![]() |
94-бывшая СТО Камвольная > )))) даже и не думал)) |
Коллега ездила долгое время на солярисе. Потом купила Весту. Веста больше нравится после солярки. Мое мнение, если механика, то скорее Веста. Если нужн автомат, то Рио без вариантов. |
Тойотовский Гидрокряк 0-20 минеральное наша ВСЕ!(((. |
+96 Не пойму откуда столько негатива к ВАЗомоторам. У меня к ним всегда были претензии только по "эластичности". По надежности/экономичности никаких проблем. А обслуга сильно дешевле. |
81 Сам придумал про спроектированные под 5w20 моторы? Поищи информацию по мкм хона цилиндров и зазорам у корейских Рио. Никаким проектированием под Илсаки говняные там и не пахнет. Моторы уровня 15-20 летней давности. Но именно это в них и хорошо. Меньше фантазируй короче. |
[quote=Peace Duke;45265358] Коллега ездила долгое время на солярисе. Потом купила Весту. Веста больше нравится после солярки. Мое мнение, если механика, то скорее Веста. Если нужн автомат, то Рио без вариантов. [/quote] Потому что солярис табуретка жесткая. Веста мягче едет и на прямой увереннее идет. Но вот салон у весты хуже по качеству. |
99-TREK89 > Я говорю не о стоимости ТО а о стоимости расходников. Для того же двигателя например. Хотя может действительно все поменялось с тех пор, когда у меня был ВАЗ :) 102-Паха > По качеству салона ничего сказать не могу. В бюджетных корытах оно примерно одинаково дешманское на мой вкус. |
[quote=TREK89;45265540] 101-Паха >таким длбпам как ты надо видимо по пять раз повторять картинки? Все корейские машины требуют качества Илсак. Читай матчасть баран. Там , стоит И а не ИЛИ. учи матчасть даун. [/quote] Ты не шаришь. Илсак это самое низкое качество из всех возможных. Мало моющих присадок, низкое щелочное, мало противоизноски. Их надо менять через 5000км. АСЕА А5 в тех же условиях ходит 7500км. Так понятнее?:) да это вообще пародия на масло ради экологии и снижения расхода на 0.5% )) А ты я вижу повелся и думал что илсак это круто :) |
Вообще то А5 более жидкие чем А3. Ты даже не понимаешь че такое выше и ниже. А Илсак щас расскажу. Это самые говеные масла. Самые! Это не другие масла. Все масла состоят из одинаковых элементов и баз, но в разной комбинации. Так вот илсак самые дешевые и имеют сниженное содержание всех элементов и характеристик. Как будто оно уже б.у. просевшее. Любое масло Асеа схожей вязкости превосходит Илсак по всем пунктам. А почему такие масла используют почитай выше на примере сша. |
[quote=TREK89;45265586] такие как ты ишаки советуют лить в моторы для илсака уровень качества А3, то есть 5W-40 [/quote] Все ездят на 5w40. А в чем проблема? Оно тоже указано в инструкции. Больше того самые густые Илсаки бывают с вязкостью 12сст а самые жидкие асеа А3 тоже имеют 12сст! Тогда почему ты боготворишь илсаки и ругаешь А3? Да потому что ты днарь не шарящий :D |
Не бывает рекомендаций только одного класса и вязкости. Всегда куча вариантов указана. И как говорили в Зарулем указано чаще всего минимально допустимое в угоду расходу и экологии. Короч надоело ладно. Все это есть в интернете ;). |
Где то видишь запрет для рио? Они все на 5w40 и ездят. В инструкции оно тоже есть. И зазоры там километровые. Тогда почему нет? Всю жизнь на них ездили а тут вдруг плохим стало. |
Смотрю. Тут написано 5w20, 5w30, 5w40, 5w50. Для экономии топлива 5w20 асеа с2. |
Это для новой рио и среты. Кстати 5w20 не указано для саудовской аравии, алжира, туниса, ливана. Получается оно не везде разрешено. О чем тогда речь вообще? |
[quote=Конь германский;45262254]Моторесурс не высок и составляет всего лишь 180 тыс.км[/quote] ну хватит нести ересь в массы только что на 1.4 разменял 190 тыс, причем надутый мотор со всех сторон турбиной и компрессором, кроме что не чипованый до 180 л.с. живее всех живых, и масло чет ведрами не жрет как тут пишут |
Вообще моторы у них хорошие. Двигатель года как никак. И можно лить 92 по заводу. И любое масло. |
120-Boorman >Там ссылка на дром. Он всяко массовее форума. |
123 А нахрена в краснодаре на жаре 5w20? Когда разрешено лить хоть 5w50? |
Щаз напишет,что температура двигла постоянна). |
У меня есть что ответить. Инструкцию скачал уже и тут написано в жарких условиях для должного уровня смазывпния необходимо использовать масла с более высоким коэфициентом вязкости, а в холодное время с более низким. Еслиб одинаковая температура была такого бы не написпли :) |
Ну все правильно там написано. [em]Согласно исследованиям проведенным в 1997 году, институтом Toyota R&D, на четырех цилиндровых двигателях 1,6 DOHC, наблюдается увеличение износа при снижении HTHS при температуре 130oC, чего не наблюдалось при температуре масла 90oC – при которой вязкости масел практически не отличаются. Стоит учитывать, что [b]негативные последствия от использования масла с низким HTHS (<3,5 mPa*s) могут превысить все плюсы от использования таковых[/b]. Можно поступиться некоторой экономией топлива (около 2-4%) которую можно даже не заметить при разных водителях, разной дорожной обстановке и других меняющихся условий. Для длительной, бесперебойной работы следует использовать более универсальный продукт с HTHS > 3,5 mPa*s, соответствующий спецификациям ACEA A3/B3/B4, например масел вязкостью SAE 5W-30 или 5W-40. Постоянное использование только таких масел может приводить к увеличению продолжительности работы стартера при пуске двигателя, [b]снижению эффективности работы двигателя, увеличению расхода топлива и повышению токсичности отработавших газов[/b].”[/em] Вопрос чисто в экологии и расходе, что полностью подтверждает статью про США. |
киа гавно... ваз тоже.. но новая веста луТше.. ящетаю.. да и в такси часто попадаются эти весты.. очень даже ничо.. права новые все.. что там будет с ними через 5 лет - хз.. но киа к тому времени будет уже 10 лет.. а это совсем печаль... |
а нехотят ли маслодрочеры в отдельную тему перейти, типа маслобатл? уже надоел этот изжованый и высрный маслосрач |
Лажа или нет?? [url]https://www.avito.ru/sochi/avtomobili/hyundai_solaris_2011_1068794135[/url] |
[quote=NoThanks;45266793] киа гавно... ваз тоже.. но новая веста луТше.. ящетаю.. да и в такси часто попадаются эти весты.. очень даже ничо.. права новые все.. что там будет с ними через 5 лет - хз.. но киа к тому времени будет уже 10 лет.. а это совсем печаль... [/quote] а что не говно тогда за эти деньги то, аж интересно. |
По поводу масла низкой вязкости. Инженеры Хонда ответили на вопрос применения в двигателях более вязких масел, чем рекомендует производитель. В двух словах. Можно положить распредвалы, т.к. в ГБЦ очень тонкие каналы. И это только один из моментов. |
Афтор, бери Весту - на ней проще ездить. Если ты внимательно прочёл предыдущие 50 постов, то про масло для Весты и про зазоры вазовского двигла никто ничего не писал и не говорил |
Масло не дефицит. Но если 600 руб/литр кому-то дорого, то лучше смотреть в сторону ВАЗа. |
[quote=TREK89;45267140] Цитата: Сообщение от бывшая СТО Камвольная а нехотят ли маслодрочеры в отдельную тему перейти, типа маслобатл? уже надоел этот изжованый и высрный маслосрач Да ладно...прикольно же с баранов постебаться. Ему про моторы созданные конкретно под низковязкие масла (по динамической вязкости) и что туда нельзя лить ничего другое, а он про то чем это масло хуже. Еблан реальный и непробиваемый ))) [/quote] Сказочки эти про Хонды расскажите днарям. Валы на них ложатся на любых маслах, на W20 даже быстрее. Вот для примера человек ушатал валы на W30 и W20. [url]https://www.drive2.ru/l/470531054378156984/[/url] Так что не надо проблемы кривых моторов на масло переваливать. |
А вот и ответ Хонды по вязкостям [url]https://m.zr.ru/content/articles/834201-specialisty-honda-otvechayut-na-voprosy-chitatelej-za-rulem/?part=1[/url] Выбор вязкости зависит от температурных режимов эксплуатации (об этом тоже сказано в сервисной книжке). Производитель рекомендует использовать в основном маслá 0W‑20 и 5W‑30. Первое – более жидкое и энергосберегающее, оно обеспечивает обещанную заводом динамику. А масло погуще (например, 5W‑40) предназначено для более тяжелых условий эксплуатации. |
Ну да. Предыдущий хозяин откатал 240 тыс и валы как новые. Этот стал лить идемицу и положил. А виновата Хонда. Заговор самураев, ули. Беру только у дилера 0-20 фул синтетик. Чуть дороже, чем в магазинах. Зря переплачиваю? Ладно, лей хоть Злато, которое на чудеса богато. Мне на чужие машины пофиг. |
Ну отлично раз все ок. Ктож против. Я за другое базлаю а если че коленки просто прострелю и все ))) |
8летнюю машину в кредит?!!! Шо вы курите |
В мануале 0-20 и 5-30 одинаковые температурные условия. От -30, до +40. Главное чтоб масло было не фуфло. |
144-Паха >Да не переживай ты так!) Не надо стрелять себе в коленки. Они тебе еще пригодятся.))) |
[quote=TREK89;45267477] Этот дебил продолжает черпать знания из помойки-интернета. ) Откуда они лезут, хез. [/quote] Официальный ответ хонды конечно фигня. Ты то поумнее их всех, оно сразу и видно ))) |
По этому поводу вспомнил пословицу [em]Ох, сладки гусиные лапки! — А ты их едал? — Нет, не едал, а мой дедушка видал, как барин едал.[/em] |
[quote=Паха;45262995]И правильно. Но сейчас даже ваз рекомендует 5w30 с интервалами замены 15000км. Чтобы вы побыстрее убили свой мотор. А потом удивляется народ почему написан ресурс всего 180000км. Если кто живет на Восточке у них и до 120000км мотор не доходит на таких вязкостях с такими интервалами, потому как мотор часы никто не отменял.[/quote] А почему именно Восточку упомянул? Из-за того, что те, кто живут на Восточке, дольше других в пробках стоят? |
[quote=Вадим Александрович;45288398]А почему именно Восточку упомянул? Из-за того, что те, кто живут на Восточке, дольше других в пробках стоят? [/quote] Именно. Я жил на восточке год. Средняя скорость 14-16 км/ч, при заменах масла каждые 10ткм получаем 660 мотор-часов наработки масла. Сейчас переехал в центр, средняя скорость 28кмч, наработка масла за 10000км всего 350мотор-часов. Что в 2 раза меньше. А ведь масло больше всего портится именно в пробках, чем например при 3000-4000rpm. |
Когда в рено сядет красивая пахнущая духами девушка-Рено превращается во Француженку в поиске)) |
Текущее время: 20:00. Часовой пояс GMT +3. |