Crafter, Sprinter или Transit ? ? ? ща для друга ищем фургон и не могу выбрать из трех Crafter , Mercedes-Benz Sprinter или Ford Transit Машины 2005-2007годов . Фольц и мэрс дороже форда по его можно взять моложе чем немцев Кто ездил на таких машинах ? Есть отзывы ? |
0-worax >Примерно в такой же ситуации выбрал хундай гранд старекс - еще не разу не пожалел. Если объем устроит, рассмотри этот вариант. |
рассматриваем только макси кузова |
2-worax >дизель и всё |
Пизжо бери |
worax, прости за офф никому случайно совершенно транзит не нужен? дизельный, евролайн, с высокой крышей - внутри автодом. года правда 92, но в отличном состоянии, только колодки задние поменять и лобовое. только мне быстро надо продать, пока муж не вернулси, а то он не отдаст, а так, конечно, погорюет немного, но ниче не поделаешь. он просто в гараж не влазит, а на улице его уже раз обчистили. |
5-avrora > эвоно как... не так я себе супружескую жизнь предсталвял.. |
6-mr_Stein > а что не так? муж сам хочет взять спринтера или старекса. только вот вцепился в свой транзит, денег в него впулил, там и инвертер у него на 220 стоит, если не увели в тот раз и все железо поменял и перебрал всего, даже жалюзи повесил(((: а приедет еще сотку туда вложит. уж лучше я его продам - пусть мечту свою покупает. кстати, маленький новый холодильник дэу в подарок - брали специально в автодом(((: |
Я бы посмотрел б\у Цитрамона Джампера.Он на старте дешевле,а с годами в цене теряет больше. |
avrora инфу в личку кинь |
[quote=oleg.21;26387553] Пизжо бери [/quote] Смотрим на авто какашки не рассматриваем :) |
4-oleg.21 >гавно! |
У Транзитов движки слабые, ГБЦ - расходник, у Бокстеров МКПП - переборка каждые 30-50т.км (подшипники). Так-что, пусть копит на Крафтер-Спринтер, на одной базе они сделаны. Слабые места: двухмассовый маховик, механизм переключения МКПП, топливная аппаратура нежная. Первые две проблемы вылазят на больших пробегах, последняя - при заправке всяким говном! |
был транзит 92 г, дизель - простой как кирпич. Дымил но ездил без ремонтов. Теперь транзит 2003г, дизель - постоянные проблемы с движком, ТНВД, форсунками и проч. Денег ушло мама не горюй! |
13-grmixxx > +500 Очень много людей при покупке нового, попалось на имидж старого транзита!( |
на сегодняшний день sprinter с v-образной шестеркой и вырезаным сажевым фильтром с последующей прошивкой на евро-3,самый надежный,но и самый дорогой,зато и в цене не так теряет и продать потом проще,если конечно машина не в хлам. |
Крафт, Спринтер, но не Транзит! |
ps. фольц имеет одинаковое шасси с мерсом,за исключением мотора |
транзит впаривают деревенским ибо денег на хорошую у них нет.Транзит-это машина. |
[quote=ni82;26392064] Крафт, Спринтер, но не Транзит! [/quote] Тоже склоняюсь к таким выводам |
по все чаще и чаще замечаю что на новых мэрсах люди плюются ? Хз по чему не знаю :( |
9-worax >отправила((: 18-BIA >от!!! я ж мужу и говорю, шо мы и так колхозники, так еще транзит нам имидж портит. нафих-нафих. заберите ужо кто-нибудь этого транзита, а то он все никак не сломается, чтоб так выбросить. мож хоть без него за городских сойдем(((: |
есть ишо кто в курсе |
о ниразуненекрофил.тоже интересует VW Crafter в макси кузове смущает что на 15 кубов не более 1500кг,что ж в нем возить тогда? чипсы? |
у кума фольц цельнометалический, вроде транзит 2007 и был мерс будка 9 кубов, как раз 2005 года, оба из германии, так вот мерс его задолбал ремонтами и денег тянул шо пипец, продал как страшный сон, месяц назад пригнал мерса на 12 кубов но 2008 года, небо и земля.....так что старые мерсы не ухты, а вагина не подводила ни разу |
тю [filolog]йопт[/filolog]! а какжи газель бизнес? |
мерседес очень дорог в эксплуатации и капризен транзит рабочая лошадко! |
Crafter vs Sprinter, есть об чем подумать,ну а транзит жидковат..на фольц меньше жалоб слышал,на мерс поболя(в основном на топливную) |
не читая вышенаписанного скажу от себя. работаю в организации. там есть два транзита 2008г.в. так вот проблемы у них начались на 100000км. благо организация не бедствует и их чинят. что касается спринтера: то же есть несколько таких авто 2002- 2004 г.в. так вот разница огромная. мерсы точно сыпятся меньше. незнаю как там по цене на запчасти, но мерсы 2002г.в. лучше себя чувствуют чем форды. что касается крафтера: ну конкретно крафтера у нас нет, но есть два фольксагена LT4. вобщем при сильном минусе они замерзают даже с зимней соляркой (лечится отогревом или заменой топливного фильтра). еще от фольксвагена ну уж очень сильно воняет выхлоп, в отличии от спринтера или транзита. был момент даже заказывали на один фольксваген топливную систему из германии. отдали 200000 рублей. кстати, форсунки на транзит тоже вышли под 50000 рублей и было это уже на 100000км. мое мнение лучше брать спринтер. |
Как-то ехал за транзитом и обратил внимание как там снизу задние амортизаторы торчат. Интересно, из каких соображений так сделали, не дай бог за что зацепиться их же вырвет нафик |
Был на работе транзит 2007 года. Содержать его собаку очень дорого, запчасти дурных денег стоят и ломается он часто. |
Сухов-пол там низкий. |
по моему это долпоепизм... дорого и лотерея... проще взять газельс каминсом за 600 и откатав 2 года продать за 500... за эти года и примерно 100 тысяч она потребует минимум вложений... а старая немецккая рухлядь может оставить без трусов... |
кстати уже скоро появится газель некст... очень много импортных узлов и неплохой дизель, цену обещают в пределах 600-700 рублей... |
Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +3. |