![]() | [1] [2] |
35-AnnKa >Да вот не пойму я как на машине ездить если у нее руль из бардачка |
36-internet000 >Спасибо за совет посмотрю |
Гетс есесенно. |
250 мало, еще сотка нужна |
44-bb8 >Займешь??? токо незнаю когда отдам...)) |
41-Казначей >хм...я вот не понимаю какая разница с какой стороны руль....я прекрасно езжу даже на пруле с механикой...ну если конечно руль принципиально, то ездите на калине...только вычеркните из списка требований комфорт и безопасность! |
я понял, как по объявлению отличить барыгу от хозяина с 95% вероятностью!!! 200р на телефон за инфу! |
если уж очень сильно хоцца ино, то логан. но яп взял калину 2хлетку, с пробегом порядка 20-30ткм и пару лет проблем бы не знал. покупать ино есть смысл, если на кармане как минимум 350тр, а лучше 400тр. при меньшем бюджете я бы на ино не смотрел. |
зачем занимать сделай себе кредитную карту с овердрафтом и снеми сотку . 2 месяца даже проценты не капают |
Забирай мою) [url]http://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili_s_probegom/daihatsu_yrv_2004_148463433[/url] Не перекупщик, продаем, т.к. семья растет ОООЧЕНЬ быстро, все не помещаемся, машинка новая приехала раньше времени, нужны деньги. Отвечу на все вопросы по телефону (он в объявлении) [quote=Казначей;29726836] Вот все думаю, что приобрести, все время ездил на отечественных авто семерка десятка калина снова семерка, теперь вот просмотрел и кто что скажет: [url]http://krasnodar.drom.ru/lada/kalina.../10407875.html[/url] [url]http://krasnodar.drom.ru/lada/kalina.../10144223.html[/url] [url]http://krasnodar.drom.ru/hyundai/getz/10205048.html[/url] ну и как вариант это: [url]http://goryachiy-kluch.drom.ru/chevr.../10370012.html[/url] денег до 250 т.р, так как ездил только на отечественных то немного пугают ино, запчасти ремонт и все такое. От машины хочется чтобы расход был небольшой, кондиционер был, усилитель руля, желательно абс и подушки. [/quote] |
47 я по разговору сразу их определяю. образование в три класса никуда не спрячешь)))) |
50 нормальный такой тачан за 250! |
0-Я очень долго ездил на советских, руских авто. Покупал новыми, менял раз в 2-3 года, никаких проблем за это время с ними не было. Не верьте что они поганые. Просто у кого нет проблем,-ездят и не заморачиваются.А кто летает и не ухаживает за авто-тот жалится что они плохие. Каждый раз при покупке очередного шедевра отечественного автомобилестроения приглядывался к б/у ино (на новую было жаль денег), ездил, выбирал но не брал. В прошлом году взял ино, но новую.Не жалею. Р.С. По вашему ценнику и комплектности-это свеженькая калина с кондишеном 2009-2011 года, или Приора 2008-2009 года. Поверьте, неплохие, очень даже надежные авто.И продать будет несложно практически за те же деньги через годик-два. А ино надо брать новое. Успеха |
46-AnnKa >Так в списке требований такого и не было... |
53-трижды дед >Спасибо за совет, не созрел я еще походу для ино, буду смотреть калины , приоры как-то не очень нравятся. |
Казначей:сколько людей столько и мнений.Вы сами подумайте и решите,что Вам по деньгам,или б/у ино,или относительно свежая,но российская,не верте что ино не ломаются,только реже,но и запчасти или на разборке или под заказ.Я не хочу делать рекламу автовазу,но Калина на сегодняшний момент,самая удачная модель,с виду вроде маленькая,а внутри места как в трамвае. |
логан или акцент. на худой конец шлангос. |
Можно у меня акцент забрать)) от хозяина)) |
56-не фотограф >Да остановлюсь на калине, запчасти в любом ларьке, СТО практически в любом гараже, поищу только с черной панелью хэтч или универсал. |
59-Казначей > Действительно, учитывая заявленные критерии и ценовую планку, 2-3 летняя Калина будет самым рациональным выбором (особенно в кузове "универсал"). Только несколько странным, на мой взгляд , выглядит одним из обязательных условий выбора наличие темного салона. По всей видимости, это следует из предыдущего опыта владения Калиной первых лет выпуска, у которых дверные панели заметно отличались от передней панели по цвету и фактуре материала, что не вызывало восторга у некоторых особо щепетильных владельцев. Но сейчас АвтоВАЗ исправился и начиная, где-то с 2010 года в этом вопросе царит полная гармония. А так, благодаря светлым тонам, салон выглядит как-то еще более просторным, да и пыль меньше заметна ( хотя пыли и так, практически не бывает). Далее, учитывая, что комплектации с темным салоном пошли в серию примерно со второй половины 2011 года, то приобрести такую Калину за озвученную сумму в нормальном состоянии на вторичном рынке можно будет только в самых дешевых комплектациях, т . е. без кондиционера. Да, и еще. Если обязательное условие –наличие кондиционера и следовательно 16 клапанного двигателя, то выбирать рекомендуется машины не ранее 2010 года выпуска, у которой будет более короткая ГП, что будет очень кстати для двигателя 1,4 при эксплуатации в городе . |
Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |