К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Что не так с моторами корейцев?

Гость
0 - 13.12.2017 - 12:32
Твой кореец тоже задран - точка в истории мотора G4kd




Гость
241 - 12.10.2018 - 22:32
Если уж говорить о рекомендация к примеру Kia Cerato YD 2013-2016 годов выпуска:


хотя бы здесь http://pro-zamenu.ru/motornoe-maslo/...ia-cerato.html

Сначала было сказано этим длбб про рекомендованные заводом характеристики, но они сказали что они примороженнные. Дальше и не стал с идиотом разговаривать)
Гость
242 - 12.10.2018 - 22:42
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
В такую жару 0-20 как раз поможет)).
Ага, уже даже сказано было про стёб, но тупорылые кальмары решили что это с небес им спустился глас божий.. тьфу глас производителя.
Пипец, что у них жопе, то и в голове, ещё и с советами там каким-то лезут)
Гость
243 - 13.10.2018 - 00:49
Цитата:
Сообщение от 100 грамм Посмотреть сообщение
вот вот...подобные длбппы верят не мануалам а сказочникам типа себя из ынтырнетов. Еблан тупой.)))
Гость
244 - 13.10.2018 - 00:53
Цитата:
Сообщение от 100 грамм Посмотреть сообщение
Ага, уже даже сказано было про стёб,
какой стёб, недотёпа? В жару как раз жидкие масла лучше охлаждают поршневую. Но ты продолжай обсуждать тему масел с такими же гаражными длбпами как сам под сраку лет,сворачивая папироску из махорки.) Уже сто раз говорено- проблема у таких вот дебилов,которые сами льют что советуют гаражные бараны типа тебя.А кто обслуживает строго по рекомендациям, ездят и проблем не знают, как товарищ майор выше пишет.)
Гость
245 - 13.10.2018 - 07:17
Кальмар уже сам по себе стёб))) Только что кипел как чайник про рекомендации производителя, когда выяснилось что это он сам уходит от этих рекомендаций, стал говорить что более жидкое в жару лучше)). Ага, по стенкам масло как вода слетает, создавая вихревые потоки)))
Гость
246 - 13.10.2018 - 07:37
Впрочем, этого дегенерата уже не раз сунули носом в его дерьмо, и потом он с дерьмом на лбу прятался типа ничего не видит, ничего не воняет))
Гость
247 - 13.10.2018 - 07:47
Забавно слышать от полного идиота о отклонении в рекомендациях производителя, которые он сам же по своей тупости и впаривает. Уж ко мне-то, всегда использующего только один бренд (мобил) с характеристиками, рекомендованными 5-30, которые официалы и заливают, не нужно было какому-то идиоту влазить с своим гогном в тупорыловке и рассказывать про рекомендации производителя, при этом впаривая как раз отклонения от рекомендаций.
А уж что в жару жидкое масло лучше смазывает, слетая со стенок как вода, это оставлю другим для развлечения.
Гость
248 - 13.10.2018 - 09:17
Цитата:
Сообщение от 100 грамм Посмотреть сообщение
Забавно слышать от полного идиота , что в жару жидкое масло лучше смазывает.
Цитата:
Сообщение от TREK Посмотреть сообщение
Цитата: В жару как раз жидкие масла лучше охлаждают поршневую.
фото Лаврова.
Гость
249 - 13.10.2018 - 09:22
Цитата:
Сообщение от 100 грамм Посмотреть сообщение
о отклонении в рекомендациях производителя, которые он сам же по своей тупости и впаривает.
Ты бухаешь с утра что ли? Или просто дебил?
Цитата:
Сообщение от TREK Посмотреть сообщение
вот вот...подобные длбппы верят не мануалам а сказочникам типа себя из ынтырнетов.
Написано - пользуйся мануалом, где я что то впариваю, длбпп?
По поводу вязкости ещё раз- есть рекомендации производителя, у разных моторов они свои. Немцы (и автоваз) используют толстые масла, азиаты тонкие масла. Немцам ,если смотреть допуск -жидкое нельзя , азиатам последние модели ,если смотреть допуск предпочтительно за разными исключениями.
Такая рекомендация- читать мануал. Но находятся в гаражах дяди васи со стаканом,которые считают что чем масло гуще, тем оно лучше сохраняет мотор. А чем оно жиже (0W-20, 0W-16,5W-20 итд) тем хуже для сохранения двигателя. Вот такой дебил 100грамм тут и тусит под разными никами. Забавно этого дебила читать. А потом растут темы о проблемах у корейцев с моторами.)
Цитата:
Сообщение от 100 грамм Посмотреть сообщение
Ага, по стенкам масло как вода слетает, создавая вихревые потоки)))
Нет, оно под давлением из форсунок охлаждает снизу поршня от нагрева и лучше отводит тепло чем густое. Тебе бы дебилу хоть раз матчасть почитать для начала.) И не лепить в одну кучу вязкость и допуски масел. Это разные вещи,длбпп.
Гость
250 - 13.10.2018 - 09:25
248-не фотограф > Ещё один забавный идиот.) Поставь в машину датчик температуры масла, и сравни работу на двадцатке и на сороковке в жару, если мотор естественно предназначен для них- узнаешь много интересного .)
Интересно,что одни и те же дебилы под сраку лет имеют одинаковую точку зрения. ) Очень забавно!)
ЗЫ- есть тут кто турбированый гонщик с выведеными показаниями масла на панель? Расскажите этим двум дебилам о том какая вязкость лучше охлаждает, в каком случае температура масла ниже.)
Гость
251 - 13.10.2018 - 09:45
Цитата:
Сообщение от 100 грамм Посмотреть сообщение
Нафига лить масло, расчитаное на температуру окружающего минус 45 до плюс 20 ( (0-w20) в машину?
БУГАГА!)
Всё, больше вопросов к дебилу нет.
252 - 13.10.2018 - 09:48
Цитата:
Сообщение от TREK Посмотреть сообщение
Нет, оно под давлением из форсунок охлаждает снизу поршня от нагрева
тока этои самые форсунки есть не на всех моторах.например на моторе из моего поста выше таких форсунок нет
Гость
253 - 13.10.2018 - 09:56
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
например на моторе из моего поста выше таких форсунок нет
Да я "слыхал" ,что не везде они ставят охлаждение. Это лишний раз подтверждает что корейцы только собак делают хорошо, потому и жрут это. Но факт остаётся фактом- жидкое масло в одном моторе имеет температуру ниже чем более густое. Забавно видеть, что некоторые этот факт никак не осилят.
Гость
254 - 13.10.2018 - 10:48
Цитата:
Сообщение от TREK Посмотреть сообщение
248-не фотограф > Ещё один забавный идиот.) Поставь в машину датчик температуры масла
[*****] ты умный,все остальные дураки,в том числе и разработчики моторов!Если он там был бы нужен,то его бы ставили изначально,на заводе.А раз его нет,то значит он не нужен:производителю проще написать параметры вязкости масла.А что туда будет заливать владелец авто,им по барабану.
Гость
255 - 13.10.2018 - 10:54
254-не фотограф > С утра нажрался, или понял что спорол глупость и начал теперь кружева плести про датчик температуры масла "зачем он там нужен"? Идиот, тебе предложили поставить это для сравнения масел -какое лучше охлаждает, и понять насколько ты являешься длбппом на пару с 100 граммом.) Ничего другого я не преследовал, хотя это и так понятно.
Этот дебил вон работу двадцатки считает не выше +20 градусов. Как можно с таким длбпом быть в одной компании, я лично ХЕЗ.
Гость
256 - 13.10.2018 - 10:58
255-TREK > +
я понял. Если 5W-20, то до 20 градусов. Если 5W-50 то до 50 градусов. Как раз для нас в крае.
Бл...откуда здесь столько идиотов....
Гость
257 - 13.10.2018 - 11:13
Цитата:
Сообщение от TREK Посмотреть сообщение
255-TREK > + я понял. Если 5W-20, то до 20 градусов. Если 5W-50 то до 50 градусов. Как раз для нас в крае. Бл...откуда здесь столько идиотов....
И не говори!
Гость
258 - 13.10.2018 - 11:23
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
И не говори!
Смех смехом, но этот ишак тупой так и считывает параметры масла двадцатку для 20 градусов, сороковку для 40 градусов итд- спалился конкретно. Теперь понятно почему он жопу рвёт за густые масла.) В крае то жарко. дблблтъ
Гость
259 - 13.10.2018 - 11:53
Цитата:
Сообщение от TREK Посмотреть сообщение
оно под давлением из форсунок охлаждает снизу поршня от нагрева и лучше отводит тепло чем густое.
Есть идея подкупающая своей новизной, запихать тебе такую форсунку в недра, чтоб не пригорала пятая точка!
Гость
260 - 13.10.2018 - 11:54
259-kapysta > Ну попробуй. Ньюбалансы только в целофан запакуй ,чтоб не обосрать.)
261 - 13.10.2018 - 15:34
имхо главная проблема моторов в том,что кому-то кажется что это не движитель, а чашка Петри)))
Гость
262 - 13.10.2018 - 20:42
Цитата:
Сообщение от TREK Посмотреть сообщение
так как по регламенту строго использовалось рекомендуемое масло ,а не как тут многие длбппы самовольно меняют его вязкость
Ну, этот длбб сам себя дибилом называет.
Гость
263 - 13.10.2018 - 20:46
262-100 грамм > идиот, дай ссылку на то, где я призывал отходить от регламента? Конченый длбп
Гость
264 - 13.10.2018 - 20:56
263-TREK > Я же дал сылку что ты сам себя идиотом назвал с своим 0-20 по данному типу мотора.
Гость
265 - 13.10.2018 - 20:59
Цитата:
Сообщение от 100 грамм Посмотреть сообщение
263-TREK > Я же дал сылку что ты сам себя идиотом назвал с своим 0-20 по данному типу мотора.
ещё раз дебилу- дай ссыку,где я хоть однажды призывал отходить от регламента. Тем более с 0W-20 ? У меня 5W-20 по мануалу, Телка пистливая.)))
Гость
267 - 15.10.2018 - 10:11
100 грамм слился как обычно. Тупая старая сявка.
268 - 16.10.2018 - 13:40
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
и решил все таки капиталить. процесс пошёл.
трехмесячная эпопея с поисками контрактного мотора (неудачная)и в итоге капиталка, близится к завершению.мотор готов к установке.
banned
269 - 16.10.2018 - 14:22
Что было? Катализатор?
270 - 16.10.2018 - 16:21
269-BartSimpson >
просто мотор говно.нет форсунок охлаждения поршней .плюс провернул вкладыш на 2 цилиндре
Гость
271 - 19.10.2018 - 07:44
На фото модель оптима не 2008г,а более поздних годов.
272 - 19.10.2018 - 13:05
270
А пробег какой? Как часто масло менял? Какое лил?
273 - 19.10.2018 - 16:23
272-забыл свой ник >
понятия не имею.это машина клиента.а он брал бу.
вчера уехал довольный
Гость
274 - 21.10.2018 - 13:09
На современных корейских 2х литровых моторах 18го года наконец то появились форсунки, поэтому теперь клапана норм охлаждаются и не должно быть больше задиров.
Вполне объективный видос:
https://youtu.be/3EHJFbgIjOE
275 - 21.10.2018 - 13:14
Цитата:
Сообщение от Andrej Посмотреть сообщение
8го года наконец то появились форсунки, поэтому теперь клапана норм охлаждаются
ну ваще речь о форсунках охлаждающих поршня а не клапана.и задиры к клапанам ваще никакого отношения не имеют
Гость
276 - 21.10.2018 - 13:32
275-Falcon > да, поршня клапанами обозвал, сорри )
Гость
278 - 27.10.2018 - 23:30
277-TREK > А что с тобой, сявкой, разговаривать - ты ж тупорылое чмо.
Гость
279 - 31.10.2018 - 14:44
Гость
280 - 31.10.2018 - 14:54
ппц пробег 80 масло матюль, типа причина передвижение на малых оборотах в натяг
281 - 31.10.2018 - 16:17
Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
причина передвижение
Причина - передвижение.)))))
Гость
282 - 06.11.2018 - 13:30


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены