0
- 15.05.2015 - 09:49
|
Темы такой вроде пока не было на форуме. В коплектации Оптимум плюс, например (от максималки отличается отсутствием люка, литья и регулировки по вылету). Стоит 490 тыров. Вот думаю, стоит брать? Вроде как плюсы то что С класс, сзади места почеловечьи, а не как во всяких логанах и нексиях, комплектация богатая, дисковые по кругу, задняя независимая подвеска и т.д. Минусы это слабое ЛКП, подозрительное узбекское качество (хотя 3-5 лет думаю проездит без проблем), консервативный салон ну и движок 108 лошадок (хотя опять же, за такую цену)... Мнение владельцев? | | |
121
- 15.05.2015 - 15:37
| 1) ниже неподрессоренные массы на колесах = выше комфорт на кочках 2) лучше управляемость 3) при ударе задним колесом в бордюр просто гнет рычаги а не выбивает балку вбок с повреждением кузова. 4) поменять 1-2 рычага после удара дешевле чем менять всю балку | | |
122
- 15.05.2015 - 15:38
| не просто в городе, а по пробком с кондёром)))) | | |
123
- 15.05.2015 - 15:38
| я ежедневно проезжаю город с запада на восток и обратно+немного трасса..ставрополька,старухино кольцо, вишняки со всеми пробкаме и т.д. в центре тож рулю и если б машина у меня ела 10 и более я разорился нафиг бы на 95м бензе))) езжу 15-17к в год | | |
124
- 15.05.2015 - 15:39
| у меня компрессор кондера работает циклически, т.е. примерно половину времени он не задействован, поэтому на расход влияет минимально))) | | |
125
- 15.05.2015 - 15:40
| на предыдущей авте,где кондер работал непрерывно расход вырастал на 1-1,5литра на том же маршруте, а тут 0,5 добавляется примерно | | |
126
- 15.05.2015 - 15:41
| 123-а я никита у меня 11 штрафов >ну правильно, это у тебя средний расход, город/трасса | | |
127
- 15.05.2015 - 15:41
| да ты шо, фантастика) это даже круче, чем мой климат с датчиком состояния воздуха в салоне)) а цикличность пальчиком туды-сюды активируется?)) | | |
128
- 15.05.2015 - 15:43
| ну если 12км трассы из проезжаемых мной 55 за день это критично,то да ,смешанный цикл) | | |
129
- 15.05.2015 - 15:45
| ну что ж ты такой темный, компрессор отключается и включается по датчику давления в магистрали..нагнал давление-выкл и до тех пор молчит пока не израсходуется "запас" и так по кругу циклами....хочешь на мартель забъемся,что он так циклически работает и это норма?))) | | |
130
- 15.05.2015 - 15:45
|
120-Злой доброжелатель > Да у него с математикой туго. Он уже считал мне расход газа на моем авто так и сдулся - брал цифры на бенз с учетом скидок каких то, приписывал расход на газу больше... Так что не удивляйся его цифрам. | | |
131
- 15.05.2015 - 15:47
| так шо завидуй молча со своим примитивным климатом ибо откуда в логане взятся компрессору с переменной производительностью)) самая примитивная система с датчиком температуры не более того))) | | |
132
- 15.05.2015 - 15:47
| Цитата:
преподносить это как плюс и влияние "8 литров по пробкам с кондером"- признак недалёкого ума, поверь)) | | |
133
- 15.05.2015 - 15:49
| Цитата:
давай дальше про "примитивный климат", поржём все вместе)) | | |
134
- 15.05.2015 - 15:50
| да ладно? т.е. то что кондер отлично холодит, работая циклически как в древнем авто и при этом не жрет бенз это какашка? а когда кондей прибавляет расход 1-1,5литра за счет постоянной работы это гуд?))) ну чистой воды чушь))) | | |
135
- 15.05.2015 - 15:52
| о так от этого он почти меганом стал не меньше))) сам факт холодит и не жрет, а у тебя холодит и жрет | | |
136
- 15.05.2015 - 15:53
| а что умно? что новейшее оборудование как в мегане жрет больше древней системы?) ахаха ты правда не в себе, пойди покури,подыши воздухом)) | | |
137
- 15.05.2015 - 15:54
| прям чудо чудес) а за счёт чего холодит-то? силы мысли? | | |
138
- 15.05.2015 - 15:56
|
Расход моего Логана в городе около 9 литров. С климатом пока не удалось посмотреть, необходимости постоянного использования пока не было. | | |
139
- 15.05.2015 - 16:01
| активируется датчиком температуры испарителя. обычно +2 выкл потом нагрев до +5 и вкл. защита от обмерзания испарителя на мощных системах | | |
140
- 15.05.2015 - 16:03
| это шутка была) | | |
141
- 15.05.2015 - 16:06
|
0-Парктроник > Я б не стал с узбеками связываться. Они и скинули сейчас потому, что это дерьмо не берет никто. | | |
142
- 15.05.2015 - 16:07
| А у меня пока салон не остыл показывает мгновенный 1,1, а как охладит 0,7 - 0,8 это почему? | | |
143
- 15.05.2015 - 20:59
|
+1 за Логан. Да ценник 500 тыр до кризиса был вкусным, но подняли цены все, даже гавнотаз под шумок. Сейчас Логан в максималке стоит 600 тыр. Какие альтернативы? В равнозначных комплектациях Поло 730 тыр, Солярис 680 тыр, Рапид 760 тыр. Скоро с нашей инфляцией бюджетом будет 1 лям. Ну а китайцев и узбеков брать нафиг нафиг, поездил чуток и выкинул:) | | |
144
- 15.05.2015 - 21:00
| дык логан тоже таз))) | | |
145
- 15.05.2015 - 21:10
| 144-Сержант >не путай машины собранные тазом и машины созданные тазом | | |
146
- 15.05.2015 - 21:37
|
121-зе Рокке Пальбоа > 2) в городе? Чем? 3) на независимой плохие тормоза, что в городе тебя кидает задом на бордюр? фалькон, если в бочку говна добавить ложку меда оно станет бочкой меда? | | |
147
- 15.05.2015 - 23:05
| Почему загнул? Если ехать по свободным улицам (например Лизы или Новороссийской от переезда до ФФЗ) без пробок и сильно не раскручивать (втыкать 4-ю на 60 км/ч)уложиться в 8-8.5 запросто. По пробкам не спорю, 11,5-12,5 не меньше. | | |
148
- 15.05.2015 - 23:26
| 147-frans40856 > я всегда втыкаю 4 на 55-60. А что, не так надо? о_О | | |
149
- 15.05.2015 - 23:36
| Смотря что ты хочешь. Если поэкономить бензин, то так. Если резко ускориться (например для обгона), то не так, а где-то на 70-80 минимум | | |
150
- 15.05.2015 - 23:38
| 149-frans40856 > я на газу езжу. расход замерял по городу в районе 10 и даже чуть ниже. 1,4 мотор. | | |
151
- 15.05.2015 - 23:47
| У меня по разному. Утром на работу (с гидрика до камса)и вечером с работы в зависимости от пробок. Если повезет и пробок немного, то укладываюсь в 10-10,5. Если влипну в лютый пробец, то и до 12,5 запросто. А по выходным, когда город не загружен, то и 8-8,5 в легкую | | |
152
- 16.05.2015 - 00:54
| 150-Смайл > у тебя механика? Фабия 1.6 автомат подомной жрет 12 литров 92го только по городу, средняя скорость 18км/ч. | | |
153
- 16.05.2015 - 06:53
| не собранные а именно изготовленные.такшо твой пук мимо)) | | |
154
- 16.05.2015 - 07:08
| 153-Сержант >да ты шо. Двигатель, коробку, подвеску на тазе изготавливают? Буагага спасибо поржал с утра:) максимум где видел мадэ ин раша это на блокфаре, остальные детали Франция и Испания. Говнотаз так и не научился делать ни движки ни коробки, будет у Рено закупать для своего автохлама. | | |
155
- 16.05.2015 - 07:11
| Да. незнаю да. кузов тоже. | | |
156
- 16.05.2015 - 07:21
|
не пойму о чем спор тут), джентра дешевле конкурентов, того же лохана штук на 100, джентру лучше сравнивать с приорой или калиной....вот примерно равные по цене машины, а ну еще ун до этот), хотя в нем двигло гранты то нисан и постеснялся свой шильдик на него вешать) | | |
157
- 16.05.2015 - 07:22
| шевролет тоже постеснялся на джентру свой шильдик вешать)) | | |
158
- 16.05.2015 - 07:25
| 155-Сержант >двигатели с Испании идут 16 клап и с Румынии 8 клап. Тазовские движки будут на ларгусы ставить, но может в будущем и на другие авто. А пока что ни одного тазовского движка на логанах замечено не было, даже на ларгусы пока и то основнаяя масса испанская. Коробка с Франции идёт. Подвеску собирают, но детали все не российские. Кузов да, но это лучше китайской фольги. | | |
159
- 16.05.2015 - 07:28
| 157-Сержант >!! джентра это не шевролет...причем тут шевроле?, та же лачети сначала кажись деу была не?)), двигатель GM от кобольта есть такое, но деу ведь не стали отдельный шильдик создавать под это) | | |
160
- 16.05.2015 - 07:32
| 158-dogg >самое смешное, что гарантия на китайцев сейчас 5ть лет или 150 тыс пробега), а на нового лохана 3ри года и 100 тысяч), а по цене лохана можно прикупить лифана 60 , хз что за тема, но вроде черри тиго ездили ....) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |