38
| | |||
205
- 17.05.2015 - 09:53
| 204-Сержант > так про то и речьЮ на фото даже видно, что все цивильно и качественно, а наши молотком гайки закручивают и бракованные генераторы ставят (ты это подтверждал, в соседней теме чувак зачем то купил бракованый нерабочий). | | ||
206
- 17.05.2015 - 10:09
| | | ||
207
- 17.05.2015 - 10:12
|
Каждая операция сборки отображается на мониторе или специальном информационном стенде. Изображения болтов и гаек меняют цвет после затяжки. Интеллектуальный гайковерт оценивает последовательность затяжки – если она нарушена, гайковерт не включится. | | ||
208
- 17.05.2015 - 10:20
| | | ||
209
- 17.05.2015 - 12:29
| С какого перепугу на Джентре стоит "древний узбекский движок"? Прежде чем писать х..ню, хотя бы поинтересовались. Двигатель на джентру производится на заводе GM POWERTRAIN UZBEKISTAN, принадлежащий компании Дженерал Моторс. Производство полного цикла, включащее отливку блоков. Завод современный, запущен если не ошибаюсь в 2011 году. То, что завод находится в Узбекистане, еще не значит, что двигатель узбекский, так большинство иномарок, включая дорогие, можно назвать "рашен автопромом", на том основании, что они собираются в России. | | ||
210
- 17.05.2015 - 13:58
| я не писал что бревний узбекский движое.я писал что делают их узбеки | | ||
211
- 17.05.2015 - 13:59
| Ты еще напиши что нексия корейская а не узбекская)) | | ||
212
- 17.05.2015 - 14:07
| блин вася опять пытается всчех удивить своей | | ||
213
- 17.05.2015 - 14:08
| глупостью.. | | ||
214
- 17.05.2015 - 14:14
|
Увы, хочется пожелать умерить аппетит и самим моторам. Прожорливый агрегат Aveo каждые 100 км поглощал в среднем по 12,6 литра бензина (для сравнения: даже покорявшая бездорожье и не отличающаяся экономичностью Chevrolet Niva потребовала чуть меньше — 12,4 л/100 км). А Cobalt с легкостью переплюнул это сомнительное достижение с результатом 14,9 л/100 км, обновив «рекорд» среди прошедших «ресурс» легковых автомобилей. И ведь такое расточительство едва ли спишешь лишь на то, что Cobalt оснащен не «механикой», а «автоматом» — даже у более грузной Волги Сайбер с мотором 2.4 и древней четырехступенчатой АКПП расход топлива был на полтора литра меньше, 13,4 л/100 км. http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7642 У джентры как с расходом?(а то мотор то наверное такой же как на кобальте...) | | ||
215
- 17.05.2015 - 14:18
| имееено такой.от GM POWERTRAIN UZBEKISTAN | | ||
216
- 17.05.2015 - 14:20
| 215-Сержант > ну да я почитал..даже автомат 6ст впихнули как и на кобальте.. Короче если она так же жрет то на фиг она упала та джентра) | | ||
217
- 17.05.2015 - 14:24
| ну ваще строга говоря расход во многом зависит от размера дырки в голове водителя.так что йаб не стал так категорична утверждать что жрет.эта нада четать конкретных владельцев с конкретными условиями эксплуатации.па калхозам расход может быть раза в полтора два меньше чем в городе | | ||
218
- 17.05.2015 - 14:25
| например у рокке на приоре расход в полтора раза больше чем у меня на такой же машине.он в городе я в калхозе | | ||
219
- 17.05.2015 - 14:37
|
217-Сержант >ну просто у авторевю в тестах на надежность одна программа для все авто(столько то км на такой скорости,по брусчатке,на максималке и т.д.). И потому условия схожие,хоть наверное и не абсолютно идентичные. Вот гранта к примеру А вот двигатель Гранты ВАЗ-21116 мог бы удостоиться в свой адрес исключительно лестных слов, будь он потише и более уравновешенным. Как и на Прио*ре, мотор понравился задором, который он сохранял вне зависимости от загрузки автомобиля (половина испытаний проходит с водоналивными манекенами в салоне и балластом в багажнике). И экономичность на высоте — в среднем 10,2 л топлива на 100 км (капля в каплю, как у Приоры), а надежность — просто блеск! http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7204 | | ||
220
- 17.05.2015 - 15:23
| По поводу расхода я уже писал выше. 14,9/100 на джентре - это только если ездить весь день по пробкам на 1-й передаче. А так по городу уложиться в 10-10,5 без проблем. | | ||
221
- 17.05.2015 - 15:24
|
журналисты такие.. журналисты :) кобальт с акпп, пробег 30 тыс км, жрет по городу (данные БК) 10,7-11,2 литра в зависимости от пробок. | | ||
222
- 17.05.2015 - 15:29
| Не делают, а собирают по техпроцессу, разработанному инженерами GM - если не понимаешь разницы, сочувствую. А про Нексию напишу - это вообще технологии изготовления Опеля 80-х годов. Делают - это например хохляцкие Богдан и Шанс. А Дэу, если не в курсе, это не самостоятельный автобренд, а одна из торговых марок GM, такая же, как Опель, Шевроле, Бьюик и т.д. Кстати Нексия на узбекский рынок идет под маркой Шевроле (сам видел Шевроле Нексию с узбекскими номерами) | | ||
223
- 17.05.2015 - 15:35
| Цитата:
Цитата:
для узбеков и вьетнамцев пойдет))ну и для тебя)) | | ||
224
- 17.05.2015 - 16:04
| Цитата:
| | ||
225
- 18.05.2015 - 09:28
|
203-Смайл > ну ты точно дурачек, не зря тебя тут не любят всм форумом. я же написал, что в логане посидел пощупал, не так он хорош. за пятихат из нормального новья ничего нет. 224-Злой доброжелатель > мне рекламировать незачем. тем более я написал выше что у джентры слабое ЛКП, об этом все знают, а это косяк еще тот. Но начинка норм как ни крути, аналогичных вариантов у других производителей не нахожу. | | ||
226
- 18.05.2015 - 09:39
|
Лачетти - хорошая машина, даже в чем то до сих пор актуальная. Но независимая задняя подвеска - это скорей маркетинговый ход - ничего она там лучше не делает, т.к. машина легкая. Сколько раз в поворотах задок прыгал. Чисто с потребительской точки зрения - никакого преимущества перед торсионной балкой замечено не было. Второе - это движек, который жрал не стесняясь, как породистый турбированный немец. Но зато сносная шумка, очень качественные велюровые сиденья. Джентра по отзывам - нормальная авто. Немного сэкономили конечно на отделки, больше стало голого железа и меньше уплотнений различныйх, изоляций, поэтому у людей бывает вода попадает в багажник и т.п. Плюс думаю ржаветь начнет быстрее | | ||
227
- 19.05.2015 - 12:26
|
Вот посмотрите такие http://www.mvo.ru/shini/pirelli/scor...ro-asimmetrico а вообще лучше всего ехать на авторынок там посоветоваться, а потом купить через интернет) Но в интернете не всегда дешевле, возьмите визитку продавца, они сначала высокую цену говорят потом могут скинуть) Удачи) | | ||
228
- 19.05.2015 - 12:28
|
227-kapushon1973 > ты заголовок темы видел? | | ||
229
- 19.05.2015 - 14:06
|
226 ну так, лачу походу для такси лепили под извоз | | ||
230
- 19.05.2015 - 14:18
| Заметь я задал тебе обычный вопрос, а ты пытаешься оскорблять. Тема зачем тогда создавалась? Съездил бы посидел, подумал СВОЕЙ головой (если есть чем думать правда) и отписался о результатах. А так ты не способен принять решение без чужого мнения получается. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |