[1] [2] |
больные праворулием утверждают, что прули имеют импераьорское качество и готовы переплатить кучу денег за это. Больные леворулием говорят, в свою очередь, что пруль гамно. Только потому что руль в бардачке. И лучше ездить на задрюканной леворучке чем на любой праворукой. |
42-bad panda > если у тебя турбовый ваг на dsg, то у тебя нет шансов(( |
41-128 >Она по определению уже хуже. У нас движение по другой полосе. А про dsg бред... |
45-fak > Не на того нарвался))) у меня в гараже стоит гольф на dsg... не надо мне рассказывать басни про надёжность этой коробки... плиз) |
46-128 >а у меня и пассат и гольф седьмые. |
44-128 > У меня Q5 2.0TFSI ZF 8G. |
39-bad panda > ))) близко к идеалу-леворулька,сделаная в ипонии. |
48-bad panda > Ну так у тебя типтроник... хорошая коробка... Совсем другое дело) 47-fak > у тебя ещё всё в переди... Тоже прошёл через пассат, а теперь через гольф 6. |
49-WINSTON_60 > Вот нормальная машина. А не то что тут многие нам втюхивают [img]http://lurkmore.so/images/9/9b/Yunyuusyaichi.jpg[/img] |
[quote=nikotin_093;31485976]Большинство прулей в городе стоят 200-300т.р., и возраст у них 10-15лет, правда пробеги нетеально маленькие, но куда ипонцам ездить-то на родине?[/quote] Пруль из японии нынче стоит от 400 тысяч. И какой в них смысл? Особо много не выгадаешь |
52>про Краснодар верно, но ещё есть новорос-цитадель прулеводства на кубани, там их очень много, встречаются даже первые марки с круглыми фарами в офигительном состоянии. |
автор это сивик с правым рулём для внутрененего японского рынка, не путайте пожалуйста это с BMW российской сборки ) цена такая потому что редкая модель с правым рулём, за такую многие готовы заплатить в отличии от левых которых тысячи в стране. |
Сотку скинет и продаст. Вопрос-то в чём? |
Текущее время: 01:23. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |